Сообщение о первом человеке. Как появился человек на самом деле. Что же это

– участь «мучеников науки» не обошла стороной и собак. Причем именно собака со своей доверчивой и преданной собачьей дружбой к человеку вызывает здесь особое сочувствие. Из науки быстро перекочевав в фольклор, искусство и повседневную жизнь, выражение «собака Павлова» недаром стало символом безмолвной жертвы жестоких и бесчеловечных экспериментов.

Об этом авторитетнейшем ученом сложилось множество легенд. Ходят слухи, будто бы Иван Петрович Павлов замучил не только своих подопытных собак, но и всех своих коллег и сотрудников, ибо был очень дотошным и требовательным в отношении всего происходящего.

Отбрасывая шутки в сторону, вспомнить и о заслугах Павлова: именно он заложил фундамент в учении о высшей нервной деятельности, крупнейшую физиологическую школу и получил Нобелевскую в области медицины и физиологии «за работу по физиологии пищеварения».

Несчастные , истекающие слюной, с перерезанными пищеводами и фистулами – что поделать, если одно упоминание Павлова и его собак единогласно вызывает столь мрачные ассоциации у простого обывателя, и образ милейшего Ивана Петровича «запятнан» таким стойким молчаливым осуждением со стороны сердобольных кухарок. Величайший физиолог не был ни садистом, ни живодером, хотя его подопытных вполне можно назвать и героями, и жертвами, и даже в некотором смысле сотрудниками ученого (разумеется, подчиненными). При этом бесцельное и изощренное издевательство над невинными совершенно не стоит смешивать с научной работой Павлова. Результаты опытов идут на улучшение качества и спасение жизней тех самых обывателей, со столь напрасной укоризной взирающих на бессмертные труды ученого.

Кстати, Павлов был не первым, кто резал собак. «Друзей человека» посылал на заклание еще Гиппократ – ради науки, конечно, не просто так. Хотя эти опыты «отца медицины» в школьные учебники не попали. А вот эксперименты Павлова по изучению условно-рефлекторной деятельности в учебники не только попали, но и в большинстве случаев наглядно проиллюстрированы. Теперь каждый школьник знает, как сильно собаки «привязываются» к определенным условиям питания, которыми обычно сопровождалось их кормление.

И.П. Павлов вовсе не был бессердечным. Напротив, к собакам он испытывал естественную и делал все возможное, желая свести к минимуму их . Он не только лечил животных после опытов, но и не бросал на произвол судьбы «пенсионеров». Даже в период сильного наводнения в Ленинграде собак не бросили. Так, состарившиеся собаки еще долго жили «под крылом» ученого, получая свой заслуженный паек, и многие из них умерли естественной смертью.

Собаки ученого и доверяли ему. И Иван Петрович тоже очень уважал собак. В знак безмерного признания и уважения Павлов заказал даже – «Неизвестной собаке от благодарного человечества», который стоит теперь в Петербурге возле здания Института экспериментальной медицины. Этот памятник руки скульптора И.Ф. Беспалова 1935 года достойным образом увековечивает память о самоотверженных коллегах ученого.

Иван Павлов – знаменитый российский ученый, труды которого высоко оценены и признаны научным мировым сообществом. Ученому принадлежат важные открытия в области физиологии и психологии. Павлов является создателем науки о высшей нервной деятельности человека.

Иван Петрович родился в 1849 году, 26 сентября, в Рязани. Это был первый ребенок из десяти, родившихся в семье Павловых. Мать Варвара Ивановна (девичья фамилия Успенская) воспитывалась в семье священнослужителей. До замужества была крепкой, жизнерадостной девушкой. Роды, следовавшие одни за другими, отрицательно сказались на здоровье женщины. Она не была образована, но природа наделила ее умом, практичностью и трудолюбием.

Детей молодая мама воспитывала правильно, прививала качества, благодаря которым в будущем они успешно себя реализовали. Петр Дмитриевич, отец Ивана, был правдивым и самостоятельным священником крестьянского происхождения, правил службы в бедном приходе. Частенько вступал в конфликты с руководством, любил жизнь, ничем не болел, охотно ухаживал за садом и огородом.


Благородство и пасторское рвение Петра Дмитриевича со временем сделали из него настоятеля храма в Рязани. Отец был для Ивана примером упорства в достижении целей и стремления к совершенству. Он уважал своего отца и прислушивался к его мнению. По наставлению родителей в 1860 г парень поступает в духовное училище и проходит начальный курс семинарии.

В раннем детстве Иван редко болел, рос веселым и крепким мальчишкой, играл с детьми и помогал родителям по хозяйству. Отец и мать привили детям привычку трудиться, поддерживать порядок в доме, соблюдать аккуратность. Сами много трудились, этого же требовали и от детей. Иван с младшими братьями и сестрами носили воду, кололи дрова, топили печь и выполняли другие домашние дела.


Грамоте мальчика обучали с восьмилетнего возраста, но в школу он пошел в 11. Причиной тому стал сильный ушиб, полученный при падении с лестницы. У мальчика пропал аппетит, сон, он стал худеть и бледнеть. Домашнее лечение не помогало. На поправку дело пошло тогда, когда измученного болезнью ребенка увезли в Троицкий монастырь. Его опекуном стал гостивший в доме у Павловых игумен божьей обители.

Здоровье и жизненные силы удалось вернуть, благодаря гимнастическим упражнениям, хорошей еде и чистому воздуху. Игумен был образованным, начитанным и вел аскетическую жизнь. Книгу, подаренную опекуном, Иван выучил и знал наизусть. Это был томик басен , который впоследствии стал его настольной книгой.

Семинария

Решение о поступлении в духовную семинарию в 1864 г. принято Иваном под влиянием духовного наставника и родителей. Здесь он изучает естественные науки и другие интересные предметы. Активно участвует в дискуссиях. На протяжении всей жизни он остается заядлым спорщиком, неистово сражается с противником, опровергая любые аргументы оппонента. В семинарии Иван становится лучшим учеником и дополнительно занимается репетиторством.


Молодой Иван Павлов в семинарии

Знакомится с трудами великих русских мыслителей, проникается их стремлением к борьбе за свободу и лучшую жизнь. Со временем его предпочтения концентрируются на естествознании. В этом большую роль сыграло знакомство с монографией И. М. Сеченова «Рефлексы головного мозга». Приходит осознание того, что карьера священнослужителя ему не интересна. Начинает штудировать предметы, необходимые для поступления в университет.

Физиология

В 1870 г Павлов переезжает в Петербург. Поступает в университет, хорошо учится, сначала без стипендии, так как ему пришлось переводиться с одного факультета на другой. Позже успешный студент удостаивается императорской стипендии. Физиология - его основное увлечение, а с третьего курса – главный приоритет. Под влиянием ученого и экспериментатора И. Ф. Циона юноша окончательно определяется с выбором и посвящает себя науке.

В 1873 г. Павлов приступает к исследовательским работам над легкими лягушки. В соавторстве с одним из студентов, под руководством И. Ф. Циона пишет научную работу о том, как нервы гортани влияют на кровообращение. Вскоре вместе со студентом М. М. Афанасьевым изучает поджелудочную железу. Исследовательской работе присуждается золотая медаль.


Учебное заведение студент Павлов заканчивает на год позже, в 1875-м, так как остается на повторный курс. На исследовательскую работу уходит много времени и сил, поэтому выпускные экзамены он заваливает. По окончании учебного заведения Ивану всего 26 лет, он полон амбиций, его ждут прекрасные перспективы.

С 1876 г Павлов ассистирует профессору К. Н. Устимовичу в Медико-хирургической академии и параллельно изучает физиологию кровообращения. Труды этого периода высоко оценены С. П. Боткиным. Профессор приглашает молодого исследователя поработать в своей лаборатории. Здесь Павлов изучает физиологические особенности крови и пищеварения


В лаборатории С. П. Боткина Иван Петрович проработал 12 лет. Биография ученого этого периода пополнилась событиями и открытиями, которые принесли мировую славу. Настала пора для перемен.

Добиться этого простому, человеку в дореволюционной России было не легко. После неудачных попыток судьба дает шанс. Весной 1890 года Варшавский и Томский университеты избирают его профессором. А в 1891-м ученого приглашают в Университет экспериментальной медицины для организации и создания отдела физиологии.

До конца жизни Павлов бессменно руководил этой структурой. В университете проводит исследования физиологии пищеварительных желез, за что в 1904-м получает премию, которая стала первой российской премией в области медицины.


Приход к власти большевиков оказался для ученого благом. Его труды оценил . Для академика и всех сотрудников создавались благоприятные, способствующие плодотворной работе, условия. Лабораторию при советской власти модернизировали в Физиологический институт. К 80-летнему юбилею ученого был открыт институт-городок под Ленинградом, его труды печатались в лучших издательствах.

При институтах открывались клиники, приобреталось современное оборудование, увеличивался штат сотрудников. Павлов получал средства из бюджета и дополнительные суммы для расходов, испытывал благодарность за такое отношение к науке и собственной персоне.

Особенностью методики Павлова было то, что он видел связь между физиологией и психическими процессами. Работы о механизмах пищеварения стали отправной точкой для развития нового направления в науке. Исследованиями в области физиологии Павлов занимается более 35 лет. Ему принадлежит создание методики условных рефлексов.


Иван Павлов - автор проекта "Собака Павлова"

Эксперимент, названный «собака Павлова», состоял в изучении рефлексов животного на воздействия извне. В ходе него после сигнала метрономом собаке выдавалась еда. После сеансов у собаки начиналась выделяться слюна без еды. Так ученый выводит понятия рефлекса, формирующегося на основе опыта.


В 1923-м вышло первое описание двадцатилетнего опыта над животными. В науке Павловым сделан самый серьезный вклад в познание функций мозга. Результаты исследований, поддержанных советским правительством, оказались ошеломляющими.

Личная жизнь

Первую любовь, будущего педагога Серафиму Карчевскую, талантливый юноша встречает в конце семидесятых. Молодых людей объединяют общие интересы и идеалы. В 1881 году они поженились. В семье Ивана и Серафимы родилось две дочери и четверо сыновей.


Первые годы семейной жизни оказались тяжелыми: не было собственного жилья, не хватало средств на необходимое. Трагические события, связанные с гибелью первенца и еще одного малолетнего ребенка, подорвали здоровье жены. Это выбивало из колеи и приводило в отчаяние. Подбадривая и утешая, Серафима вывела мужа из тяжелейшей меланхолии.

В дальнейшем личная жизнь пары наладилась и не мешала молодому ученому строить карьеру. Этому содействовала и постоянная поддержка жены. В научных кругах Иван Петрович пользовался уважением, а его сердечность и энтузиазм притягивали к нему друзей.

Смерть

С фото, снятых в периоды жизни ученого, на нас смотрит жизнерадостный, привлекательный пышнобородый мужчина. У Ивана Петровича было завидное здоровье. Исключение составляли простудные заболевания, иногда с осложнениями в виде воспаления легких.


Пневмония и стала причиной смерти 87-летнего ученого. Умер Павлов 27 февраля 1936 г, его могила находится на Волковском кладбище.

Библиография

  • Центробежные нервы сердца. Диссертация на степень доктора медицины.
  • Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных.
  • Лекции о работе больших полушарий головного мозга.
  • Физиология и патология высшей нервной деятельности.
  • Последние сообщения по физиологии и патологии высшей нервной деятельности.
  • Полное собрание трудов.
  • Статьи по физиологии кровообращения.
  • Статьи по физиологии нервной системы.

До сих пор не утихают споры о том, был ли Иван Петрович Павлов великим ученым своего времени, или ему доставляло истинное удовольствие видеть мучения своих «подопечных». Давайте попробуем откинуть эмоции и взглянуть на все беспристрастно.

Суть опытов

И. П. Павлов в своей лаборатории, расположенной недалеко от Санкт-Петербурга, в Колтушах, ставил эксперименты, изучая Свои исследования ученый проводил на собаках. Все работы велись в своеобразной «Башне молчания» - специальной изолированной звуконепроницаемой камере, в которой не существовало никаких внешних раздражителей, способных повлиять на чистоту эксперимента. Ученый при этом наблюдал за животным через систему специальных стекол, через которые он сам оставался невидимым для собаки. Пес также был зафиксирован на специальном станке, который ограничивал его движения.

Основное внимание в опытах Павлов уделял тому, как реагируют слюнные железы собаки на различные внешние раздражители. Для этого животному проводили операцию, выводя протоку слюнной железы наружу, чтобы вовремя зафиксировать наличие слюноотделения, его начало, обильность и качество слюны. Затем Павлов старался вызвать у животного условную реакцию на ранее нейтральный раздражитель - звуковой, световой. Кроме этого, наружу выводились и концы пищевода, чтобы проследить за выработкой у собаки желудочного сока.

Классическим опытом Павлова на собаках считают тот, когда животному после ударов метронома сразу же давали корм. После нескольких таких попыток у собаки стала выделяться слюна на звуки метронома. Опыт Павлова с лампочкой действовал по этому же принципу, но вместо метронома использовалась обычная лампа, после включения которой собака получала пищу. Так ранее посторонний для животного источник стал тем внешним раздражителем, который начал вызывать у него условный рефлекс. К сожалению, не все раздражители были настолько безобидными. В своих опытах Павлов использовал электрический ток, различные наказания.

Практическое применение

Одним из интереснейших примеров применения опытов Павлова является выработка условных рефлексов у койотов ко вкусу баранины. Для возникновения этого рефлекса койотам подбрасывали отравленное мясо баранов. Удивительно, но после первого же раза они перестали охотиться на овец, связав мясо с возникающим у них после его приема недомоганием. Многие фермеры сразу же взяли это на вооружение.

Роль экспериментов

Теория о возникновении условных рефлексов, сделанная более ста лет назад, и по сей день остается одной из основополагающих в истории психологии. Даже современные психологи руководствуются результатами опытов Павлова при лечении некоторых психических расстройств, а также формируя поведенческие реакции.

Собаки Павлова

Многие операции, которые проводил ученый, заканчивались для животного плачевно. Как говорил сам Павлов, когда он режет и разрушает живое животное, он глушит в себе едкий упрек, что ломает художественный механизм. Но делает это только в интересах истины и ради пользы людям. Проводя свои опыты, Павлов все хирургические вмешательства делал только под наркозом, чтобы не причинять животному дополнительных страданий. Об отношении ученого к своим подопечным говорит и установленный им в Санкт-Петербурге памятник собаке.

Сейчас собака Павлова - это не просто бессловесное подопытное животное. Это настоящий мученик, терпеливый герой, который пострадал ради помощи науке и всему человеку. О ней снято множество фильмов, написано большое количество книг, воздвигнуты памятники. Несмотря на его гибель, память об этом животном до сих пор жива. Сама фамилия Павлова у любого из нас сразу ассоциируется с собакой, так что можно смело сказать, что это тот редкий случай, когда воспоминания о подопытном животном пережили воспоминание о самом великом ученом.

Заключение

Так был ли Павлов великим ученым? На этот вопрос однозначно можно ответить только положительно. Но вот оправданы ли были его методы? Тут нет однозначного ответа.

Бесспорно, его вклад в психологию является неоценимым, но, к сожалению, иногда приходится ради науки жертвовать какими-то этическими нормами. Не будем забывать, что все выжившие животные находились у ученого на пожизненном пенсионе. Хотелось бы думать, что не только ради дальнейших наблюдений.

Человек может иметь самое смутное представление о кинологии, но словосочетание «собака Павлова» слышал каждый. Конечно, речь идет не о конкретном псе, а о тысячи собак, отдавших свои жизни на благо человечества. Говорить о гуманизме и этической стороне вопроса можно бесконечно. Однако факт остается фактом: научная исследовательская деятельность академика Павлова по сей день служит фундаментом, на который опираются тысячи врачей. Благодаря жестоким и вызывающим негодование опытам Павлова с собаками, спасены миллионы жизней. Многие сегодняшние методики лечения основаны на данных, полученных Иваном Петровичем.

Сам Павлов, несмотря на сложившееся мнение о его деятельности, животных любил, а собаками восхищался, называя их совершенными созданиями. Он часто писал, что глубоко скорбит о каждой жизни, которую пришлось отнять в ходе экспериментов. Всегда старался максимально облегчить страдания животных, и прибегал к усыплению только в случаях, когда проведенные манипуляции не отставляли собаке шансов на нормальное существование без боли. Сегодня выражение «собака Павлова» часто упоминают в контексте садизма, издевательств и жестокости. Но современники Ивана Петровича, напротив, недоумевали, зачем академик тратит столько душевных и физических сил, выхаживая лабораторных животных: «Этот все равно умрет черед год максимум, усыпить бы. Так нет, он его кормить собирается задарма».

Финансирования практически не было. Скудные пожертвования не окупали расходов: лаборатории крошечные, оборудование кустарное, плата работникам – из жалования Павлова. Но собаки редко в чем-либо нуждались: создатель науки о ВНД на собственные средства строил вольеры и закупал еду.

Интересно, что нервная система пленила Ивана Петровича своей недостижимой сложностью не сразу: первые десять лет опытов были направлены на изучение пищеварительного тракта. Реакция собаки Павлова, которая послужила толчком к началу работы по изучению ВНД, была открыта случайно: академик заметил, что у животных начинает выделяться слюна еще до того, как они получат пищу. Собаки реагировали подобным образом на грохот посуды и человека, в чьи обязанности входило кормление: при звуке его голоса запускались механизмы, ответственные за выработку желудочного сока и подготовки организма к приему пищи.

Зная о том, что животное не способно мечтать и представлять себе будущее, рефлекс собак Павлова крайне заинтересовал. Он провел ряд экспериментов, в ходе которых доказал, что все рефлексы животных делятся на условные и безусловные. К безусловным рефлексам Павлов отнес врожденные рефлексы, не требующие наличия опыта, наследуемые: сосательный, глотательный и т.д. Кроме того, опыты Павлова с собакой помогли понять, в каком отделе мозга возникает сигнал о запуске того или иного рефлекса, что дало толчок развитию нейрохирургии и другим областям медицины.

К условным рефлексам Павлов отнес те реакции, которые организм вырабатывает в связи с изменениями окружающей среды, полученным знаниям и т.п. И если безусловные рефлексы у здорового человека «вечны» и «нестираемы», то условные могут быть потеряны «за ненадобностью», если ситуация, на которую выработан рефлекс, не повторяется. Самый известный опыт в этом направлении сегодня называют условным рефлексом собаки Павлова: та самая лампочка, в момент включения которой у животных начинала выделяться слюна.

В наши дни опыт кажется невероятно простым: лампочка загорается – собака получает лакомство – выделяется слюна. Повторяем несколько раз, исключаем лакомство. Эффект достигнут: выработан условный рефлекс на свет лампочки (выделение слюны), который запускается даже при отсутствии пищевого поощрения. Сегодня реакция собаки Павлова понятна любому опытному владельцу собак, однако такая прозрачность психологии этих животных появилась именно после экспериментов Ивана Петровича. Мы используем эффект собаки Павлова ежедневно, когда просим любимца сесть, подойти или принести игрушку. Эффект собаки Павлова в быту – это банальная дрессура: сидеть – собака села и получила поощрение. Через несколько занятий у питомца вырабатывается условный рефлекс на голосовую команду, и пищевое поощрение теперь не требуется или требуется лишь иногда, как напоминание (команда – та же лампочка). Владелец, который понимает, как на практике использовать рефлекс собаки Павлова, никогда не испытывает сложностей с воспитанием питомца: не нарушай связи, давай лакомство в момент выполнения команды и не секундой позже, и любой урок будет усвоен в минимально короткий срок. И, конечно, нельзя забывать о том, что условные рефлексы постепенно «удаляются» из памяти, а потому необходимо повторение (тренировки на прогулке и т.д.).

Через пару десятков лет после смерти первого российского нобелевского лауреата никто и не вспомнит, как звали собак Павлова, и сколько их было. Но методики дрессировки по сей день основываются на условных и безусловных рефлексах, открытых и изученных Иваном Петровичев. Невозможно дать собаке лакомство в момент выполнения команды? Выработаем другой рефлекс: лакомство – щелчок. Теперь собака вместо лакомства реагирует на щелчок кликера – проблема дистанционного управления решена. Что-то не заладилось? Вспомним про другое открытие Павлова – типах ВНД (сангвиники, холерики, флегматики и меланхолики). Учтя особенности того или иного типа нервной системы, легко подобрать ключик к самому «необучаемому» питомцу.

Но, конечно, собаки Павлова страдали не во имя кинологии. Иван Петрович изучал нервную систему ради людей, которые и сегодня, благодаря его открытиям, восстанавливаются после тяжелейших травм, живут с серьезными расстройствами ЦНС, борются с психическими недугами. На основе открытий великого ученого разработаны сотни методов терапии самых различных недугов, от соматических нарушений до опухолей мозга.

Иван Петрович был поистине великим человеком, гением хирургии, самоотверженным ученым и неутомимым экспериментатором. В память о нем и о животных, послуживших человечеству, названо более полусотни объектов только на территории России и стран бывшего СССР: памятник собаке Павлова в Санкт-Петербурге, Рязани, Армавире, Киеве, улицы в Волгограде, Омске, Рязани, Туле и других городах, шесть институтов – перечислять можно очень долго. Лабораторных животных жаль, очень. Но страдали они не напрасно. Сегодня существуют разработки, которые в скором будущем позволят отказаться от опытов над животными. В эпоху Павлова других способов найти метод лечения того или иного недуга просто не было.

Когда появился первый человек на земле

Согласно "научным данным" современный человек (человек разумный) появился вседствие эволюции, отделившись от прочих гоминоид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих около 200 тысяч лет назад! На самом деле это абсолютно неверная теория!!! Человек разумный был во Вселенной даноным-давно еще до "Большого взрыва" в нашей Вселенной. И Отцы-Создатели нашей Вселенной, перед гибелью "старого мира" (перед "большим взрывом"), вложили в её ткань свою мечту о зарождении "Живого-Разумного Существа - Человека" в новой Вселенной! И эта сфера - единственная из всех оставалась такой же, какой она и была уже за миллиарды лет от начала Большого Взрыва (то есть до начала рождения нашей Вселенной), только звучать стала сильнее и выше !!!

Так кто же он "первый человек"? Первый человек появился очень далеко от Солнечной системы и в те времена, когда её еще не было и в помине, а не произошел от обезьян, как думают некоторые довольно известные " ученые ", - Так сказали Высшие Силы Вселенной при контакте. И сейчас вы впервые узнаете правду когда появился первый человек на Земле!!! Первая популяция разумных индивидуумов (людей) впервые была принесена из Космоса на Землю примерно 1, 2 миллиарда лет тому назад . И это не мои слова и не мои домыслы, а слова Высших Сил! А наши "ученые" пишут что люди появились примерно 200 тысяч лет тому назад!

Наши ученые основной версией появления человека на Земле считают, что это "версия антропогезнеза" - часть "биологической эволюции", которая привела к появлению "человека разумного", отделившегося от прочих "гоминид", "человекообразных обезьян" и "плацентарных млекопитающих"! И Высшие Силы Вселенной очень отрицательно относятся к теории Чарльза Дарвина о человеке . И когда Высшим Силам Вселенной был задан вопрос про человека, то Они ответили следующее, -

Эволюционные процессы верны к любому существу во Вселенной , но только эти "эволюционные процессы " не распространяются на человека и поэтому к человеку такое понятие - неприемлемо !!! В человека изначально заложены "умопомрачительные" способности и возможности о которых он пока почти ничего не знает! Человек это - шедевр , но люди вместо своего развития, со временем стали ещё хуже! Поэтому все "умопомрачительные возможности" у человека, которые были заложены в него изначально, при его создании, перекрыты до поры, до времени, пока человек не пойдет по духовному пути развития ! И в ы даже представить себе не можете насколько сложна и многообразна конструкция, имя которой человек, - так сказали Высшие Силы при контакте про человека!

И живую структуру природы, как правило, в земных условиях не создать !!! А вот в определенных континуумах, межвременных брешах Макрогалактик существуют определенные, так называемые "системы-лаборатории" , которые являются теплицами для создания абсолютно все Разумных едениц Вселенной , в том числе и человека . И человек не возник на Земле в результате эволюционного процесса - антропогенеза, как считают наши довольно известные "ученые", а был создан изначально с "умопомрачительными способностями, которые откроются у человека только тогда, когда он начнет развиваться духовно!!! И именно там происходят эксперименты Создателей с ними! Вот там и создаются люди и создаются по подобию Божьему (ниже вы видите модель настоящей Вселенной и сравнили Её с моделью человека)!!!

Силы Супер Кольца (на рисунке Они находятся в Голове нашей Вселенной, Они живут больше чем 800 миллиардов лет и по сути являются "Биоэкраном", или "Мозгами" нашей Вселенной.)!!! И Они при контакте подтвердили это и сказали, - Что энергетическая модель человека похожа на Вселенскую ! И отличается лишь частотным диапазоном. А так как вы (люди ) живете в 3-х мерном пространстве , то понятие времени пока не доступно вам ! А когда вам будет доступно 4-е измерение, то тогда это понятие будет доступно и вам!

В Ветхом Завете говорится.-И сказал Бог: Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему. И сотворил Бог человека по образу своему (Ветхий Завет, глава 1, бытие 1: 26, 1: 28).

Вы впервые видите упрощенный рисунок модели нашей Вселенной. И рисунок этой Модели Вселенной очень похож на модель человека (как в "Ветхом Завете") и я задал Силам Супер Кольца (которые находятся на рисунке в голове Вселенной) вопрос , - А Вы ,на мой взгляд , являетесь чем-то вроде "Биоэкрана ", или "Мозгов " нашей Вселенной ! Это правильно !? И вот что ответили мне Высшие Силы Супер Кольца, -

Вы думаете правильно !!! Но Мы не только курируем вашу Вселенную, Мы создаем и строим вашу Вселенную . И Мы все время наблюдаем за вами, ведь вы - Наши дети !!!

Вот что сказали Высшие Силы про человека и Вселенную, - Между "Над Вселенским объектом - центром Вселенной " и "Биоэкраном " человека есть определенная аналогия строения и связь функциональных единиц. В чем заключается эта взаимосвязь и сходство:

1. Они имеют общую внешнюю форму (У человека и Вселенной ). У человека имеется ввиду его "тонкое тело".

2. Общую принципиальную схему прохождения определенной информации.

3. Общее направление движения определенных процессов.

4. И определенные структурные составные элементы.

Поэтому "Биоэкран " человека - это структура, позволяющая взаимодействовать физической материи человека с разными "временными" и "энергетическими" формациями во Вселенной. И кроме этого "биоэкран" способен хранить на своих торах громадное количество разной информации и быть её переносчиком. И емкость его такая, что если информацию всего человечества Земли умножить на четыре, то она свободно поместиться в нем!!! Но для того что бы осуществлять такие операции человеку просто необходимо:

1. Научиться полностью управлять "биоэкраном ".

2. Уметь переводить своего "оболочного двойника " в разные другие мерности . Про "биоэкран человека вы прочитаете ниже.

Согласно Библии человек был создан Богом по своему образу и подобию на 6 -й день творения после создания всего сущего !!! И сейчас вы впервые поймете это высказывание ! Посмотрите внимательно на первую с левого края модель Вселенной и на на ней вы видите число 6 ! И именно на 6 -й спирали "улитки времени " и был создан человек! А наша Солнечная система была создана на 4 -м витке "улитки времени " . Отсчет идет с низу от Её первой нижней спирали. Один оборот такой Вселенской спирали равен 2, 5 миллиардов лет !

А сейчас посмотрите на рисунки нашей Вселенной и вы увидите впервые какая Она на самом деле!!! На зеленом рисунке я подрисовал к ней пунктиром руки и ноги и вы впервые увидели Её и убедились, что мы (люди) созданы по Её подобию! А на голове Вселенной вы увидите что-то вроде шляпы - это Супер Кольцо Вселенной, которое приблизительно играет ту же роль, какую "биоэкран", или "мозги" у человека. (ниже вы увидите рисунок человеческого "биоэкрана"). А в "Запускных устройствах" всегда присутствует множество разных Разумов с которыми можно вступать в контакт при помощи "универсального языка" Вселенной - мысли! (Фотографию мыслей вы увидите ниже!).

Дело в том, что "Большой взрыв" произошел примерно 15 миллиардов лет тому назад и после этого Вселенная стала рождаться и строится по новому и строить Её стали Высшие Силы Супер Кольца, которые живут уже более 800 миллиардов лет и обитают в "Голове Вселенной", которая не подвержена разным "Большим взрывам" и является "мозгами" и "биоэкраном" Вселенной , - так сказали Высшие Силы при контакте. После того, как на Земле были созданны все условия для проживания на ней человека, Высшие Силы создали в Своих " системах-лабораториях " людей и поселили на Земле первую популяцию человека .

Это произошло примерно 1, 2 миллиарда лет тому назад. (вы поняли, что это информация Высших Сил и что Они сказали, что Они создали и поселили людей и человек не произошел от обезьяны !!!). Это были особи гуманоидного типа со средним ростом примерно 125-148 сантиметров, с раскосыми и большими глазами . Они питались исключительно растительной пищей , но жили более-менее долго, примерно, по 200 лет! Всего их проживало на Земле примерно 5 миллиардов человек. И именно они изобрели и создали первое колесо на Земле. И именно они стали через некоторое время плавить металл на Земле. Если сравнить их с нашей расой, то они достигли уровня развития примерно Древнего Рима .

А уже около 800 миллионов лет тому назад появилась 2 -я раса . У этой расы срок жизни был уже немного меньше чем у первой расы. Они жили примерно до 110 лет в среднем. Но рост у них был выше, чем у первой расы. Примерно, в среднем 180 сантиметров. Через какое-то время они имели свои летательные аппараты и по многим видам превосходили даже достижения современных людей Земли!!! Основным оружием у них было лазерное оружие . Но через некоторое время у них появился очень опасный вирус, наподобие нашего СПИДА. А так как они очень мало внимания уделяли ему, то через некоторое время этот вирус охватил все континенты Земли. И примерно за СТО лет этот вирус уничтожил все население 2-й расы Земли. А примерно через 600 лет этот вирус уничтожил и весь животный мир Земли! Поэтому 2-я раса просуществовала всего примерно 20-ь миллионов лет!

И после гибели 2-й расы, примерно через 80 миллионов лет на Земле появились люди 3 -й расы . Они уже почти не отличались ничем от современных людей своей внешностью. И появились не из пещер , как у нас любят говорить наши современные "ученые". А появились изначально с забитым в них достаточно мощным багажом научно-технических знаний , что способствовало их быстрому техническому развитию. Но жили они уже меньше предыдущей 2-й расы. Примерно, около 80 -и лет. Но в техническом прогрессе они превосходили даже нашу - 5-ю расу . У них в те времена был один общий язык - Санскрит!!! Но в в получении необходимой энергии из "Солнечной энергии" они обогнали нас.

И уже после них была создана 4-я раса . Средний рост Атлантов и Гиперборейцев был примерно 2, 8 метра. А Лемурийцы были ещё выше ростом. Примерно, около 3 -х метров. Как вы прочитали, все эти человеческие расы были привнесены из Космоса на Землю и уже в готовом человеческом облике и с определенными программами. Я специально провел сеанс с Высшими Силами на эту тему про людей нашей - 5-й расы.

А люди нашей 5-ой расы появились на Земле примерно 7000 лет тому назад и появились они сразу в нескольких разных местах нашей планеты . Арабы и Евреи появились в Европе. На самом западе её появились Кельты . Немецкие племена появились в районе Алтая и до Средней Азии . А Англо-Саксонские - от Средней Азии до Вавилона . Славяне появились в Гренландии . Он тогда был цветущим островом и древние Тибетцы называли его "Остров, где росли розовые яблоки", сами Тибетцы появилист в районе Тибета намного раньше других народов. Правда на нашей Земле продолжают проживать представители предыдущей, 4 -ой расы - Гиперборейцы , они и сейчас проживают на нашей планете , но в " искусственном параллельном мире " Земли и намного опережают нас по своему развитию и живут очень долгую жизнь по сравнению с нами (примерно по 1000 лет). И если они живут на нашей планете и от них исходит только добро и любовь , то мы - только деградируем. Такого отношения к природе и таких войн, которые происходят в нашей раса, им даже в самом кошмарном сне не могло предвидиться.

При создании человека Пятой расы, Создатели собрали и использовали все самые продвинутые составляющие ДНК гуманоидов со всей Вселенной!!! Люди Пятой расы создавались различными Космическими Системами. Точнее - от каждой Системы создавался свой тип человека. И заселили этих людей одновременно на нашей Земле, но в разных местах!!! И цель Создателей была - развить человеческий мозг хотя бы на 50%.

Но наша наука очень мало знает о ДНК человека , она не знает что в ДНК человека есть "энергетический узел " который все время снабжает "энергией жизни" как само ДНК так и подшефную ему клетку. А 90 тысяч генов наши "ученые" вообще считают "мусором ". На самом деле они были созданы в человеке нашей расы изначально, но заблокированы и не работали у людей до времени "перехода нашей цивилизации на новый высший уровень развития ". Но для этого предусмотрено предварительное воздействие на человечество "белой очистительной энергией " которая способна запустить "новый хромосомный механизм" в клетках крови человека и которая начнет воздействовать на мыслительные функции человеческого мозга! Такой "период" развития человека уже начался и продлиться до 2018 года! Эта белая "очистительная энергия " которая внешне ничем не отличается от обычного света будет некоторое время воздействовать на людей и с её помощью будут "промыты" все негативные "мысли" в мозгах у людей, которых у человека накопилось очень много!!! И воздействие на человечество "белой энергией " поможет запустить "новый хромосомный механизм" в клетках крови человека и которая начнет воздействовать на мыслительные функции человеческого мозга!

Но дело в том, что абсолютно каждый человек вместе с хорошей и нужной "энергией жизни" поглащает еще много разного "энерго-информационного мусора ", о котором наши Земные ученые пока не имеют никаких знаний. И этот "энерго-информационный мусор" течет по всему спинно-мозговому каналу загрязняя его и вызывая этим самым разные болезни у человека!!! И я вам приведу маленький пример, о котором пока не знают ни наши ученые, ни наши люди: от состояния только одной первой "чакры" с её энергией зависит процесс оздоровления человека . При нарушении только комплекса первой "чакры" с её энергией возникают следующие заболевания.

  • 1. Новообразования в областях разных органов, в том числе многие " злокачественные " ( раковые ) заболевания.
  • 2. Сосудистые заболевания, связанные с изменением структуры сосудов.
  • 3. Заболевания, связанные с изменением морфологии печени. А также ДЦП и многие другие заболевания. И я повторюсь, это только от одной первой чакры с её "энергией жизни"!!!

Но дело в том, что во Вселенной, вместе со всеми Её энергиями есть и энергия " молочно-белого цвета " которой можно очистить спинно-мозговой канал человека от этого "мусора"! Я научился создавать эту "энергию жизни" на моем аппарате, который вырабатывает энергии всех спектральных цветов и который подсказали мне Высшие Силы, в том числе и эту " молочно-белого цвета ".

Поэтому перед каждым лечением и омоложением необходимо будет в самом начале избавит организм человека от этого "мусора ".

Вся беда в том, что многие процессы в организме человека происходят не в нашем 3 -х мерном пространстве, а в более высоких планах, недоступных нам в данное время и о которых у нас в данный момент почти ноль знаний . А когда нам будет доступно 4 -е измерение, то то тогда это понятие будет доступно нам!!! Но дело в том, что 4 -е, измерение, это всего лишь переходная фаза в развитии человечества. Если сравнить, это как коридор между двумя комнатами. И поэтому человечество фактически движется к 5 -у измерению. И именно там оно получит всякие другие познания о разных измерениях и пропорциях и о временной зависимости человека!

С 2012 года начинает рости новая Шестая раса. И человечество должно за короткий срок пройти путь по своему развитию такой, какой она обычно проходит за 1000 лет . Имеется ввиду мировоззрение человека и человечества как на самих себя , так и на природу , окружающую нас, так и на Вселенную !!! Дело в том, что человек о себе знает очень-при-очень мало, а о природе он вообще "позабыл" все знания, которые в далекие времена обладали наши предки! Дело в том, что м озг человека, если сравнить с чем-либо, это как его биологический компьютер . И физическое пространство мозга у человека на данный момент задействовано примерно на 4% ( и то не у всех! ). В будущем у человека будут открываться его " запасники ", о которых человек абсолютно ничего не знает и даже не догадывается об их существовании и которые были искусственно заблокированы, так как раньше человек просто был не готов работать с ними (эти самые 90 тысяч генов , которые наши Земные ученые считают " мусором "!). Дело в том, что люди очень мало знают не только о своих "тонких телах", но они просто не знают, что "мозжечок" человека располагает мощным информационным банком, который управляет сложнейшим человеческим механизмом!!! И именно в нем хранится колоссальная информация, которая хранится в ячейках его памяти.