Фотосессия на тему царской семьи. Новые цветные снимки царской семьи. Алексей с родителями в Ставке

Если вы устали смотреть фотки на нашем «Фотосайте», в виду большого количества «мусора», невысокого среднего уровня фотографов, пошлости раздела Ню и непонятной системы оценок (фильтрация лучших изображений приводит к печальному результату), то я предлагаю вам превосходную альтернативу - «500px ». Этот международный сайт художественной фотографии имеет несколько неожиданный, неочевидный интерфейс, поэтому я решил сделать краткий путеводитель по нему.

Попав на главную страницу, вы сразу попадаете на стену фотографий. То, что я вижу сегодня – анималистика и пейзажи, не отражает весь спектр жанров, представленных на этом фотосайте. Изучите пункт меню «Photos» (рис. 1). Здесь вы можете посмотреть популярные работы (Popular), отобранные редакцией (Editors" Choice), набирающие популярность (Upcoming - «интересные» в переводе редакции 500px) или самые последние (Fresh). В категории «Stories» вы можете видеть отдельные серии. В Market, естественно, работы, которые можно купить. На этом основное меню закончилось, если вы не зарегистрированы на сайте.

А где разделение фоторабот по жанрам? Вначале надо войти в один и разделов «Photos». Затем найдите в правом верхнем углу выпадающий список жанров (рис. 2). Не ищите категорию «портрет», его заменяет раздел «люди» (people).

Регистрация на фотосайте позволит вам:

  • Переключить язык интерфейса на русский.
  • Бесплатно разместить собственное портфолио. Существует и расширенная, платная, версия пользования этим ресурсом, но бесплатной вполне достаточно для начала.
  • Видеть полные коллекции художественных фотографий в разделе Ню. До регистрации вы можете посмотреть лишь малую часть этого раздела. Кстати, работы с обнаженной натурой не попадают в категорию «Выбор редакции» этого фотосайта. Ну не хотят ими заниматься, вредная это работа, смотреть и выбирать картинки с обнаженной натурой.

Увидев фотографию, которая вам нравится, можно посмотреть все работы автора, нажав на его имя (рис. 3). Используя кнопку «Нравится» вы можете собирать свою коллекцию избранных работ. Просмотреть их потом можно нажав «Твои», а затем, в персональном меню, «Избранное» (рис. 4). Так же обратите внимание на «Метки» (Tags), которые дают фотографы для своих работ. По ним вы сможете найти подобные изображения у других фотографов (рис. 3).

Фолловить (Following) автора означает подписаться на все фотографии данного фотографа (рис. 3). На вашей странице появится пункт меню «Твои – Фолловите» где вы можете видеть картинки авторов которых вы «зафолловили». А если вы щелкните на «Флоу» (Flow), то увидите фотографии, которые понравились или были прокомментированы вашими френдами (рис. 4). Хороший способ расширить свой кругозор.

В целом мне нравится и уровень авторов, и алгоритм отбора фотографий. Чтобы не блуждать ежедневно по сайту, посматривая наиболее интересные работы, я подписался через RSS на разделы «Выбор редакции» (Editors" Choice) и «Популярные фотографии» (Popular Photos). Ниже несколько работ из тех, что пришли мне по подписке «Выбор редакции» за последние 12 часов. Наслаждайтесь фотосайтом с лучшими художественными фотографиями прямо с утра!

PS: в самом низу страницы есть дополнительное меню (рис. 6). Если вы войдете в блог фотосайта 500px (Blog) то увидите прекрасные фотографии с пояснительными или дополнительными материалами к ним.

Но так как мы работаем со всем миром, мы планируем заменить ролики и информацию на странице на английский язык. Русская версия будет находиться здесь. Вы можете также задать свой вопрос здесь, мы будем стараться на них отвечать.

Что это такое?

500px - это популярный ежедневный фотодайджест, который недавно открылся в своей второй версии. В настоящее время регистрация возможна только по инвайтам или через Facebook Connect (в этом случае инвайт не нужен). У 500px есть существенные отличия от других фото проектов. Цель 500px - собрать лучших фотографов и помочь им в достижении своих целей и идеалов.

Регистрация с Facebook Connect

Если у вас есть Facebook, то самое простое - при регистрации нажать на кнопку Facebook Connect. Тогда вам будет предложено объединить аккаунты и выбрать юзернейм. Это позволяет заходить в 500px не вводя логин-пароль. Если вы хотите иметь пароль, то достаточно его указать в Settings > Change Password, и тогда вы сможете входить как с Facebook Connect, так и со своим логином-паролем.

Пока привязка к Facebook Connect возможна только при регистрации, но позже мы сделаем возможность линковать свой аккаунт с Facebook Connect и с другими популярными системами авторизации.

Есть ли лимит на загрузку?

Для бесплатных аккаунтов лимит составляет 20 фотографий за последние 7 дней. Платные аккаунты безлимитны.

Есть ли на сайте «Добавить в избранное»?

Можно ли отписаться от комментариев?

Можно. Для этого зайдите на страницу Email Notifications в настройках, и уберите галочки с тех уведомлений, которые вы не хотите получать.

Борьба с троллями

Одним из важных пунктов является наша беспощадная война с троллями - за неуместный мат, личные оскорбления или назойливый троллинг «тролли» будут заморожены, а их аккаунты выставлены на доску позора. Кстати не так давно, некто tema уже был забанен дважды.

Не превратится ли сайт в мусорку а-ля фотофайл или фликр?

Очень долго грузится сайт, это нормально?

Во-первых, стоит проверить интернет соединение, быть может у вас диалап:) На 500px самые крупные превьюшки, и самое большое разрешение фотографий в индустрии - поэтому это ожидаемо, что сайт будет грузиться чуть дольше, чем вы обычно привыкли.

Квадратные превьюшки

Многим квадратные превьюшки нравятся, хотя есть такие, кто считает что они портят атмосферу. Квадратные превьюшки останутся, так как они позволяют сделать профили чистыми и аккуратными. Вы можете кадрировать превью своих фотографий на ваш вкус.

Можно ли удалить комментарий?

Мы верим в то, что слово - не воробей. В смысле, не поймаешь. Поэтому пока возможность удалять комментарии есть только у редакторов. В будущем эту возможность получит каждый, но на месте бывшего комментария будет написано «комментарий удален автором».

Поиск будет?

Editors’ Choice - это выбор редакции. Фотографии туда выбираются командой редакторов и зависят от вкуса и ощущений редакции (об этом позже) и не зависят от рейтинга. Popular - это выбор людей. Голосуйте, зовите друзей - и ваши фото окажутся в топе.

Пока редакцию осуществляет наша команда, но к моменту публичного открытия мы соберём команду профессиональных фоторедакторов, чьему мнению можно будет доверять. Помимо выбора в Editors" Choice они будут в комментариях пояснять почему и за что выбрали фотографию. Полный список редакторов будет опубликован на странице «Team ».

Мы ценим и защищаем авторские права согласно Канадскому законодательству. Нами планируется возможность защищать авторские права сразу несколькими способами, от запрета на копирование файла до водных знаков и записывания копирайта в EXIF. Во-вторых, фотографы смогут ставить копирайт на фото - в стиле magnum photos (узором на всю картинку), или же только сбоку.

На сайте действует хитрый алгоритм фотографий, протестированный уже на миллионах честных пользователей. Имя ему - Lower bound of Wilson score confidence interval for a Bernoulli parameter (Say What?).

Суть проста - за свежие фотографии даются «дополнительные баллы», которые с течением времени уменьшаются. Старые фотографии, даже если они очень хороши, прибавляют гораздо меньше в рейтинге с каждым голосованием. Максимальный теоретический рейтинг - около 100 баллов.

В реальности это даёт возможность новым качественным фотографиям быстро подниматься к вершинам рейтинга. Качественная фотография может вырваться в топ всего с 10-15 голосами «за». Если же тролли захотят поднять никчёмную фотографию в топ, то достаточно нескольких голосов «против», чтобы свести их усилия на нет. Таким образом, популярные фотографии часто сменяются новыми классными фотографиями, а старые не зависают в топе.

Борьба с мусором

Мы - не хранилище всех фотографий в мире, для этого есть фотофайл, фотосайт, фликр и фейсбук (удивительно как у всех название на «Ф», не правда ли?).
Поэтому мы придумали систему, при которой плохие фотографии будут самоуничтожаться. Если вы запостили картинку, которая плоха или которой просто не место на 500px и пользователи её «заминусуют», то она будет скрыта или удалена . Ваш рейтинг при этом всё равно продолжит учитывать голоса от удаленной фотографии.

Также мы ввели кнопку кнопку «Report user» и «Report photo» (внизу профиля или внизу фотографии), где можно будет дать знать редакции о неподходящих для сайта людях или фотографиях.

Fresh это последние загруженные фотографии. Если вы хотите первыми смотреть что было загружено и оставить свои комментарии и голоса - то вы можете смотреть «Свежее» за сегодня, за вчера, за неделю (сюда не включается «сегодня и вчера») и за всё время (сюда не включено «за неделю»).

Почему сайт на английском?

Мы делаем 500px как международный проект, поэтому приняли решение начать с английского языка. Управление и меню на английском, как нам кажется, доступно в эпоху интернета практически всем. Мы также планируем развивать и продвигать проект в Канаде и США, поэтому выпуск качественной английский версии для нас важнее. Русский язык, конечно, тоже будет.

Иконки на сайте

На сайте используются иконки дизайнера Yusuke Kamiyamane с сайта

Конвертер длины и расстояния Конвертер массы Конвертер мер объема сыпучих продуктов и продуктов питания Конвертер площади Конвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептах Конвертер температуры Конвертер давления, механического напряжения, модуля Юнга Конвертер энергии и работы Конвертер мощности Конвертер силы Конвертер времени Конвертер линейной скорости Плоский угол Конвертер тепловой эффективности и топливной экономичности Конвертер чисел в различных системах счисления Конвертер единиц измерения количества информации Курсы валют Размеры женской одежды и обуви Размеры мужской одежды и обуви Конвертер угловой скорости и частоты вращения Конвертер ускорения Конвертер углового ускорения Конвертер плотности Конвертер удельного объема Конвертер момента инерции Конвертер момента силы Конвертер вращающего момента Конвертер удельной теплоты сгорания (по массе) Конвертер плотности энергии и удельной теплоты сгорания топлива (по объему) Конвертер разности температур Конвертер коэффициента теплового расширения Конвертер термического сопротивления Конвертер удельной теплопроводности Конвертер удельной теплоёмкости Конвертер энергетической экспозиции и мощности теплового излучения Конвертер плотности теплового потока Конвертер коэффициента теплоотдачи Конвертер объёмного расхода Конвертер массового расхода Конвертер молярного расхода Конвертер плотности потока массы Конвертер молярной концентрации Конвертер массовой концентрации в растворе Конвертер динамической (абсолютной) вязкости Конвертер кинематической вязкости Конвертер поверхностного натяжения Конвертер паропроницаемости Конвертер паропроницаемости и скорости переноса пара Конвертер уровня звука Конвертер чувствительности микрофонов Конвертер уровня звукового давления (SPL) Конвертер уровня звукового давления с возможностью выбора опорного давления Конвертер яркости Конвертер силы света Конвертер освещённости Конвертер разрешения в компьютерной графике Конвертер частоты и длины волны Оптическая сила в диоптриях и фокусное расстояние Оптическая сила в диоптриях и увеличение линзы (×) Конвертер электрического заряда Конвертер линейной плотности заряда Конвертер поверхностной плотности заряда Конвертер объемной плотности заряда Конвертер электрического тока Конвертер линейной плотности тока Конвертер поверхностной плотности тока Конвертер напряжённости электрического поля Конвертер электростатического потенциала и напряжения Конвертер электрического сопротивления Конвертер удельного электрического сопротивления Конвертер электрической проводимости Конвертер удельной электрической проводимости Электрическая емкость Конвертер индуктивности Конвертер Американского калибра проводов Уровни в dBm (дБм или дБмВт), dBV (дБВ), ваттах и др. единицах Конвертер магнитодвижущей силы Конвертер напряженности магнитного поля Конвертер магнитного потока Конвертер магнитной индукции Радиация. Конвертер мощности поглощенной дозы ионизирующего излучения Радиоактивность. Конвертер радиоактивного распада Радиация. Конвертер экспозиционной дозы Радиация. Конвертер поглощённой дозы Конвертер десятичных приставок Передача данных Конвертер единиц типографики и обработки изображений Конвертер единиц измерения объема лесоматериалов Вычисление молярной массы Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

1 сантиметр [см] = 37,7952755905511 пиксель (X)

Исходная величина

Преобразованная величина

твип метр сантиметр миллиметр символ (X) символ (Y) пиксель (X) пиксель (Y) дюйм пайка (компьютер) пайка (типографская) пункт НИС/PostScript пункт (компьютерный) пункт (типографский) среднее тире цицеро длинное тире пункт Дидо

Подробнее о единицах, используемых в типографике и для обработки цифровых изображений

Общие сведения

Типографика изучает воспроизведение текста на странице и использование его размера, гарнитуры, цвета и других внешних признаков для того, чтобы текст лучше читался и красиво выглядел. Типографика появилась в середине 15-го века, с появлением печатных станков. Расположение текста на странице влияет на наше восприятие - чем лучше его расположить, тем больше вероятность, что читатель поймет и запомнит то, что написано в тексте. Некачественная типографика, наоборот, делает текст плохо читаемым.

Гарнитуры подразделяют на разные виды, например на шрифты с засечками и без. Засечки - декоративный элемент шрифта, но в некоторых случаях они облегчают чтение текста, хотя иногда происходит и наоборот. Первая буква (голубого цвета) на изображении набрана шрифтом с засечками Бодони. Одна из четырех засечек обведена красным цветом. Вторая буква (желтая) - набрана шрифтом Футура без засечек.

Существует множество классификаций шрифтов, например, согласно времени их создания, или стилю, популярному в определенное время. Так, есть шрифты старого стиля - группа, которая включает самые старые шрифты; более новые шрифты переходного стиля ; современные шрифты , созданные после переходных шрифтов и до 1820-х годов; и, наконец, шрифты нового стиля или модернизированные старые шрифты , то есть, шрифты, выполненные по старому образцу в более позднее время. Эта классификация в основном используется для шрифтов с засечками. Существуют и другие классификации, основанные на внешнем виде шрифтов, например на толщине линий, контрасте между тонкими и толстыми линиями, и форме засечек. В отечественной печати существуют свои классификации. Например, классификация по ГОСТу группирует шрифты по наличию и отсутствию засечек, утолщению в засечках, плавному переходу от основной линии к засечке, закруглению засечки, и так далее. В классификациях русских, а также других кириллических шрифтов часто бывает категория для старославянских шрифтов.

Главная задача типографики - регулируя размер букв и выбирая подходящие шрифты, разместить текст на странице так, чтобы он хорошо читался и красиво выглядел. Существует ряд систем для определения размера шрифта. В некоторых случаях, одинаковый размер букв в типографских единицах, если они отпечатаны в разных гарнитурах, не означает одинаковый размер самих букв в сантиметрах или дюймах. Эта ситуация более подробно описана ниже. Несмотря на вызванные этим неудобства, применяемый на данный момент размер шрифта помогает дизайнерам аккуратно и красиво скомпоновать текст на странице. Это особенно важно в верстке.

В верстке необходимо знать не только размер текста, но и высоту и ширину цифровых изображений, чтобы разместить их на странице. Размер можно выразить в сантиметрах или дюймах, но существует также специально предназначенная для измерения размера изображений единица - пиксели. Пиксель - это элемент изображения в виде точки (или квадрата), из которых оно состоит.

Определение единиц

Размер букв в типографике обозначается словом «кегль». Существует несколько систем измерения кегля, но большинство из них основано на единице «пайка» в американской и английской системе измерения (англ. pica), или «цицеро» в европейской системе измерения. Название «пайка» иногда пишут как «пика». Существуют несколько видов пайки, которые слегка отличаются по величине, поэтому, используя пайку, стоит помнить, какая именно пайка имеется в виду. Изначально в отечественной печати использовали цицеро, но сейчас часто встречается и пайка. Цицеро и компьютерная пайка похожи по величине, но не равны. Иногда цицеро или пайку напрямую используют для измерения, например, чтобы определить размер полей или колонок. Чаще, особенно для измерения текста, используют производные единицы, полученные от пайки, такие как типографские пункты. Размер пайки определяется в разных системах по-разному, как описано ниже.

Буквы измеряют так, как показано на иллюстрации:

Другие единицы

Хотя компьютерная пайка постепенно вытесняет другие единицы, и возможно заменит более привычные цицеро, наряду с ней также используются другие единицы. Одна из таких единиц - американская пайка Она равна 0,166 дюйма или 2.9 миллиметра. Существует еще и типографская пайка . Она равна американской.

В некоторых отечественных типографиях и в литературе о печати до сих пор используют цицеро - единицу, которая широко применялась в Европе (за исключением Англии) до появления компьютерной пайки. Один цицеро равен 1/6 французского дюйма. Французский дюйм немного отличается от современного дюйма. В современных единицах один цицеро равен 4,512 миллиметра или 0,177 дюйма. Эта величина почти равна компьютерным пайкам. Один цицеро - это 1,06 компьютерных пайки.

Круглая шпация (em) и полукруглая шпация (en)

Описанные выше единицы определяют высоту букв, но существуют также единицы, обозначающие ширину букв и символов. Круглая и полукруглая шпации - как раз такие единицы. Первая также известна как кегельная шпация или em, от английского, обозначающего букву M. Ее ширина исторически равнялась ширине этой английской буквы. Аналогично, полукруглая шпация, равная половине круглой - известна под названием en. Сейчас эти величины не определяют с помощью буквы M, так как эта буква может иметь разный размер у разных шрифтов, даже если кегль одинаков.

В русском языке используются короткое и длинное тире. Для обозначения диапазонов и интервалов (например, во фразе: «возьмите 3–4 ложки сахара») используется короткое тире, называемее также тире-en (англ. en dash). Длинное тире используется в русском языке во всех остальных случаях (например, во фразе: «лето было коротким, а зима - длинной»). Оно называется также тире-em (англ. em dash).

Проблемы с современными системами единиц

Многим дизайнерам не нравится нынешняя система типографских единиц, основанная на пайках или цицеро, а также на типографских пунктах. Главная проблема в том, что эти единицы не привязаны к метрической или имперской системе мер, и в то же время их приходится использовать вместе с сантиметрами или дюймами, в которых измеряется размер иллюстраций.

Кроме этого, буквы, выполненные в двух разных гарнитурах, могут сильно отличаться размером, даже если они одинакового размера в типографских пунктах. Это вызвано тем, что высота буквы измеряется как высота литерной площадки, которая не связана напрямую с высотой знака. Это затрудняет задачу дизайнеров, особенно если они работают с несколькими шрифтами в одном документе. На иллюстрации - пример этой проблемы. Размер всех трех шрифтов в типографских пунктах одинаков, но высота знака везде разная. Некоторые дизайнеры для решения этой проблемы предлагают измерять кегль как высоту знака.

Несмотря на то, что царская семья в России являлась примером для подражания, многие правители скрывали от народа страшные тайны. За плечами каждого царя и царицы были грехи, о которых почитатели царской семьи стараются не говорить. Об этих страшных тайнах нам поведает данный пост.

Михаил Федорович (с 1613 по 1645)

Первого из Романовых венчали на царство в 16 лет, и на тот момент он едва умел читать. На следующий же год по его указу в Москве повесили трехлетнего сына Марины Мнишек – якобы внука и наследника Ивана Грозного, которому успели присягнуть отдельные города. Это было после тяжелой Смуты, и страх перед новыми возможными самозванцами вынудил устранить конкурента публично.

Алексей Михайлович (1645-1676)

Отец будущего императора Петра Великого был религиозным маньяком, иногда молился по шесть часов кряду и расправлялся с теми, кто пропускал церковную службу: не спрашивая о причинах, приказывал бросать их в ледяную реку.

Петр I (1682-1725)

В истории описано много страшных сцен, когда Петр показал себя буйным, нечеловечески жестоким и неадекватным до безумия. Вот лишь некоторые факты. Стрелецкие казни. 26-летний Петр самолично рубил головы при огромном стечении толпы и заставлял браться за топор каждого из своей свиты (разве что иностранцы отказывались, оправдываясь тем, что боятся навлечь на себя ненависть русских). Массовые казни фактически превратились в грандиозное шоу: толпе бесплатно наливали водку и та ревела от восторга, выражая лихому государю преданность и любовь. В пьяном угаре царь тут же приглашал в палачи всех желающих, и многие соглашались.

Прижизненный портрет 44-летнего Петра, художник Антуан Пэн:

«Утро стрелецкой казни», Василий Суриков:

Смерть царевича Алексея. Остро конфликтуя со старшим сыном, Петр заставил его отречься от престола и принялся рьяно расследовать его проступки, для чего специально создал Тайную канцелярию. 28-летнего Алексея осудили на смерть за измену и уже после приговора подвергли пыткам в тюрьме: в присутствии отца он получил 25 ударов кнутом. По некоторым сведениям, от этого и умер. А Петр на следующий день шумно пировал, с оркестром и фейерверками, по случаю годовщины Полтавской битвы.

«Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе», Николай Ге:

«Мария Гамильтон перед казнью», Павел Сведомский:

Казнь любовницы. На следующий же год Петр отправил на плаху свою бывшую любовницу, одну из самых красивых фрейлин при дворе Марию Гамильтон (Гамонтову), узнав, что та дважды спровоцировала выкидыши, а третьего младенца удавила. Хотя на тот момент она уже жила с другим, царь, по-видимому, подозревал, что дети могли быть и от него, и пришел в ярость от такого «душегубства». На казни он повел себя странно: поднял отрубленную голову Марии, поцеловал и преспокойно принялся читать народу лекцию по анатомии, показывая затронутые топором органы, после чего снова поцеловал мертвые губы, бросил голову в грязь и уехал.

Анна Иоанновна (1730-1740)

Племянница Петра I, как и он сам, была большой охотницей до развлечений с участием карликов и «дураков» – придворных шутов. Если многие из них и правда отличались остроумием, то выдумки самой императрицы, приводившие ее в бурное веселье, были скорее похабными. Как-то раз, например, один из ее любимцев, итальянский скрипач Пьетро Миро, прозванный Педрилло (Петрилло, Петрушка), отшутился от попытки высмеять его некрасивую жену, заявив, что его «коза» беременна и скоро принесет «козлят». Анне Иоанновне тут же пришло в голову уложить его в постель вместе с настоящей козой, одетой для смеха в пеньюар, и заставить весь двор подносить им подарки. Угодивший своей хозяйке Педрилло только в этот день обогатился на несколько тысяч рублей. «Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны», Валерий Якоби (Педрилло слева, изображен со скрипкой, в центре картины в желтом кафтане выпрыгивает выше всех знаменитый шут Балакирев):

Императрица вообще обожала всякие непристойности, особенно сплетни и рассказы порнографического свойства. Зная об этом, ко двору присылали специально отобранных девиц, способных вести такие разговоры и выдумывать все новые и новые истории с пикантными подробностями.

Елизавета Петровна (1741-1762)

Дочь Петра I с детства слыла красавицей и только и делала, что развлекалась, да занималась собственной внешностью, оставшись почти необразованной. Она никогда не читала и даже в зрелом возрасте не знала, что Великобритания – это остров. Больше всего Елизавету занимали маскарады и особенно так называемые «метаморфозы», куда все дамы должны были являться в мужских нарядах, а мужчины – в женских. Причем императрица была убеждена, что у ее придворных соперниц некрасивые ноги и что в мужских лосинах все, кроме нее, выставляют себя на посмешище. Одну из удачливых соперниц, статс-даму Наталью Лопухину, считавшуюся красавицей, Елизавета «милостиво» избавила от смертной казни, велев вместо этого выпороть кнутом, вырвать язык и сослать в Сибирь. Официально Лопухину арестовали и пытали по делу о политическом заговоре, но неофициально это была месть императрицы за отбитых кавалеров и насмешки в юности.

Наталья Федоровна Лопухина, гравюра Лаврентия Серякова:

Наконец, Елизавета обрекла на жуткое существование законного наследника престола, назначенного перед смертью Анной Иоанновной. Императору Ивану VI было всего полтора года, когда дочь Петра устроила переворот и тайно велела бросить его в тюрьму, навсегда разлучив с родителями и оградив от человеческого общения. «Известный арестант», как его называли после строжайшего запрета упоминать имя, был заколот стражниками в возрасте 23 лет, уже при Екатерине II.

Екатерина II (1762-1796)

33-летняя Екатерина свергла и арестовала собственного мужа и троюродного брата Петра III, отношения с которым не сложились с самого начала. Их поженили, когда ей было 16, а ему 17 лет. По одной из версий, он был инфантилен чуть ли не до слабоумия и 9 лет избегал супружеского долга, якобы не зная, что делать в постели с женщиной. По другой версии (и Екатерина признавала это в биографических записках), он ее не любил и не делал попыток сблизиться. При этом открыто заводил любовниц и на одной даже собирался жениться, но умер при невыясненных обстоятельствах через 10 дней после низложения.

Коронационный портрет императора Петра III, Лукас Конрад Пфанцельт:

Между тем саму Екатерину несчастное супружество сделало величайшей любовницей на российском престоле. Своего первенца, будущего императора Павла I, она родила лишь на 10-й год после свадьбы, что породило слухи, будто он не от Петра, хотя внешне на него похож. От разных любовников у императрицы было еще двое детей, причем одного она родила в полной тайне от мужа – чтобы отвлечь императора и увести из дворца, ее верный камердинер устроил пожар в собственном доме.

Современная картина «Триумф Екатерины», Василий Нестеренко (по правую руку от императрицы ее знаменитый фаворит князь Григорий Потемкин)

Последнего фаворита «развратная императрица» завела в 60 лет: им стал 21-летний дворянин Платон Зубов, которого она несказанно обогатила и который через пять лет после ее смерти участвовал в убийстве ее сына Павла I.

Платон Александрович Зубов, художник Иван Эггинк:

Александр I (1801-1825)

23-летний внук Екатерины пришел к власти в результате заговора против собственного отца: он был убежден, что если Павла не свергнуть, тот погубит империю. При этом Александр не допускал убийства, но исполнители – разгоряченные шампанским офицеры – решили иначе: посреди ночи нанесли императору мощный удар в висок золотой табакеркой и задушили шарфом. Александр, узнав о гибели отца, зарыдал, и тогда один из главных заговорщиков произнес по-французски: «Хватит ребячиться, ступайте царствовать!»

Александр II (1855-1881)

Взойдя на престол, Александр, живший до того в счастливом многодетном браке, стал заводить фавориток, от которых, по слухам, имел внебрачных детей. А в 48 лет начал тайно встречаться с 18-летней княжной Катей Долгоруковой, спустя годы ставшей его второй женой.

Сохранилась их обширная эротическая переписка – возможно, самая откровенная от лица главы государства: «В ожидании нашего свидания я опять весь дрожу. Я представляю твою жемчужину в раковине»; «Мы обладали друг другом так, как ты хотела. Но должен тебе признаться: я не успокоюсь до тех пор, пока вновь не увижу твоих прелестей...»

Николай II (1894-1917)

Самой страшной тайной была и остается гибель семьи последнего российского императора. Еще много лет после расстрела в подвале без суда и следствия советские власти врали всему миру, что убит только Николай, а его жена, четыре дочери и сын живы-здоровы и «перевезены в надежное место, где им ничто не угрожает». Это породило популярные слухи о якобы спасшихся княжнах и царевиче Алексее и способствовало появлению громадной армии авантюристов-самозванцев. В 2015 году по настоянию Церкви расследование гибели царской семьи начали «с чистого листа». Новая генетическая экспертиза подтвердила подлинность останков Николая II, императрицы Александры Федоровны и трех великих княжон Ольги, Татьяны и Анастасии, найденных под Екатеринбургом в 1991 году и захороненных в Петропавловском соборе.

Реконструированные по останкам лица Николая II и княжны Анастасии:

Затем их начали сличать с генетическими материалами Алексея и Марии, найденными в 2007-м. Сроки их захоронения зависят от готовности Церкви признать останки

В библиотеке манускриптов Йелльского универститета были найдены редкие фотографии последнего царя Российской Империи Николая 2-го, которые были вывезены из России. Совсем не царские фотографии, скажем прямо, больше похожи на постановочные.
Есть силы, которым выгодно считать Николая 2-го убитым, чтобы претендовать на Российский трон.

Царь Николай II на скалистом берегу Финляндии. Фото: Manuscript Library, Yale Universitity

После того как царя Николая II и его семью расстреляли большевики-революционеры, коллекция личных фотографий царской семьи была контрабандой вывезена из России.

Фотографии нашлись в библиотеке Йельского университета. Предлагаем заглянуть в жизнь царской семьи, которая закончилась так трагично.

После ранней смерти своего отца Николай II признался другу: «Я еще не готов быть царем. Я ничего не знаю о правлении.»

Молодой наследник страдал от гемофилии, генетического расстройства, которое препятствует свертыванию крови.

Анна Вырубова (справа) на пляже с княжнами Татьяной и Ольгой. Фото: Manuscript Library, Yale University

После того как царскую семью расстреляли, Анне, близкому другу семьи, удалось бежать из Советской России с 6 альбомами фотографий семейства.

Императрица Александра (слева) с Анной Вырубовой и Ольгой. Фото: Manuscript Library, Yale University

После революции Анну арестовали, но она сумела бежать в Финляндию с альбомами, которые содержат более 2600 фотографий частной жизни Романовых. Вырубова умерла в Хельсинки в 1964 году.

Императрицу Александру приветствуют на борту Standart, императорской яхты. На заднем плане ее маленькие дочери. Фото: Manuscript Library, Yale University

Две великие княжны на борту Standart. Фото: Manuscript Library, Yale University

Когда дети были маленькими, за каждым присматривал матрос, чтобы они не выпали за борт.

Николай II и его дочери в Крыму. Фото: Manuscript Library, Yale University

Пешеходный мост в Спала, Польша. Фото: Manuscript Library, Yale University

Когда сибирский мистик Распутин помог царевичу оправиться от внутреннего кровотечения из-за ушиба бедра, он стал близким человеком и доверенным лицом королевской семьи.

Императрица Александра и ее дочь, великая княжна Татьяна. Фото: Manuscript Library, Yale University

Говорили, они были особенно близки.

Царь Николай II (слева) приветствует короля Швеции Густава на борту Standart. Фото: Manuscript Library, Yale University

Мальчику было 13 лет, когда он и его семья были расстреляны.

Царевич Алексей, третий слева, играющий в солдат. Фото: Manuscript Library, Yale University

Жильяр, французский наставник семьи, со своими ученицами Ольгой и Татьяной Романовыми. Фото: Manuscript Library, Yale University

После убийства семьи он помогал в расследовании, а после бежал из России. У мер в Швейцарии в 1962 году.

На борту Standart моряки по очереди подпрыгивали на матах. Фото: Manuscript Library, Yale University

Татьяна была описана, как «поэтическая девушка, всегда стремящаяся к идеалу и мечтающая о великой дружбе».

Великие княжны Ольга, Татьяна, Мария на борту Standart в 1914 году. Фото: Manuscript Library, Yale University

Сестрам исполнилось 22, 21 и 19 лет, когда они были убиты.

Императрица Александра с ее подобием по образцу — в глине. Фото: Manuscript Library, Yale University

Ольга Романова в плетеном кресле на борту Standart. Фото: Manuscript Library, Yale University

Сельские жители на фото во время поездки царя и его семьи. Фото: Manuscript Library, Yale University

Анастасия, самая молодая из великих княжен, сфотографировалась после раунда тенниса с офицером и ее отцом, Николаем II. Фото: Manuscript Library, Yale University

В течение нескольких месяцев после революции 1917 года, Великая княжна Татьяна помогает копать огород, будучи в плену у революционеров. Фото: Manuscript Library, Yale

Царь Николай II и его сын Алексей распиливают древесину, в плену. Фото: Manuscript Library, Yale University


Николай 2 и три великие княжны плывут на лодке по каналу в Церском селе, близ Санкт-Петербурга.


Через несколько месяцев после революции 1917 года, Великая княжна Татьяна помогает сажать овощи в огороде, в то время, как её удерживали в плену большевики.

Царь Николай 2 и его сын Алексей в плену (у большевиков) пилят дрова.
(Мальчонка с гемофилией, не ровён час, порежется)
Они были убиты через несколько месяцев.
В дневнике одного из высокопоставленных советских лидеров было написано, что Владимир Ленин решил убить семью Романовых и тем самым не оставлять анти-большевистские силы в качестве живой эмблемы, особенно в таких тяжёлых обстоятельствах.