Какая цель ставится при разработке маршрутов. Цель путешествия. Составление методической разработки

духовного развития. Как определить на каком вы находитесь" data-essbishovercontainer="">

Когда вы выбираете осознанность, вы проходите разные этапы духовного развития.

Вы меняетесь, сознание расширяется, но при этом иногда возникают периоды неверия в себя и непонимание, куда идти и как действовать.

В этой статье я расскажу об этапах духовного развития. В их описании я опиралась на собственный опыт.

Поэтому не претендую на истину в последней инстанции.

Этот материал поможет вам сориентироваться, в каком месте своего духовного пути вы сейчас находитесь и понять, что делать.

Надеюсь, после прочтения вы обретете уверенность , чтобы смело идти вперед.

1. «Спящий режим»

Если вы читаете эту статью, то вы уже перешли на следующий этап. Иначе вряд ли она попалась бы вам на глаза.

Предлагаю все же вспомнить, что происходило с вами, когда вы еще были в “спящем состоянии”.

Люди, которые находятся на этом уровне, целиком погружены в 3Д-мир. У них куча нерешенных проблем.

Они живут надеждой , что когда-нибудь утром откроют глаза и обнаружат, что их проблемы испарились сами по себе.

Но так не бывает. Точнее, это происходит, но только в том случае, если вы занимаетесь самотрансформацией.

Некоторые проблемы действительно исчезают. Это побочный эффект от занятий духовными практиками, подкрепленными регулярными действиями .

Что это значит? В медитации вы заявляете, что освобождаетесь от обиды на маму, в жизни вы стараетесь относится с терпимостью к качествам ее характера, выставляете границы и т.д.

Вы не просто говорите, а подтверждаете свои слова действиями.

На этом этапе у вас преобладает сознание жертвы .

Если сравнить 3 этапа, то на этом уровне вы страдаете больше всего. При этом цепляетесь мертвой хваткой за свои страдания.

И не хотите понять — только от вас зависит, страдать или быть свободным.

Потому что тяжело принять факт, что все ужасные жизненные обстоятельства вы притянули сами. Вы сами сотворили это с собой.

На этом этапе вы НЕ готовы взять на себя ответственность за свои действия и мысли.

Поэтому многие крутят пальцем у виска и смеются, когда слышат о материальности мыслей, о законах вселенной и т.д.

При этом, огромное количество людей верят в гороскопы, гадания, предсказания и бог знает еще во что.

Потому что во всякие небылицы поверить проще, чем посмотреть правде в глаза и признать: Да, это я сам своими мыслями, страхом, беспокойством, осуждением создал эти обстоятельства.

Быть ответственным нелегкая задача. Поэтому большинство людей на планете не решаются идти дальше. Они просто не готовы.

Одна из причин — нежелание слышать то, что они вам хотят сказать. Узнайте остальные из статьи.

На этом уровне люди подразделяются на несколько категорий:

Закостенелые материалисты

Эти люди не желают никак расширить свои взгляды и допустить, что в мире есть нечто большее, чем материальные блага. Что существуют другие точки зрения, отличные от их понятий об устройстве жизни.

Сомневающиеся (лояльные)

Но всерьез принимать ту или иную позицию не стремятся, потому что их и так все устраивает.

Они прислушиваются к советам мудрецов, даже читают статьи на духовные темы, но серьезной потребности изменить свою жизнь у них нет.

Ищущие

Такие люди ищут свой путь, ответы на вопросы, но никак не могут найти. Я относилась к этой категории.

Это люди, которые нашли свое истинное Я благодаря травмирующему событию.

Я искала свои ответы до тех пор, пока не оказалась готовой принять этот вызов и пробудиться. До тех пор вся информация на этот счет была мне недоступна, либо я ее не видела и не могла воспринять.

Я искала локальное решение проблемы, а надо было смотреть глобально, широко.

Нужно обладать мужеством , чтобы перестать убегать от проблемы и посмотреть ей в лицо. Часто это происходит, когда по-старому жить уже невмоготу.

Для каждого человека есть свое время и свой спусковой крючок — момент, событие, после которого происходит прозрение.

Но до тех пор, вы проходите мимо и не видите очевидного.

2. Духовное пробуждение

На этом этапе духовного развития вы воодушевлены, потому что совершили огромный квантовый скачок по спирали развития вверх.

Пока вы не окрепли в новых убеждениях, существует опасность вернуться на предыдущий этап.

Поэтому здесь важна поддержка не только единомышленников, но и духовных наставников. И как раз в этот период их помощь особенно ощущается.

Они ведут вас до тех пор, пока вы не окрепнете, чтобы взять свою силу .

Здесь вы только учитесь брать ответственность, осознаете ее и начинаете на деле применять в жизни вселенские законы и отслеживать, как они работают.

На этом этапе закладывается база духовных знаний .

По началу вы стремитесь всем и каждому рассказать о том, что вам открылось, переубедить других, помочь советом.

Вспомните, как вы ребенком рассказывали родителям и сверстникам о том, что сами только что узнали.

Но помните, что это открытие вы совершили для себя. Не навязывайте свою точку зрения другим.

У каждого человека есть как минимум одна больная тема, которая и доводит его, в конце концов, до катарсиса, а потом до того момента, когда он готов пробудиться.

Этого достаточно, чтобы начать духовный рост.

Вы справились с большой проблемой, вышли на новый уровень и даже можете делиться опытом с другими людьми, которые находятся в похожей ситуации.

Ваша душа запоминает пиковую точку вибраций, ощущений, которых вы достигли, и стремится как можно чаще испытать эти чувства.

Таким образом вы укрепляете свой духовный стержень и навсегда отрезаете путь назад.

Отныне если вы выпадаете в матрицу, вы так или иначе выберетесь из этого состояния.

На предыдущем этапе для вас было нормой жизни общая неудовлетворенность, усталость, скука, плохое настроение, жалобы на мир.

А если сравнить эти два полярных состояния: полет, воодушевление и сознание жертвы, душа конечно же выбирает новое, высокое.

Это состояние — ваш якорь , который будет всегда вас удерживать в вертикали.

Постоянно находиться в равновесии и гармонии невозможно, но пусть вас радует то, что сознание жертвы теперь временное явление.

Если вы не измените себе, своему истинному Я, этот гость будет появляться все реже и реже в вашей жизни.

Ищите поддержку единомышленников, укрепляйте духовный стержень. Статья вам поможет в этом.

3. Осознанное творение

Когда вы признаете свою силу, заявляете жизни, что вы — творец, ощущая изнутри, что это действительно так, вы переходите к осознанному творению.

Если на предыдущем этапе вас можно было сравнить с подростком, который уже многое понимает, но опыта нет, то теперь вы уверены в своих убеждениях и своей силе.

Даже если вы с опаской провозглашаете свою истину, поверьте, это только поначалу.

Все зависит от ваших прошлых убеждений, их глубины и наличия смелости. Все придет со временем.

На этом этапе духовного развития желание рассказывать о своих открытиях, как устроен мир, или пропадает вовсе, или приобретает другую форму.

Теперь вы принимаете, что люди имеют право на свое мнение, могут заблуждаться, имеют право ошибаться, даже себе во вред.

Вы готовы делиться опытом, только если вас об этом попросили (и не раз). Вы уважаете границы других и их волю.

Вы более уравновешенны и спокойны. Случаи выпадения в матрицу бывают, но вы уже не ругаете себя за это, а позволяете себе проживать это состояние.

Основные причины выпадения на этом этапе — это отсутствие внутреннего ресурса и цикличность (периоды подъема и спада).

Осознание своих сильных и слабых сторон поможет вам улучшить свою личную жизнь и воспитать навыки профессионального общения. Самопознание – это отличное средство, которым, по причине испытываемых трудностей или чувства дискомфорта, многие люди пренебрегают. То, что вы считаете своей сильной стороной, возможно, не является таковой в глазах других людей, из-за чего возникают сложности при попытке отнести некоторые характерные черты человека к одной из категорий. Несмотря на то, что вам в основном придется полагаться на личный опыт, существуют упражнения, которые помогут вам определить свои профессиональные и личностные сильные и слабые стороны. Ниже также приведены советы по применению этих техник в реальных ситуациях для извлечения наибольшей выгоды, например, на собеседовании.

Шаги

Часть 1

Осознание своих возможностей

    Цените свои усилия. Уже сама готовность понять, в чем вы сильны, а чему следует уделить больше внимания, делает вас сильным человеком. Для этого занятия вам понадобится внутренняя выдержка. Не забывайте подбадривать себя и помните, какой вы прекрасный человек.

    Записывайте все, что вы делаете. Чтобы определить свои сильные и слабые стороны, вспомните занятия, в которых вы часто участвуете или от которых получаете наибольшее удовольствие. В течение недели записывайте все действия, которые вы совершаете в течение каждого дня, оценивая их от 1 до 5 по шкале получаемого удовольствия.

    Перейдите к переоценке своих ценностей. Порой довольно трудно распознать свои сильные и слабые стороны, не определив перед этим свои основные жизненные ценности. Под «ценностями» подразумеваются убеждения, которые формируют ваши мысли о себе, о других людях и об окружающем мире. Они составляют основу вашего подхода к жизни. Потратьте какое-то время на переоценку своих ценностей, чтобы иметь лучшее представление о том, какие аспекты вашей жизни являются достоинствами, а какие – недостатками, не обращая внимания на мнение окружающих.

    • Подумайте о людях, которых вы уважаете. Что вас в них привлекает? Какие черты их характера вы цените? Обладаете ли вы ими сами?
    • Представьте, что у вас появилась возможность изменить что-то одно в своем обществе. Что вы измените и почему? Что это говорит о ваших ценностях?
    • Вспомните, когда вы в последний раз чувствовали себя довольным или счастливым. Когда это было? Что произошло? Кто был тогда рядом с вами? Почему вы так себя чувствовали?
    • Представьте, что ваш дом горит (но все домашние животные и люди уже в безопасности) и вы можете спасти лишь 3 предмета. Что вы спасете и почему?
  1. Изучите свои ответы на предмет присутствия определенного шаблона. После переоценки своих ценностей поищите в своих ответах наличие схожестей. К примеру, вы восхищаетесь Биллом Гейтсом и Ричардом Брэнсоном за их предпринимательскую жилку и креативность. Это говорит о том, что вы цените амбиции, дух конкуренции и изобретательность. Возможно, вы желаете что-то сделать с бедностью в своем обществе, чтобы каждый имел дом над головой и еду на столе. Это говорит о том, что вы цените людей, общественную деятельность и работу во благо человечества. У вас могут быть несколько ключевых ценностей.

    Определите, не идет ли ваша жизнь вразрез с вашими убеждениями. Иногда люди обнаруживают свои недостатки, когда по какой-то причине их жизнь не совпадает с их основными ценностями. Жизнь в согласии со своими ценностями сделает из вас конгруэнтную личность, что, в свою очередь, повысит ваше чувство удовлетворенности и успеха.

    • К примеру, вы цените амбициозность и дух конкуренции, но застряли на бесперспективной монотонной работе без возможности проявить себя. Вы можете посчитать это своим недостатком, потому что такая жизнь не соответствует вашему представлению о том, что действительно важно.
    • Или, может, вы молодая мать, которая ценит ученость и желает вернуться к работе учителя. Из-за того, что одна ценность (достижения образованности) противоречит другой (семейная жизнь), вам может показаться, что статус «хорошей матери» является недостатком. В таком случае вам нужно научиться уравновешивать свои ценности. Желание вернуться на работу не означает, что вы не хотите проводить время со своим ребенком.
  2. Учтите ситуативные значения ценностей. Определите, какие достоинства и недостатки характерны для социальных конвенций или обычаев в той или иной ситуации. Социальные конвенции – это устоявшийся в определенной географической местности или этнической группе свод правил, регулирующий межличностные взаимодействия в надежде на поддержание социальных границ. Наличие представления о принятых устоях поможет вам определить, что считается достоинством или недостатком в конкретном географическом районе.

    Попрактикуйтесь в ответах на вопросы перед прохождением собеседования. Для того чтобы набраться опыта, проведите пробное собеседование с кем-то из своих знакомых. Попросите друга позадавать вам вопросы и попробуйте себя ему описать. Повторите это столько раз, сколько потребуется и с максимальным количеством людей до тех пор, пока вы не будете чувствовать себя комфортно, описывая своих сильные и слабые стороны. Поначалу вам будет казаться, что вы читаете с листка, но со временем начнете чувствовать себя все более и более непринужденно.

    • Излишняя критичность
    • Подозрительность (по отношению к начальству, коллегам)
    • Излишняя требовательность
    • Медлительность
    • Излишняя разговорчивость
    • Излишняя чувствительность
    • Недостаточная уверенность
    • Недостаточная тактичность

  3. Признайте вредность своих недостатков. Они могут повлиять на вашу работу. Разговор о том, как ваши слабые стороны влияли или потенциально могут повлиять на вашу работу может оказать впечатление. Это продемонстрирует вашу проницательность и честность, тем не менее, вам все же следует быть тактичными в том, что вы будете говорить.

    • Можете, например, сказать им следующее: «На текущий момент я медлителен. Я понимаю, что это отражается на количестве работы, которую я могу сделать, а также потенциально влияет на количество работы, которое могут выполнить мои коллеги. В колледже я смог это уладить, потому что я знал систему, нашел способ с ней справиться и все делал вовремя. Я понимаю, что в профессиональном мире это не сработает, так как это неправильный подход к работе, достижению моих целей и выполнению поставленных задач».
  4. Приводите примеры, когда будете говорить о своих сильных сторонах. Одно дело сообщить, что вы обладаете удивительными навыками общения, но совсем другое – показать их. Проиллюстрируйте свои сильные стороны реальными подтверждающими примерами из личной жизни или рабочих будней. К примеру:

    • «Я очень общительный человек. Я тщательно подбираю слова, избегаю использования двусмысленных слов при общении. Я не боюсь задавать дополнительные вопросы в общении с людьми более высокого положения, если мне что-то не понятно. Я стараюсь представить, как различные люди могут интерпретировать мои вопросы или утверждения».
    • Вы также можете продемонстрировать свои достоинства и умения, поделившись прошлыми достижениями и успехами после приложенных усилий.
    • Если вы добились какой-либо награды или признания, можете о них рассказать.
  • Будьте осторожны при определении желаний, чтобы не включить в список «ложные желания». Это желания, подпитываемые ошибочной верой в то, что вы предназначены для работы в министерстве иностранных дел, потому что вам тогда придется жить в Париже, Лондоне и Рио, или что вы хотите стать звездой кино, чтобы посещать гламурные вечеринки и найти богатого супруга. Это не желания, так как в них не хватает ощущения того, что ваши действия наполняют вашу жизнь смыслом, это просто фантазии. Вы должны понимать разницу, иначе вы можете совершить грубейшую ошибку в построении карьеры вокруг фантазии, вместо того, чтобы использовать врожденную сильную сторону и чувство предназначения.
  • На исправление слабых сторон необходимо время, поэтому сделайте перерыв, если вы не способны немедленно прийти к решению проблемы. Также не тратьте свое время на попытки превратить слабую сторону в сильную. Сперва поищите обходной путь, развивая свои навыки, которые вы в состоянии изменить. Затем придумайте способы дальнейшего развития своих способностей, которые и станут вашей отличительной чертой, ведь они даны вам от природы.

Предупреждения

  • Во время собеседования никогда не хвастайте своими сильными сторонами и не скулите о слабых. Будьте прямолинейны и предложите способ преодолеть свои недостатки. Что касается сильных сторон, они должны быть реальны и при этом скромно поданы.
  • Старайтесь не попадать в ловушку образа мыслей, что вы обречены, если помимо сильных сторон у вас есть и слабые. Никто не совершенен и каждому человеку есть чего стыдиться. Представьте себя в роли интервьюера и подумайте, как бы вы отнеслись к человеку, который бы не переставая хвастался тем, что не имеет изъянов.

Инструкция

Обычно малыш начинает проявлять способности к какому-либо занятию в возрасте 4-5 лет. Правда, бывает и так, что необыкновенный талант можно увидеть уже у . Внимательно присмотритесь к своему малышу: наблюдение за ним поможет вам определить, какие занятия ему больше нравятся. Главное - поняв, к чему у ребенка есть склонность, учтите, что принуждение только увеличивает неприятие. Любимое занятие должно приносить удовольствие и радость.

Художественные способности ребенка, как правило, проявляются уже в 2-3 года. Вы заметите, что любимые занятия малыша – , аппликация, лепка. Понаблюдайте за ним: ребенок замечает больше цветов, чем его одногодки, различает их оттенки, обращает внимание на детали, предметы, находящиеся на заднем плане.

Ваш малыш любит петь? Присмотритесь к нему, чтобы не пропустить музыкальный талант ребенка. Кроме того, что он умеет воспроизводить музыку, услышанную всего лишь раз, малыш также способен ритмично двигаться. Он не фальшивит, когда поет, интересуется музыкальными инструментами. Некоторые такие дети с удовольствием подражают известным исполнителям.

Ваш малыш с раннего возраста с удовольствием слушает и листает книги, он рано научился , быстро запоминает и любит рассказывать стихи. Понаблюдайте за ним: быть может, у вас растет будущий актер или . У таких богатое воображение и большой словарный запас. Ребенку нравится сочинять истории, он хорошо умеет выражать свои эмоции и подражать героям сказок или мультфильмов.

Обратите внимание, что дети, одаренные интеллектуально, обладают большими познаниями в разных областях или в какой-либо одной. Им нравится читать энциклопедии, они способны к глубокому анализу, умеют критически относиться к фактам. Как правило, такие дети быстро усваивают новый материал и легко учатся. Возможно, будущего вы сможете в своем ребенке, который интересуется числами; легко концентрируется; любит все считать; играть в настольные игры; разбирать на части игрушки, чтобы посмотреть их устройство. Ему нравится пазлы, разгадывать головоломки и ребусы.

Спортивная одаренность выделяет ребенка среди его сверстников ловкостью, хорошей координацией движений и физической формой. Если ваш малыш любит бегать, состязаться с приятелями, рано освоил велосипед, в нем просто бурлит энергия, учтите, что это вовсе не значит, что ему не дано . Просто интереснее всего для него , получать удовлетворение от физической усталости.

Полезный совет

Если у вас есть сомнения в каких-либо задатках ребенка, обратитесь за консультацией к психологу. Он поможет определить склонность к определенным занятиям с помощью специально разработанных тестов.

Источники:

  • определение способностей ребенка

Считается, что у ребенка будет тем больше шансов успешно реализовать свои способности в дальнейшем, чем раньше родители смогут определить его наклонности. Безусловно, здорово, если ребенок, как Моцарт, с 5 лет сочиняет музыку - тут все ясно. А как же это сделать, если талант малыша не лежит на поверхности?

Инструкция

В раннем возрасте интересы малыша только начинают формироваться, поэтому разговор с ребенком о том, что ему нравится делать, а что нет, - мало что даст. Определить «гуманитарий» малыш или «технарь» тоже очень сложно. Случаи, когда наклонности были определены у дошкольника, очень редки. В этот период большинству нравится заниматься самыми разными делами. Конечно, можно говорить о музыкальной или художественной одаренности, артистичности, если ваш ребенок хорошо поет или рисует. Но, как правило, определить склонность ребенка к какому-то виду деятельности можно не раньше того времени, когда психика перейдет в подростковую. А до этого старайтесь развивать своего малыша во всех направлениях. Гармоничное развитие ребенка в дальнейшем поможет вам определить его наклонности, а ему самому сделать правильный выбор.

Учитывая возраст малыша, максимально расширяйте круг его интересов. Все дети рождаются с потенциальными задатками к любому виду деятельности, т.е. способными ко всему. Ваша задача помочь развиться этим способностям. И здесь не так важно научить малыша в три года читать и считать. Этому он и так научится. Ему необходимо базовое, общее развитие. Как можно больше общайтесь с малышом, водите его на экскурсии, в театр. Учите его давать развернутые ответы на вопросы, красиво говорить, пересказывать. Читая ему сказку, спрашивайте, как бы он сам поступил на месте разных героев. Всячески поощряйте творческие начинания малыша. На стенах комнаты развесьте листы ватмана, чтобы кроха рисовал, лепите из , стройте песочные замки на берегу реки или в песочнице, собирайте разные конструкторы.

Наблюдайте за тем, какими игрушками ваш малыш любит играть и за тем, как он с ними играет. Играйте в разные игры и наблюдайте, какая из них ему больше нравится. Чаще играйте в ролевые игры. Рассказывайте ребенку о разных профессиях. Дайте возможность малышу представить себя в игре учителем, врачом, космонавтом и т.д. Устройте для него небольшую познавательную экскурсию к себе на работу. Приобретите для малыша разные игры «Юный химик», «Парикмахер», «Доктор», микроскоп, набор детских музыкальных инструментов и т.п. Пусть это будут ваши «стратегические» покупки. Запишите малыша в спортивную секцию по его выбору.

Когда малыш станет старше (в школьном возрасте), попробуйте составить для себя список, который поможет определить его способности к разным видам деятельности. Например, ребенок склонный к занятиям научной работой:
- много , в том числе научно- издания;
- точно и ясно умеет выражать свои мысли;
- хорошо усваивает абстрактные понятия;
- точно может записать то, что слышит, зафиксировать увиденное;
- пытается выяснить смысл разных событий;
- много времени проводит за конструированием.
Литературные способности ребенка выражаются в его умении:
- легко, последовательно строить повествование, рассказывать о чем-либо;
- рассказывая, отбрасывать все незначительное, оставляя самое главное;
- привнести что-то необычное, новое, рассказывая о чем-то известном и знакомом всем;
- выбирать в своем рассказе слова, хорошо передающие чувства и эмоциональный настрой героев;
- передавать важные для понимания события детали;
- стихи и рассказы.
Технические способности помогают ребенку:
- с легкостью выполнять задания по ручному труду;
- разбираться в механизмах и машинах, конструировать их (авиамодели, модели поездов, и т.п.);
- легко чинить сломанные приборы, старые детали использовать для создания новых игрушек, поделок, приборов;
- рисовать наброски и чертежи и механизмов.
Ребенок с интеллектуальными способностями:
- легко и быстро все схватывает на занятиях;
- ясно рассуждает, не путаясь в мыслях;
- использует свои знания на практике в повседневных ситуациях;
- может улавливать связь между причиной и следствием, одним событием и ;
- быстро, без специального заучивания запоминает прочитанное и услышанное;
- имеет обширный словарный запас;
- любит читать книги, которые обычно интересуют детей на год или два постарше;
- может решать сложные, требующие умственного усилия, задачи;
- задает много вопросов взрослым на разные темы;
- предлагает неожиданные решения, ответы, мыслит.
Артистические способности выражаются у ребенка:
- в легком вхождении в роль другого человека;
- понимании и возможности хорошо разыграть какую-либо драматическую ситуацию, конфликт;
- в точной передаче чувств и эмоций через жесты, мимику, движения;
- в стремлении вызвать у своих слушателей эмоциональные реакции, когда он чем-то рассказывает с увлечением.
Безусловно, вы сможете дополнить этот далеко не полный перечень всех особенностей поведения вашего ребенка.

Полезный совет

По возможности посещайте с ребенком разные кружки, студии – дайте ему попробовать разные занятия. Возможно, то, которое ему понравится больше других – его призвание.

Источники:

  • Как определить способности ребенка с помощью нумерологии?

Чтобы выяснить, какими сильными сторонами обладает ваш ребенок, для начала стоит понять, к какому типу личности он относится.

Психологи условно разделяют людей на 4 типа. Определив тип личности своего ребенка, вы сможете узнать о его сильных качествах и направить энергию на их развитие.

1. Дети чувствительного (сенситивного) типа.

Определить, является ли ваш ребенок представителем сенситивного типа можно по таким признакам: они эмоциональны, остро реагируют на любые замечания или раздражители, у них может быстро меняться настроение.

Такие дети очень отзывчивы и они не проходят мимо чужой беды, всегда помогут и придут на помощь, если такая потребуется окружающим. Часто такие дети приносят домой бездомного котенка или щенка.

Детям чувствительного типа хорошо даются творческие профессии, ведь они могут подолгу и непрерывно что-то рисовать, лепить, клеить.

Таких детей лучше не ставить в строгие рамки и не требовать тотального послушания и выполнения всех поручений. Им необходимо больше свободы, но при этом им также важно чувствовать и поддержку близких. Им очень тяжело уложиться в рамки привычного трудового дня, иногда они им комфортнее выполнять уроки в ночное время.

2. Дети активного типа.

Дети активного типа - это деятели. Они не могут сидеть на месте, им постоянно нужно какое-то движение, и они всегда стремятся вперед. Если такой ребенок понимает, что вперед ему сложно идти самому, будьте уверены, он найдет себе напарника или попутчиков, и вместе попытается достичь желаемого, уговорив при этом остальных.

Именно такие дети являются инициаторами прогулов уроков всего класса, идейными вдохновителями в школе, организаторами внеклассных мероприятий - словом, любой активной деятельности, лишь бы только не сидеть на месте.

Собственные внутренние желания и мысли их мало волнуют, они экстраверты и их энергия направлена в мир, а не в себя. Кроме того, такие дети прекрасно умеют строить планы и стратегии.

Такие дети - прекрасные лидеры, но их необходимо вовремя чем-то занять, чтобы энергия пошла в созидательное, а не разрушительное русло. Из детей активного типа получаются отличные руководители, спортсмены, менеджеры тур-фирм, артисты, проектировщики, архитекторы и т.д.

3. Дети коммуникативного типа.

Третий тип детей - коммуникативный. Для таких людей очень важно общение с другими - именно оно стоит на первом плане. Через общение и коммуникации ребенок данного типа развивается и получает новые знания и умения.

Для них худшим наказанием является быть изгнанным из компании и остаться без друзей. Они будут любыми способами добиваться признания и внимания окружающих.

Другая характерная особенность коммуникативного типа детей - это делать все и сразу, при этом редко доводя начатое до конца. Такие дети пытаются быть везде и всюду одновременно, им хочется заниматься и спортом, и танцами, и вокалом, и плести бисером и т.д.

Чтобы была польза от занятий, родителям важно направлять энергию таких детей в одно определенное русло, в противном случае ребенок будет только распыляться и никакого результата не достигнет.

Для таких людей подходят профессии, которые связаны с общением: они могут быть отличными преподавателями, работниками информационных служб, пресс-секретарями, журналистами. Для них важно работать в команде и быть частью какого-то большого проекта.

Экстрасенсорными (сверхъестественными) способностями хотят обладать многие. Но мы знаем, что у некоторых людей они достаточно хорошо развиты, а у некоторых находятся в зачаточном состоянии. А как определить, есть ли у тебя экстрасенсорные способности и можно ли это сделать? Оказывается, что можно. А значит – будем пробовать!

Но для начала остановимся на том, как проявляются экстрасенсорные способности? Абсолютно по-разному. Это может быть возможность видеть то, что произошло, или то, что произойдет. Некоторые обладают даром видеть сквозь закрытые стены. Для кого –то это способность искать потерянных людей, вещи. Есть и категория людей с экстрасенсорными способностями, которые могут легко рассказать о каком-то предмете, фотографии или даже о человеке, совершенно не зная их. Есть даже специальные методики, как узнать свои экстрасенсорные способности.

Как обнаружить экстрасенсорные способности?

Экстрасенсорные способности и вопрос о том, как выявить их, приобретают в последнее время все большую популярность. Это связано с тем, что про них много спорят и обсуждают в средствах массовой информации: программы на телевидении, обсуждения в журналах и газетах.

Проверить себя на экстрасенсорные способности может любой человек, если ему это очень важно и интересно. Но в любом случае эта проверка не дает стопроцентно точного ответа. И результаты ее будут зависеть от многих факторов. Например, ее бессмысленно проводить, если Вы очень устали или болеете. В этих случаях вся Ваша сила и энергия истощены. Лучше дождитесь более подходящего момента.

Как узнать есть ли у меня экстрасенсорные способности?

Для этого существуют три основных способа. Перед тем, как проверить экстрасенсорные способности, необходимо хорошенько сосредоточиться и сконцентрироваться. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу и начинайте проверку. А вот и предлагаемые нами способы:

  • Первый из них – всевозможные он-лайн тестирования, которые носят названия «Как понять, что у тебя есть экстрасенсорные способности?». Суть их заключается в следующем: Вы заходите на определенный сайт, предлагающий такие услуги (они могут быть как платными, так и бесплатными). И перед Вами представлено задание. Например, угадать в каком из двадцати нарисованных ящиков есть предметы, а в каких – нет. Затем задания постепенно усложняются. Однако в таком он-лайн тестировании есть большая доля субъективизма. Ведь экстрасенсы не могут прочувствовать энергетику ящиков через экран компьютера.
  • Второй – это тоже тестирования типа «Как понять, что ты обладаешь экстрасенсорными способностями?». Но они включают в себя вопросы, которые позволяют выявить наличие или отсутствие у Вас экстрасенсорных способностей. Однако способ тоже можно назвать довольно субъективным.
  • Третий – это прохождение заданий или испытаний в реальности. Наверное, самая точная и правдоподобная проверка на то, как узнать есть ли у тебя экстрасенсорные способности. Тот же тест с ящиками или, например, конвертами (пустыми или заполненными) можно провести по-настоящему. Конечно, для этого потребуется чья-то помощь. Также можно провести другие испытания: рассказать по фотографии о каком-либо человеке (разумеется, что он должен быть Вам незнаком, но его хорошо знает Ваш друг или супруг). Кроме того, можно попытаться поискать какую-то вещь в квартире. Ее предварительно должен кто-то спрятать. Вообще задания могут быть любыми. Это зависит лишь от Вашей фантазии и воображения.

Теперь Вы знаете, как узнать о своих экстрасенсорных способностях. Лучшим методом для того, как узнать, обладаешь ли ты экстрасенсорными способностями, будет сочетание всех перечисленных. По результатам каждого из них можно составить итоговый.

Как видите, экстрасенсорные способности проверить очень легко и займет совсем не много времени. Особенно, если у Вас есть доступ к Интернету.

Проверка экстрасенсорных способностей может проводиться несколько раз. Например, Вы решили их развивать, тренировать. Тогда, с помощью представленных выше способов, легко будет отслеживать динамику своего обучения: есть успехи или нет.

Как узнать об экстрасенсорных способностях?

Представляем Вам один из тестов (по второму способу), как понять есть ли у тебя экстрасенсорные способности. На вопросы нужно отвечать «часто» (два балла), «иногда» (один балл), «никогда» (ноль баллов):

Интерпретировать результаты тестирования очень легко: чем больше Вы дали положительных ответов, тем больше баллов Вы набрали:

  • От нуля до пяти баллов. Экстрасенсорные способности, к сожалению, глубоко спрятаны. Однако у Вас есть некоторые шансы на их развитие. Только для этого следует запастись терпением.
  • От шести до пятнадцати баллов. Иногда Ваши экстрасенсорные способности дают о себе знать. Однако относитесь к ним Вы не очень серьезно. Зато шансов развить их у Вас предостаточно.
  • От шестнадцати до тридцати баллов. У Вас однозначно имеется склонность к экстрасенсорике. И Вы можете называть себя экстрасенсом, если будете развивать свой дар и использовать его во благо.

Как обнаружить в себе экстрасенсорные способности: выводы

От интуиции к ясновидению- упражнения, тренировки, практики.