3 форма неправильных глаголов. Полный список неправильных английских глаголов. Примеры употребления неправильных глаголов

Порой, чтобы выразить все, что думаешь, нужна только одна четкая и ёмкая фраза. Именно для таких случаев предлагаем вам список фраз на все случаи жизни: будь то радость, негодование, возмущение или даже трегога.

1) Approval, praise, admiration (Одобрение, похвала, восхищение )
You did a great job! Вы прекрасно поработали!
It’s great! It’s wonderful! Это прекрасно! Это чудесно!
That’s great! I’m so proud of you. Прекрасно! Я вами очень горжусь.
Well done! Отлично! Молодец!
You did it! Вы сделали это! (т.е. смогли сделать)
That’s my boy! / That’s my girl! Молодец!

2) Joy, happiness (Радость, счастье )
It’s great! That’s great! Это прекрасно! Отлично!
It’s wonderful! That’s wonderful! Это чудесно! Чудесно!
Great! Beautiful! Wonderful! Excellent! Terrific! (adjectives) Отлично! Прекрасно! Чудесно! Отлично! Потрясающе! (прилагательные)
What a wonderful day! Какой замечательный день!
I love it! Я в восторге!
I’m so happy! Я так счастлив!
Just the thing! Как раз то, что нужно!
That’s exactly the thing that I wanted! Это как раз то, что я хотел!

3) Disgust (Отвращение )
It’s terrible! / It’s awful! Это ужасно!
Terrible! / Awful! / Horrible! Ужасно!
How disgusting! Как отвратительно!
I hate it! Ненавижу это! / Терпеть не могу!
I can’t stand it! Не выношу этого!
It was the worst party (trip, food, day, etc.) in my whole life! Это была худшая вечеринка (поездка, еда, день и т.д.) во всей моей жизни!

4) Indifference (Безразличие )
It doesn’t make any difference to me. Для меня это без разницы.
It doesn’t matter. Это неважно.
It’s all the same to me. Мне все равно .
I don’t care. Меня это не трогает. / Мне всё равно.
I couldn’t care less. Меня это совершенно не волнует. / Мне совершенно всё равно .
Suit yourself. Делайте, как хотите (мне все равно).

5) Complaining, annoyance, disapproval (Жалобы, раздражение, неодобрение )
I wish you wouldn’t take my books without permission. Хотелось бы, чтобы вы не брали мои книги без разрешения.
I thought I told you not to smoke in this room. Мне казалось, я говорил вам не курить в этой комнате.
I thought I asked you to be here by nine o’clock. Мне казалось, я просил вас быть здесь к девяти часам.
How many times do I have to tell you to turn off the light when you leave? Сколько раз я должен говорить вам выключать свет, когда вы уходите?
Oh, how could you? Да как же вы могли?
You should be ashamed of yourself. Вам должно быть стыдно.
Shame on you! Как вам не стыдно!

6) When someone is bothering / annoying you (Когда кто-то надоедает / пристает к вам )
Leave me alone! Оставьте меня в покое!
Mind your own business, will you? Занимайтесь своим делом!
Stop bothering me! Прекратите мне надоедать! / Прекратите ко мне приставать!
Lay off! (slang) Отстань! (сленг)
Get lost! (slang) Уйди! / Исчезни! (сленг)

7) Anger, annoyance, resentment (Гнев, раздражение, возмущение )
Why on earth should I do it? Да с какой стати я должен делать это?
Who (the hell) do you think you are? Да кто вы такой? / Что вы о себе возомнили?
How dare you! Как вы смеете!
For heaven’s sake! Oh God! Ради всего святого! О боже!
Oh darn! / Oh hell! / Damn! / Damn it! О черт!
That’s it! / That does it! Ну, всё! (т.е. терпение лопнуло)

8) Asking not to get angry (Просьбы не злиться )
Don’t get upset. Не расстраивайтесь.
Calm down. Успокойтесь.
Take it easy. Не принимайте близко к сердцу .
Don’t get mad! Не раздражайтесь!
Cool it. (slang) Остынь. / Не кипятись. (сленг)

9) Asking not to worry (Просьбы не волноваться )
Don’t worry about it. Не беспокойтесь об этом .
Don’t worry. Everything will be all right. Не беспокойтесь. Всё будет хорошо .
Calm down. Успокойтесь.
Take it easy. Не принимайте близко к сердцу.
Relax. Успокойтесь. / Расслабьтесь.

10) Sympathizing (Сочувствие )
I’m sorry to hear that. Мне жаль это слышать.
I know how you feel. Я знаю, как вы себя чувствуете.
That’s too bad. Очень жаль.
Bad luck. / Hard luck. Не повезло.
Oh dear! О боже!

11) Encouraging (Ободрение )
Cheer up! Не унывайте! / Ободритесь!
Everything will be all right! Все будет хорошо!
It’s not the end of the world! Это не конец света!
Don’t give up. Hang in there. Не сдавайтесь. Держитесь.
Don’t worry. You’ll be all right. Не волнуйтесь. У вас всё будет хорошо.

12) Surprise, disbelief (Удивление, неверие )
Oh really? / Is that so? Неужели?
That’s amazing! Это поразительно!
That’s incredible! В это трудно поверить!
I’m really surprised that (he said it). Я очень удивлен, что (он сказал это).
No kidding? Are you serious? Без шуток? Серьезно?
You must be joking! You’re kidding! Вы, наверное, шутите! Вы шутите!
I can’t believe it. Не могу в это поверить.
It can’t be true! Это не может быть правдой!

Малыши живут эмоциями и чувствами. Их эмоции и чувства очень яркие и моментально сменяют друг друга. Они еще плохо умеют их контролировать и описывать, но это одно из первых умений, которое они пытаются освоить. Попробуем поучиться этому и на английском языке.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («I’m happy», а не просто «happy»). В этой теме Вам нужно особенно ярко изображать эмоции, о которых Вы говорите. Преувеличивайте любую эмоцию. Показывайте эмоции мимикой, голосом, движениями. Указывайте на картинки и фотографии, где можно определить эмоции. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • - What is your name? (Как тебя зовут ?)
  • - My name is … (Меня зовут …)
  • - What do you do? (Что ты делаешь ?)
  • - I jump! (Я прыгаю !)
  • - Why do you jump? / What do you feel? (Почему ты прыгаешь ? / Что ты чувствуешь ?)
  • - I like it! / I’m happy! (Мне это нравится / Я счастлив)
  • - What is your name? (Как тебя зовут ?)
  • - My name is … (Меня зовут …)
  • - What do you do? (Что ты делаешь?)
  • - I cry! (Я плачу)
  • - Why do you cry? (Почему ты плачешь?)
  • - I’m very sad. I don’t find my mother! (Мне очень грустно. Я не могу найти мою маму!)
  • - Why don’t you find your mother? Where is your mother ? (Почему ты не можешь найти свою маму? Где твоя мама?)
  • - We walked together. But she walked slowly and I walked fast. Now I don’t see her (Мы шли вместе . Но я шел медленно, а она шла быстро. И теперь я ее не вижу)
  • - Let’s find her together! Let’s call her! (Давай найдем ее вместе! Давай позовем ее!)

Или :

  • - Why do you cry? (Почему ты плачешь?)
  • - My leg hurts (У меня болит нога)
  • - Why does your leg hurt? (Почему твоя нога болит?)
  • - I jumped and fell. And my leg hurts now. (Я прыгал и упал. И теперь моя нога болит)

№2

Смотрите разные картинки и фотографии с изображением эмоций и описывайте их с помощью шаблонов фраз, приведенных ниже. Можно использовать иллюстрированные сказки, которые знакомы Вашему ребенку. Для обозначения героев используйте их имена, местоимения и названия членов семей, если это актуально в данном сюжете. карточками с изображением цветов тоже можно поиграть. Старайтесь составлять целые рассказы из известных уже слов.

Пример:

  • - They are little boys and girls (Они – маленькие мальчики и девочки)
  • - They run around (Они бегают вокруг)
  • - They are happy (Они счастливы)

№3

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту или сопровождайте необходимыми эмоциями. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения и «изображают» эмоции и чувства через Ваш голос.

№4

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте рожицы с разными эмоциями. Называйте эмоции, цвета, движения. Когда ребенок начнет понимать названия эмоций и чувств, спрашивайте его, что он видит

Пример:

  • - Does he smile or cry? (Он улыбается или плачет?)
  • - Right! He smiles. What color is his smile? Is it blue or red color? (Правильно! Он улыбается. Какого цвета его улыбка? Она синяя или красная?)
  • - Right! His smile is red. (Правильно ! Его улыбка красная)

Или :

  • - This is mother. This is father. Who is it? Is it their daughter or their son? (Это мама. Это папа. Кто это? Это их дочка или сын?)
  • - Right! This is their son. (Правильно! Это их сын)
  • - What color is their hair? Brown or green (Какого цвета его волосы? Коричневые или зеленые)
  • - Right! It is green. (Правильно ! Они зеленые)
  • - Are they all happy? (Они все счастливы?)
  • - The mother is happy. The father is happy. But the son cries. His arm hurts (Мама счастлива . Папа счастлив. Но сын плачет. У него болит рука)

№5

C помощью собственных жестов и мимики меняйте эмоции и показывайте разные чувства. Корчите смешные рожицы. Предлагайте ребенку изобразить что-то. Если он угадывает и называет правильно то, что Вы показываете, или правильно показывает сам то, что Вы его попросили, то получает какой-то приз (например, звездочку из бумаги или пуговицу).

Пример:

  • - What do I feel now? Am I sad or happy? (Что я чувствую сейчас? Я грустная или счастливая?)
  • - Right . I m sad . (Правильно. Я грустная)
  • - What do I do now? Do I look at you or I listen to you? (Что я делаю сейчас? Я смотрю на тебя или слушаю тебя (изображаете, как смотрите в бинокль или оттопыриваете уши)
  • - Right! I listen to you (Правильно ! Я слушаю тебя)

Или :

  • - Show me how to listen! (Покажи мне, как слушать)
  • - Show me how to smile! (Покажи мне, как улыбаться)
  • - Show me how to be afraid! (Покажи мне, как бояться)

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Прилагательные:

Счастливый-грустный

Удивленный

Испуганный

Стеснительный

Любопытный

Глаголы:

Видеть-смотреть

Слышать — слушать

Чувствовать запах

Чувствовать

Улыбаться

Смеяться

Радоваться

Грустить

Веселиться

Нравиться

Болеть (в смысле больно)

Говорить

Хмуриться

Наречия:

Хорошо-плохо

Тихо-громко

Весело-грустно

Существительные:

Мультфильм

Adjectives:

afraid / frightened / scared

Verbs:

have fear of (be afraid of)

Adverbs:

Noun:

[хэпи — сэд]

[сёпрайзд]

[эфрэйд / фрайтенд / скээд]

[кьйуриоуз]

[си — лук]

[хиэ — лисэн]

[хэв фээ оф (би эфрэйд оф]

[ток (спик)]

[к’уаэт-лауд]

[хэпи-сэд]

[фээфули]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики :

1. Простое прошедшее время для правильных глаголов образуется так: глагол + окончание -ed. Окончание не меняется вне зависимости от рода и числа

  • walk-walked
  • jump-jumped
  • dance-danced
  • clap-clapped (удвоение pp)
  • stomp-stomped
  • open-opened
  • close-closed
  • pick-picked
  • turn-turned
  • touch-touched
  • show-showed
  • sculpt-sculpted
  • erase-erased
  • love-loved
  • like-liked
  • raise-raised
  • show-showed
  • hear-heard
  • say-said
  • smell-smelled
  • smile-smiled
  • laugh-laughed
  • cry-cried
  • shout-shouted
  • hurt-hurted
  • frowned

2. Как и во многих других европейских языках в английском языке существует ряд неправильных глаголов, которые в просто прошедшем времени образуются не по правилу из пункта 1, а имею свою уникальную форму. Иди глаголы нужно просто выучить. Хорошая новость состоит в том, что таких глаголов абсолютное меньшинство, и для свободной устной речи нужно знать всего 20-30 таких глаголов. Плохая новость состоит в том, что это очень часто употребляемые в речи глаголы, поэтому обойти их нельзя и учить надо обязательно. Поэтому, родители, учим! А детям просто называем их. Дети их запомнят просто из контекста. Учить глаголы можно постепенно и добавлять по одному в каждый день или раз в несколько дней. Примеры глаголов из изученных ранее тем и этой темы:

  • be: am/are/is-was/were
  • do-did
  • have-had
  • go-went
  • tell-told
  • speake-spoke
  • come-came
  • run-ran
  • stand-stood
  • sit-sat
  • put-put
  • hide-hid
  • seek-sought
  • freeze-froze
  • draw-drew
  • see-saw
  • feel-felt

3. Вопрос в простом прошедшем времени

Was I / he / she / it?

Were you / we / they?

при необходимости использовать вопросительное слово оно просто ставится пред этой конструкцией (What was it? Что это было?)

  • со смысловым глаголом (вне зависимости от того, правильный это глагол или неправильный): did подлежащее + глагол в инфинитивной форме (т.е. в форме простого настоящего времени)

Did I / he / she / it / you / we / they run?

при необходимости использовать вопросительное слово оно просто ставится пред этой конструкцией (Where did you run? Где ты бегал?) 4. Отрицание в простом прошедшем времени образуется так:

  • без смыслового глагола с помощью вспомогательного глагола to be и частицы not: подлежащее + was not / were not + глагол в инфинитивной форме (т.е. в форме простого настоящего времени)

I / he / she / it was not (сокращенно wasn’t)

you / we / they were not

  • со смысловым глаголом (вне зависимости от того, правильный это глагол или неправильный): подлежащее + did not + глагол в инфинитивной форме (т.е. в форме простого настоящего времени)

I / he / she / it / you / we / they did not (сокращенно didn’t) run

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Что ты чувствуешь?

Что я чувствую?

Я чувствую себя хорошо.

Я чувствую себя плохо

Я счастлив

Ты счастлив

Он счастлив / она счастлива

Они счастливы

Это улыбка на моем лице

Это слезы на моем лице

Я громко кричу

Я говорю громко

Я говорю тихо

Это веселая музыка

Это грустная музыка

Это громкая музыка

Это тихая музыка

Он громко плачет

Я удивляюсь.

Ты меня видишь? Я тебя вижу

Ты меня слышишь? Я тебя слышу

Что ты слышишь?

Давай послушаем музыку

Я люблю эту музыку

Я не люблю эту музыку

Что ты видишь?

Давай посмотрим мультфильм

Что ты чувствуешь? (запах)

Давай понюхаем это

Мне нравится этот запах

Мне не нравится этот запах

Мне страшно / Я боюсь

Я боюсь этого

Я боюсь его

Это весело

Давай веселиться

What do you feel?

He’s happy / she is happy

This is a smile on my face

It is tears on my face

This is fun music

This is sad music

This is loud music

This is quiet music

I’m surprised.

Do you see me? I see you

Do you hear me? I hear you

What do you hear?

Let’s listen to some music

I love this music

I don’t like this music

What do you see?

Let’s see a cartoon

What do you smell?

I like this smell

I do not like this smell

I’m scared / I’m afraid

I’m afraid of this

I’m afraid of him

Let’s have fun

[уот ду ю фил]

[уот ду ай фил]

[ай фил гуд]

[ай фил бэд]

[айм хэпи]

[ар ю хэпи]

[хиз хэпи / ши из хэпи]

[зэй ар хэпи]

[зис из э смайл он май фэйс]

[итиз тиэрз он май фэйс]

[ай край лауд]

[ай спик лауд]

[ай сэй куаэт]

[зисис фан мьюзик]

[зисис сэд мьюзик]

[зисис лауд мьюзик]

[зисис куаэт мьюзик]

[хи крайз лауд]

[айм сюрпрайзд]

[ду ю си ми? Ай си ю]

[ду ю хиэр ми? Ай хиэр ю]

[уот ду ю хиэр]

[лэтс лисэн ту сам мьюзик]

[ай лав зис мьюзик]

[ай донт лайк зис мьюзик]

[уот ду ю си]

[лэтс си э картун]

[уот ду ю смэл]

[ай лайк зис смэл]

[ай ду нот лайк зис смэл]

[ай скээд / айм эфрэйд]

[айм эфрэйд оф зис]

[айм эфрэйд оф хим]

[итиз фан]

[лэтс хэв фан]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Картинки с изображением разных эмоций
  • Иллюстрированные книжки
  • Ваши семейные фотографии, где можно увидеть разные эмоции и чувства
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • What is it? — Что это?
  • What do I show you? — Что я тебе показываю?
  • Is he happy or sad? — Он веселый или грустный?

Стихи на эту тему

If you’re happy and you know it

If you’re happy and you know it, clap your hands.

If you’re happy and you know it, your face will surely show it.

If you’re happy and you know it, clap your hands.

Если ты счастлив и знаешь это

Если ты счастлив и знаешь это, хлопни в ладоши

Если ты счастлив и знаешь это, твое лицо покажет это

Если ты счастлив и знаешь это, хлопни в ладоши

[иф ю хэпи энд ю ноу ит]

[иф ю хэпи энд ю ноу ит клэп ё хэндс]

[иф ю хэпи энд ю ноу ит ё фэйс уил шуэли шоу ит]

[иф ю хэпи энд ю ноу ит клэп ё хэндс]

One fellow

Was a fellow, that I know,

who was happy all the time-o.

happy, happy, happy

he was happy all the time-O.

Продолжайте это же стихотворение, меняя happy на другие короткие слова об эмоциях (angry, tired)

Один парень

Был парень, которого я знаю, он был счастлив все время

Счастлив, счастлив, счастлив

Он был счастлив все время.

[уан фэлоу]

[уоз э фэлоу зэт ай ноу]

[ху уоз хэпи ол зэ тайм оу]

[хэпи хэпи хэпи]

[хи уоз хэпт ол зэ тайм оу]

Cry

Cry, cry when you’re sad.

Just between me and you.

Don’t be afraid to shed a tear.

It’s the thing to do.

Плачь

Плачь, когда тебе грустно

Это только между нами

Не бойся уронить слезу

Это нужно делать.

[край]

[край край уэн юа сэд]

[джаст битуит ми энд ю]

[донт би эфрэйд ту шэд э тиэ]

[итс зэ син ту ду]

I have a happy face

I have a happy face,

Just watch me grin.

I have a great big smile

From my forehead to my chin.

When I’m upset

And things are bad,

Then my happy face

У меня счастливое лицо

У меня счастливое лицо

Просто посмотри на меня

У меня широкая улыбка

Ото лба к подбородку

Когда я грустный

И дела плохи

Тогда моя счастливое лицо

Меняется на грустное

[ай хэв э хэпт фэйс]

[ай хэв э хэпи фэйс]

[джаст уотч ми грин]

Ай хэв э грэйи биг смайл

[фром май фоэхэд ту май чин]

[уэн айм апсэт]

[энд синз а бэд]

[зэн май фэйс]

[тёнз ту сэд]

Mirror

I see a happy face smiling at me.

I look in the mirror and what do I see?

I see a surprised face looking at me.

Зеркало

Я вижу счастливое лицо, которое улыбается мне

Я смотрю в зеркало и что я вижу?

Я вижу удивленное лицо, которое смотрит на меня

[мирор]

[ай лук ин зэ мирор энд уот ду ай си]

[ай си хэпи фэйс смайлин эт ми]

[ай лук ин мирор энд уот ду ай си]

[ай си э сёпрайзд фэйс лукин эт ми]

Sometimes I feel happy

Sometimes I feel happy,

Sometimes I feel sad.

Sometimes I feel curious,

Sometimes I feel mad.

Sometimes I feel silly,

Sometimes I feel surprised.

How many feelings,

Do I have inside?

Иногда я счастлив

Иногда я счастлив

Иногда мне грустно

Иногда мне любопытно

Иногда я очень зол

Иногда я чувствую себя глупо

Иногда я удивлен

Как много чувств

у меня внутри?

[самтаймз ай фил хэпи]

[самтаймз ай фил хэпи]

[самтаймз ай фил сэд]

[самтаймз ай фил кьюриоуз]

[самтаймз ай фил мэд]

[самтаймз ай фил сили]

[самтаймз ай фил сёпрайзд]

[хоу мэни филинз]

[ду ай хэв инсайд]

I have feelings, so do you

I have feelings,

Let’s all sing

I am proud of being me

That’s a feeling, too, you see.

I have feelings,

У меня есть чувства

У меня есть чувства

как и у тебя

Давай споем

о некоторых из них

Мы бываем счастливы,

мы грустим

Нам бывает страшно,

мы злимся

Я горд быть собой

Это тоже чувство, ты видишь

У меня есть чувства

как и у тебя

Мы только что спели

о некоторых из них

[ай хъв филинз соу ду ю]

[ай хъв филинз

[лэтс ол син

эбаут э фью]

[уи гэт хэпи

уи гэт сэд]

[уи гэт скээд

уи гэт мэд]

[айм прауд ту би ми]

[зэтс э филин ту, ю си]

[ай хъв филинз

[уи джаст сэн

эбаут э фью]

Feelings

Sometimes on my face,

How I feel inside of me.

A smile means happy,

A frown means sad.

And gritting teeth, means I’m mad.

When I’m proud, I beam and glow,

But when I’m shy,

my head hangs low.

Чувства

Иногда на моем лице

ты увидишь

Что я чувствую внутри

Улыбка значит счастье

Хмурые брови значат печаль

Скрежет зубов значит я зол

Когда я горжусь, я сияю

Но когда я стесняюсь

моя голова опускается вниз

[филинз]

[самтаймз он май фэйс

[хау ай фил инсайд оф ми]

[э смайл минз хэпи]

[э фроун минз сэд]

[энд гритин тис минз айм мэд]

[уэн айм прауд ай бим энд глоу]

[бат уэн айм шай

май хэд хэнз лоу]

Face

to hear each sound,

to smell what`s sweet,

One little mouth

that likes to eat.

Лицо

Два маленьких глаза

чтобы смотреть вокруг

Два маленьких уха

чтобы слышать каждый звук

Один маленький нос

чтобы унюхать что-то сладкое

Один маленький рот

любит это есть

[фэйс]

[ту литл айз

ту лук эраунд]

[ту литл иэз

ту хиэ ич саунд]

[уан литл ноуз

ту смэл уотс суит]

[уан литл маус

зэт лайкс ту ит]

A Child’s Wish

when life is fun.

I want to stretch

our friendly hands

To all the young of other lands.

Детские желания

Я хочу жить

и не умирать

Я хочу смеяться,

а не плакать

Я хочу чувствовать

летнее солнце

Я хочу петь,

когда жизнь весела

Я хочу летать

в небесах

Я хочу плавать

Я хочу протянуть

руку дружбы

Всем детям других стран

Я хочу жить

и не умирать

Я хочу смеяться,

а не плакать

[э чайлдс уиш]

[ай уонт ту ит

энд нот ту дай]

[ай уонт ту лаф

энд нот ту край]

[ай уонт ту фил

зэ самэр сан]

[ай уонт ту син

уэн лайф из фан]

[ай уонт ту флай

инту зэ блу]

[ай уонт ту суим

эз фишэз ду]

[ай уонт ту стрэч

ауэ фрэндли хэндз]

[ту ол зэ ян оф азэ лэндз]

[ай уонт ту лив

энд нот ту дай]

[ай уонт ту лаф

энд нот ту край]

Видео на эту тему

If you are happy clap your hands

My feelings

This is the world

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Английский язык - язык исключений, где при изучении нового грамматического правила студенты сталкиваются с десятком но, при которых это правило не действует. Одно из этих правил - использование неправильных глаголов в прошедшем времени. Для многих изучающих английский эта тема - сущий кошмар. Но без них нельзя, ведь таковы реалии английского! Однако есть хорошая новость - современный английский постепенно избавляется от неправильных глаголов, заменяя их правильными. Почему и как - рассмотрим в статье.

Почему английские глаголы - неправильные?

Трудность в употреблении неправильных глаголов испытывают не только иностранцы, но и сами носители. Но тем не менее для филологов-англичан нестандартность данной части речи не недостаток, а повод для гордости. Они считают, что неправильные глаголы являются памятником культуры, увековечившим в себе историю английского языка. Объяснение этого факта - германские корни происхождения неправильных глаголов, что делает британский английский традиционным вариантом языка. Для сравнения, американцы вовсю пытаются избавиться от неправильной формы, переделывая ее в правильную. Поэтому список нестандартных глаголов увеличивается для тех, кто учит оба варианта языка. Таким образом, неправильный вариант древний, что нашло отражение в прозе и поэзии.

Сколько форм у глагола в английском языке?

Говоря о глаголах в английском языке, следует отметить, что они имеют 3 формы:

Таблица "Три в английском языке" представлена далее в статье.

Что такое правильные и неправильные глаголы? Правила образования

Правильные глаголы - это такие, в которых прошедшая форма (Past Simple) и форма Причастие II (Participle II) образуются путем прибавления окончания -ed к начальной форме. Таблица "Три формы глагола в английском языке. Правильные глаголы" поможет лучше понять это правило.

При образовании форм Participle I и Participle II есть некоторые особенности:

  • если глагол заканчивается на букву -е, то при добавлении -ed она не удваивается;
  • согласная в односложных глаголах при добавлении дублируется. Пример: stop - stopped (останавливать - остановил);
  • если глагол оканчивается на букву -y с предшествующей согласной, то y изменяется на i перед добавлением -ed.

Неправильными называются глаголы, которые не подчиняются общему правилу при образовании временных форм. В английском языке к ним относятся формы глаголов простого прошедшего времени (Past Simple) и Причастие II (Participle II).

Неправильные глаголы образуются при помощи:

    аблаута, при котором изменяется корень. Пример: swim - swam - swum (плыть - плавал - плавал);

    использования суффиксов, отличных от принятых в грамматике языка. Пример: do - did - done (делать - делал - делал);

    одинаковой, или неизменяемой формы. Пример: cut - cut - cut (резать - резал - резал).

Из-за того, что каждый неправильный глагол имеет свою форму изменения, их следует учить наизусть.

Всего в английском языке 218 неправильных глаголов, из них примерно 195 находятся в активном употреблении.

Последние исследования в области языка показывают, что редкие глаголы постепенно исчезают из языка благодаря замене 2-й и 3-й формы формами правильного глагола, то есть добавления окончания - ed. Этот факт подтверждает и таблица "Три формы глагола в английском языке" - таблица представляет ряд глаголов, которые имеют как правильную, так и неправильную формы.

Таблица неправильных глаголов

Таблица "Три формы неправильных глаголов в английском языке" включает самые часто употребляемые глаголы. В таблице представлены 3 формы и перевод.

Неправильные глаголы пришли в современный английский из староанглийского, на котором говорили англы и саксы - британские племена.

Неправильные глаголы произошли от так называемых сильных глаголов, каждый из которых имел свой тип спряжения.

Исследователи из Гарварда обнаружили, что большинство употребляемых глаголов - неправильные, и они такими и останутся, так как употребляются чаще других.

В истории английского языка есть и такое явление, когда правильный глагол становился неправильным. Например, sneak, имеющий 2 формы - sneaked и snuck.

Проблемы с глаголами не только у изучающих английский, но и у носителей, так как даже они попадают в неловкие ситуации, когда речь заходит об этой трудной части речи.

Одна из них - Дженнифер Гарнер, которая всю жизнь была уверена, что глагол sneak - правильный.

Ее поправил ведущий одной из программ, в которой актриса приняла участие. Со словарем в руках он указал Дженнифер на ее ошибку.

Поэтому не стоит расстраиваться, если при употреблении неправильных глаголов вы допускаете ошибки. Главное, чтобы они не стали систематическими.

Правильные глаголы

Таблица "Три формы правильных глаголов в английском языке с транскрипцией и переводом" составлена на базе самых часто употребляемых глаголов.

Past Participle I и II

спрашивать

ответить

разрешать

соглашаться

занимать, брать в долг

копировать, переписывать

готовить

закрывать

нести, тащить

звать, звонить

обсуждать

решать, решить

объяснять

эксплэйн

скользить

плакать, кричать

заканчивать, завершать, окончить

светиться

натирать

схватить

помогать

происходить, произойти

управлять

смотреть

нравиться

двигать, переезжать

управлять

быть необходимым, нуждаться

открывать

вспоминать

предлагать

саджжест

изучать, учиться

останавливать, прекратить

начинать

путешествовать

говорить

переводить

транзлэйт

пробовать, пытаться

использовать

беспокоиться

гулять, ходить пешком

смотреть

работать

Примеры употребления 3 форм глаголов с переводом

Выше мы рассмотрели 3 формы глаголов в английском языке. Таблица с примерами употребления и переводом поможет закрепить тему.

Здесь для каждой грамматической конструкции приведены два примера - один с правильным, другой с неправильным глаголами.

Грамматическая

конструкция

Пример на английском языке Перевод
Past Simple
  1. Peter worked yesterday.
  2. She felt bad last week.
  1. Петр вчера работал.
  2. На прошлой неделе она себя плохо чувствовала.
Present Perfect Tense
  1. James has already helped me.
  2. Have you ever been to Thailand?
  1. Джеймс уже помог мне.
  2. Вы когда-нибудь были в Таиланде?
Past Perfect Tense
  1. I understood that I had used my last ticket.
  2. Helen noticed that she had forgotten her documents at home.
  1. Я понял, что использовал последний билет.
  2. Она поняла, что забыла документы дома.
Passive Voice
  1. Amy was taken to the zoo last Sunday.
  2. A baby is sung a lullaby every night.
  1. Эми отвели в зоопарк в прошлое воскресенье.
  2. Малышу каждую ночь поют колыбельную.
Conditional
  1. If I had money, I would buy a car.
  2. If she could help us, she would have done it.
  1. Если бы у меня были деньги, я бы купил машину.
  2. Если бы она могла нам помочь, она бы это сделала.

Упражнения

Для лучшего запоминания неправильных глаголов нужно не только их учить наизусть и повторять, но и выполнять различные упражнения.

Упражнение 1. Перед вами таблица "Три формы глагола в английском языке. Неправильные глаголы". Впишите одну из трех пропущенных форм.

Упражнение 2. Перед вами таблица "Три формы глагола в английском языке. Правильные глаголы". Вставьте формы Participle I и II.

Упражнение 3. Используя таблицы, переведите следующие предложения на английский язык.

  1. Я читал книгу.
  2. Мы видели их вчера.
  3. Смиты жили в Лондоне до 2000 года. Затем они переехали в Манчестер.
  4. Элис была студенткой университета в 2014 году.
  5. Они работали в одной компании два года назад.
  6. Он только что закончил тренировку.
  7. Когда мы были детьми, мама часто брала нас в этот парк.
  8. Я водил игрушечную машинку в детстве.

Ответы к упражнениям

Упражнение 1.

Упражнение 2.

asked, borrowed, closed, decided, explained, helped, started, travelled, used, worked.

Упражнение 3.

  1. I read a book.
  2. We saw them yesterday.
  3. The Smiths lived in London till 2000. Then they moved to Manchester.
  4. Alice was a student of Univercity in 2014.
  5. They worked in the same company two years ago.
  6. He has just finished training.
  7. When we were children we were took for a walk to this park.
  8. I drove a toy car in my childhood.

Возьмите за привычку периодически повторять основные формы английского глагола. Таблица с неправильными глаголами, выполнение упражнений и периодическое повторение поможет быстрее справиться с трудностями английского языка.