3 формы глагола чувствовать. Неправильные глаголы английского языка. с применением неправильных глаголов

В сочетаниях типа «А является Б», такие сочетания встречаются повсеместно в любом языке. Например:

Я человек.

Мой сосед - повар.

Собака - это домашнее животное.

Как видите, в русском языке мы не вставляем глагол «быть» или «являться» (в настоящем времени), но он как бы подразумевается:

Я есть человек.

Мой сосед является поваром.

Собака является домашним животным.

Однако в русском языке мы вставляем «быть» в прошедшем и будущем времени:

Дом был уютным.

Праздник будет шикарным.

Кстати, в старину существовала форма глагола «быть» и для настоящего времени, вспомните знаменитое «Аз есмь царь» - «Я есть царь».

В английском языке глагол-связка to be используется в настоящем, прошедшем и будущем временах.

To be – единственный глагол, изменяющийся по лицам

Этот глагол будто не из английского языка взят, он изменяется совершенно нетипичным для английского способом. В английском языке глаголы не изменяются по лицам (за исключением формы 3-го лица единственного числа, которая у всех глаголов образуется одинаково, прибавлением -s в конце). Глагол to be - единственный, имеющий особые формы в разных лицах и числах. К счастью, этих форм немного.

Все времена to be

Глагол to be в настоящем времени

В настоящем времени 3 формы: am, is, are.

Примечание: некоторые формы в разговорной речи сокращаются, например: I am - I’m. Сокращения даны в скобках.

I am a doctor - я врач,

We are colleagues - мы коллеги,

You are my friend - ты мой друг,

He (She) is the president - он (она) президент,

It is your job - это твоя работа,

They are our children - они наши дети.

Большую часть таблицы оккупировали «are» - запомнить нетрудно.

Глагол to be в прошедшем времени

Прошедшее время запомнить еще проще, там только 2 формы: was - единственное число, were - множественное (you - считается с точки зрения грамматики множественным, даже когда оно по смыслу в значении единственного). В прошедшем времени сокращения не используются.

I was your teacher - я был вашим учителем,

We were soldiers - мы были солдатами,

You were my classmate - ты был моим одноклассником,

She was your nanny - она была твоей няней,

They were friends - они были друзьями.

Глагол to be в будущем времени

В будущем времени все еще проще - вспомогательный глагол + одна-единственная форма «be». «Will» сам по себе никак не переводится, он служит индикатором будущего времени.

I will be patient – Я буду терпелив.

You will be happy – Вы будете счастливы.

Mark will be busy tomorrow – Марк будет завтра занят.

Отрицательная и вопросительная форма с to be

Отрицания с to be строятся по простому шаблону, в настоящем и прошедшем времени после to be нужно поставить отрицательную частицу not , в будущем not ставится между will и be (will not be) .

В отрицательной форме тоже можно сокращать, например: I’m not… , we’re not.

Примечание: отрицания с are, you, могут сокращаться двумя способами:

Оба способа равнозначны по смыслу, оба используются в устной речи (для письменной сокращения вообще не характерны), но обычно используется первый, потому что его проще выговорить и он понятнее для собеседника, в нем not звучит отчетливее.

Единственное число Множественное число
Настоящее время
1 лицо I am not We are not
2 лицо You are not You are not
3 лицо He (she, it) is not They are not
Прошедшее время
1 лицо I was not We were not
2 лицо You were not You were not
3 лицо He (she, it) was not They were not
Будущее время
1 лицо I will not be We will not be
2 лицо You will not be You will not be
3 лицо He (she, it) will not be They will not be

Чтобы образовать вопросительную форму, переставьте to b e в начало фразы (не забудьте вопросительную интонацию и знак вопроса).

Единственное число Множественное число
Настоящее время
1 лицо Am I …? Are we ..?
2 лицо Are you ..? Are you ..?
3 лицо Is he (she, it) ..? Are they ..?
Прошедшее время
1 лицо Was I ..? Were we ..?
2 лицо Were you..? Were you..?
3 лицо Was he (she, it) ..? Were they ..?
Будущее время
1 лицо Will I be ..? Will we be ..?
2 лицо Will you be ..? Will you be ..?
3 лицо Will he (she, it) be ..? Will they be ..?

Как навсегда выучить спряжение глагола to be

Глагол to be - это главный шарнир в механизмах английской грамматики. Это самое употребительное слово в английском языке (не считая «the», которое трудно назвать отдельным словом). Продвигаться в грамматике, нетвердо зная to be - это все равно, что изучать математику, плохо зная таблицу умножения. Его нужно не просто выучить, а довести употребление до автоматизма, чтобы вы не задумывались какую нужно выбрать форму am или are, was или were.

Вот, как можно это сделать:

1. Проспрягайте в уме все три таблицы, чтобы хорошо их запомнить.

Начните с настоящего времени - самого трудного (хотя чего там трудного, всего 3 формы). Проспрягайте вслух по порядку: I am, you are, he is, we are, you are, they are. Чтобы не путаться в лицах, показывайте пальцем на себя, на воображаемого собеседника (можете посадить кошку рядом), на «их», на «нас» и так далее. Проделайте то же с прошедшим временем и будущим. С будущим, я уверен, справитесь с первой попытки – там всего одна форма.

2. Составьте короткие фразы с глаголом to be и упражняйтесь с ними.

Составьте разные фразы для всех лиц, чисел, времен. Сделайте карточки с этими фразами и учите их не только по порядку, но и вразброс - перемешивая времена, лица, числа. Ваша задача - увидев фразу на русском, тут же вспоминать ее на английском. «Тут же» - это значит мгновенно, без раздумий. Для этого прогоняйте карточки с секундомером, пытаясь установить рекорд скорости (подробно об этом способе работы с карточками читайте ).

3. Учите to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Когда хорошо запомните утвердительную форму, пройдитесь по отрицательной и вопросительной. У вас не должно быть никаких проблем с построением этих форм.

4. Занимайтесь регулярно пока не будет «от зубов отскакивать».

Даже если вы отлично заучите формы глагола to be, их нужно повторять, иначе они забудутся. Повторяйте упражнение с карточками время от времени, проверяя не подзабылись ли слова, спрягайте to be в уме, когда выдастся минутка. Повторение - залог крепкого запоминания. Если уделять всего по 10-15 минут в день на повторение, то уже через неделю запомните очень хорошо. Занимаясь дальше (да и вообще пользуясь английским), вы будете очень часто пользоваться этим «шарниром», поэтому забыть его уже никак не получится.

Карточки для заучивания глагола to be

Лучше всего, если вы сами сделаете карточки, подставив выбранные вами слова, но можете воспользоваться и этими. Карточки разбиты на три группы: to be в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. Не забывайте, что в Quizlet есть целых

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.

Немного правила

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание.

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .

Человеку, впервые изучающему иностранный язык, не позавидуешь. Учащийся мыслит на своем родном языке, неосознанно старается перенести категории, нормы и правила своего языка на иностранный. Поэтому встречающимся с понятием или явлением, отсутствующем в родной речи, даже элементарные вещи кажутся трудными для восприятия.

Часто камнем преткновения становятся глаголы am, is, are английского языка. Необходимо выделить время и разобраться в данном вопросе.

Трехглавый дракон To be

Глагол to be не имеет аналога в русском языке. Дело в том, что глагол скорее указатель лица и числа, нежели самостоятельное значение. To be сохранил отдельные формы единственного и множественного числа для первого и третьего лица в настоящем времени.

Прочие глаголы сохранили лишь окончание -s, являющееся признаком 3-го лица единственного числа, например, She speaks . Тот же глагол в связке с местоимением 1-го и 2-го лица будет отличаться от начальной формы to speak лишь отсутствием частицы to: "I speak" и "You speak". Глаголы am, is, are являются формами to be. Заострить на этом внимание ученика можно изобразив глагол to be в виде дракона, а его головы назвать Am, Is и Are.

Проблемы перевода

Перевод звучит как "есть" или "быть". Самая распространеная ошибка маленьких учащихся - это попытки перевести фразы вида "I am Kristian" как "Я есть Кристиан". Это щекотливый момент для начинающих изучать язык. Стоит сразу исправлять подобные оговорки.

Взаимодействие родного и иностранного языков очень важно для процесса обучения, поэтому перевод всегда должен звучать грамотно и в соответствии с нормами языка. Вообще каждый должен выучить наизусть глаголы am, is, are.

Когда говорят am и is, а когда - are?

Глаголы используются в настоящем времени. Для прошедшего существуют формы was и were, в предложениях с будущим временем используют форму will be и очень редко - shall be. Запомнить правила употребления форм глагола to be можно изучив таблицу, представленную нами ниже.

Как видно из таблицы, формы am, is, was используют для обозначения единственного числа, а are и were - множественного. В современном английском shall и will считаются недостаточными глаголами. Оба глагола употребляются лишь в форме настоящего времени - shall/will, и прошедшего - should/would.

Shall в нынешнем английском языке используется только в британском варианте. В shall сохранил свое модальное значение и употребляется лишь в случаях, когда хотят сказать о неизбежности события. В британском английском shall используется с местоимениями I и we, а will употребляется c местоимениями she, he, it. Внимательно изучите следующую таблицу, в которой представлены случаи употребления глагола shall.

Общепринятые сокращения устной и письменной речи

При употреблении в отрицательных предложениях ко всем формам глагола to be добавляется частица not. Полное написание используется редко, более распространена сокращенная форма записи отрицания:

  • I am = I"m, I am not = I"m not;
  • he is = he"s, he is not = he"s not или he isn"t;
  • she is = she"s, she is not = she"s not или she isn"t;
  • it is = it"s, it is not = it"s not или it isn"t;
  • we are = we"re, we are not = we"re not или we aren"t;
  • you are = you"re, you are not = you"re not или you aren"t;
  • they are = they"re, they are not = they"re not или they aren"t;
  • I (he, she, it) was not = I (he, she, it) wasn"t;
  • we (you, they) were not = we (you, they) weren"t.

В просторечии и для записи используют следующие сокращения форм will и shall:

  • will/shall = "ll;
  • will not = won"t;
  • shall not = shant"t;
  • would/should = "d;
  • would not = wouldn"t;
  • should not = shouldn"t.

Как видно, сокращенная форма для shall в настоящем и прошлом временах совпадает с will, и в речи разница между употреблением форм практически исчезла.

"To be or not to be" - вот в чем вопрос

При чем же здесь знаменитая строчка Шекспира?

Для закрепления правил применения глаголов am, is, are и других на практике стоит потренироваться в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Наиболее эффективны в плане отработки речевого навыка вопросительные предложения. Тренировать употребление глагола to be необходимо не только в настоящем, но и в прошедшем и будущем временах.

Еще один способ практиковать знания языка - это запоминание небольших стишков и стихотворений. Изучение поэм на иностранном языке позволит не только расширить познания в грамматике, но и увеличить словарный запас.

Варианты употребления глагола to be и его форм в речи

В речи глагол to be может употребляться как главное смысловое сказуемое, так и как связующая или вспомогательная часть составного сказуемого.

Приведем примеры наиболее распространненых способов употребления глагола в речи:

  1. Глагол to be выступает в роли главного сказуемого, для того чтобы подчеркнуть принадлежность к определенной группе. Например, Sara is a florist (Сара флорист) или Alan is my brother (Алан мой брат). Другими словами, глагол to be не выражает действие, а констатирует состояние объекта и его принадлежность.
  2. To be играет роль главного слова в составном сказуемом вместе с прилагательными. Например, Jilian is a beautiful young lady (Джилиан красивая молодая девушка) или The TV-show is interesting (Эта телепередача - интересная).
  3. Глагол является главным сказуемым в высказываниях указания места или географической принадлежности. Например, She is at dinner (Она на ужине) или His flat is in the centre (Его квартира расположена в центре).
  4. To be выступает сказуемым в сравнительных конструкциях. Например, The light is faster than the sound (Скорость света больше скорости звука).
  5. Глагол to be может играть вспомогательную роль в "длительных" временах (continuous tenses). Например, Present Continuous: They are sitting on the ground (Они сейчас сидят на площадке); Past Continuous: We were watching the TV-show when she telephoned (Когда она позвонила, мы смотрели телепередачу); Future Continuous: Jilly will be singing tonight (Джили будет петь весь вечер).
  6. Глагол используется для выражения времен страдательного залога. В таких предложениях to be спрягается в требуемого времени. Смысловой же глагол всегда используется в форме причастия прошедшего времени - Past Participle. Форма всех предложений со страдательным залогом одна: Passive Subject + To Be + Past Participle. Например, Past Perfect: The breakfast had been eaten before she arrived (Завтрак съели до того, как она пришла) или Past Simple: His car was bought in 1995 (Его машина была куплена в 1995 г.).

Глагол to be играет огромную роль в английском языке. Грамотное использование форм глагола необходимо для красивой и правильной речи.

Основные формы глагола to be в английском языке: be - was/were - been .

Сокращенные формы

Сокращенные формы глагола to be употребляются в утвердительной и отрицательной формах настоящего простого/неопределенного времени Simple Present/Present Indefinite и при образовании настоящего продолженного времени Present Continuous , а также в отрицательной форме прошедшего простого/неопределенного времени Simple Past/Past Indefinite и при образовании прошедшего продолженного времени Past Continuous .

I am (I’m), you are (you’re), he is, (he’s), she is (she’s), it is (it’s), we are (we’re), you are (you’re), they are (they’re)

Отрицательные формы в Simple Present и Present Continuous имеют два варианта сокращений. В первом случае глагол to be сливается с отрицательной частицей not , буква о выпадает и вместо нее ставится апостроф: he isn’t, you aren’t, they aren’t working .

Во втором - сокращается глагол to be и, сливаясь с местоимением или существительным , отделяется от последнего апострофом: he’s not, you’re not (working) . Второй случай (you’re not, they’re not) характерен для американского варианта английского языка.

Present Tense : I am not (I’m not), you are not (you’re not), he is not (he’s not), she is not (she’s not), it is not (it’s not), we are not (we’re not), they are not (they’re not)
Past Tense : I/he/she/it was not (I/he/she/it wasn’t) , you/we/they were not (you/we/they weren’t)

Употребление

Глагол to be употребляется:

I am at home. Я (нахожусь) дома.
She was at the Institute yesterday. Она была в институте вчера.
Не is in Moscow. Он (находится) в Москве.

Вопросительная и отрицательная формы глагола to be образуются без вспомогательного глагола.

В вопросительной форме глагол to be ставится перед подлежащим .

Is he in Moscow? Он (находится) в Москве?
Was she at the Institute yesterday? Она была вчера в институте?

Отрицательная форма образуется при помощи отрицания not, которое ставится после глагола to be.

She was not (wasn’t) at the Institute yesterday. Она не была вчера в институте.
Не is not (isn’t) in Moscow. Он не (находится) в Москве.

  • 2. В качестве вспомогательного глагола:

а) для образования глагольных форм продолженных времен (Continuous) и продолженных совершенных времен (Perfect Continuous).

They are reading a book. Они читают книгу.
He is sleeping now. Он спит сейчас.
We have been working here for 10 years. Мы работаем здесь (уже) 10 лет.

Действ. залог: Не bought a new magazine. Он купил новый журнал.
Страд. залог: A new magazine was bought . Новый журнал купили.

  • 3. В качестве глагола-связки (быть, являться).

I am a full-time student. Я студент дневного отделения.
Не is a first-year student. Он студент-первокурсник.
Her new raincoat is red. Её новый плащ - красный.

4. В (находиться, иметься).

There is a table in the room. В комнате (есть) стол.

В данном предложении there является формальным подлежащим. Действительным подлежащим является существительное, которое стоит за глаголом be (is), т. е. table. Если это подлежащее стоит во множественном числе, то глагол to be тоже должен быть во множественном числе.

Сегодня мы рассмотрим глагол be to. С помощью этого глагола мы говорим о необходимости сделать что-то по договоренности, плану или приказу.

Из этой статьи вы узнаете: в каких ситуациях мы употребляем be to, как правильно построить все виды предложений с этим глаголом, схемы и примеры предложений.

Употребление и перевод глагола be to в английском языке

Глагол be to подразумевает то, что вам нужно сделать что-либо, так как вы уже заранее договорились с кем-то об этом. Мы можем перевести его, как «условились/договорились/собрались/должен». Мы используем этот глагол в настоящем и прошедшем времени.

В отличие от глагола must, который также переводится как "должен", человека не заставляют делать что-то. Вы просто пообещали кому-то сделать что-то, договорились о том, что сделаете это, поэтому считаете, что "должны". Например, вы заранее договорились пойти с подругой в магазин, чтобы помочь выбрать подарок, поэтому вы должны пойти с ней в магазин.

Употребляется be to в следующих ситуациях:

1. Используется, когда мы говорим о какой-то взаимной договоренности
Например: Они договорились бегать по утрам

We are to go shopping.
Мы договорились пройтись по магазинам.

He is to reply to the letter.
Он должен (потому, что обещал) ответить на письмо.

2. Используется, чтобы дать приказ или сказать кому-то о правиле
Например: Весь персонал должен носить униформу.

She is to start work at 9 a.m.
Она должна начать работать в 9 утра.

You are to keep clean this room.
Ты должен поддерживать чистоту этой комнаты.

3. Используется, чтобы узнать дальнейшие инструкции или спросить кого-то о том, что следует сделать
Например: Что я должен спросить у нее?

What am I to cook?
Что я должен приготовить?

What are they to buy?
Что они должны купить?

4. Используется, чтобы сказать о запрете что-либо делать
Например: Ты не должен парковаться здесь.

They are not to speak with strangers.
Им запрещено разговаривать с незнакомцами.

She is not to drive a car.
Ей запрещено водить машину.

Образование утвердительных предложений с глаголом be to в английском языке


Этот глагол мы можем использовать как в прошедшем, так и в настоящем времени. Давайте рассмотрим правило образования для каждого из времен.

Утвердительные предложения с глаголом be to в настоящем времени

Чтобы сделать какое-то утверждение, нам нужно поставить be в настоящее время (am/are/is). Схема образования будет следующей:

Тот, о ком идет речь + am/is/are + to + действие

I am
You
We are meet
They to wait
She return
He is
It

I am to call him at three o’clock.
Я должна позвонить ему в три часа.

He is to wait for me in the shop.
Он должен подождать меня в магазине.

Утвердительные предложения с глаголом be to в прошедшем времени

Чтобы сказать предложение в прошедшем времени, нам нужно поставить глагол be в прошедшую форму - was/were. Схема образования такого предложения будет следующей:

Тот, о ком идет речь + was/were + to + действие

I was
You
We were meet
They to wait
She return
He was
It

They were to bring a cake.
Они должны были принести торт.

She was to cook a diner.
Она должна была приготовить ужин.

Образование отрицательных предложений с глаголом be to в английском языке

При прибавление частицы not к глаголу be to, он приобретает значение запрета. Давайте рассмотрим образование такого предложения в настоящем и прошедшем временах.

Отрицательные предложения с глаголом be to в настоящем времени

Чтобы запретить кому-либо делать что-либо, нам нужно к нашему be добавить частицу not. Схема предложения будет следующей:

Тот, о ком идет речь + am/are/is + not + to + действие

I am
You
We are meet
They not to wait
She return
He is
It

I am not to tell it.
Я не должна говорить это. (Мне запрещено говорить это)

They are not to move this furniture.
Им запрещено передвигать мебель.

Отрицательные предложения с глаголом be to в прошедшем времени

В прошедшем времени мы добавляем частицу not к глаголу be, который принимает форму прошедшего времени - was или were. Схема образования:

Тот, о ком идет речь + was/were + not + to + действие

I was
You
We were meet
They not to wait
She return
He was
It

She was not to copy these documents.
Она не должна была копировать эти документы.

We were not to spend all money.
Нам было запрещено тратить все деньги.

Образование вопросительных предложений с глаголом be to в английском языке


Чтобы спросить, договорились ли вы с кем-то о чем-либо, нам нужно вынести наше be в нужном времени на первое место. Давайте рассмотрим, как это происходит для каждого из времен.

Вопросительные предложения с глаголом be to в настоящем времени

Чтобы задать вопрос в настоящем времени, мы выносим am/are/is на первое место. Схема образования будет следующей:

Am/are/is + тот, о ком идет речь + to + действие?

Am I
you
Are we meet?
they to wait?
he return?
Is she
it

Are you to meet in the subway?
Вы договорились встретиться в метро?

Is she to buy a present?
Она должна купить подарок?

Вопросительные предложения с глаголом be to в прошедшем времени

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени, мы выносим was/were на первое место. Схема образования будет следующей:

Was/were + тот, о ком идет речь + to + действие?

Was I
you
Were we meet?
they to wait?
he return?
Was she
it

Was she to read this book?
Она должна была прочитать эту книгу?

Were we to tidy up our room?
Мы должны были убрать свою комнату?

Вопросительные предложения с уточняющими словами

Чтобы уточнить какую-либо информацию, мы используем следующие слова:

  • What - что
  • Where - где
  • Who - кто
  • Which - который
  • Why - почему
  • When - когда

При вопросе мы ставим эти слова на первое место, а дальше идет порядок слов, как в обычном вопросе. Be изменяется в зависимости от времени, также, как в обычном вопросе. Схема образования:

Уточняющее слово + be + тот, о ком идет речь + to + действие?

Итак, мы полностью рассмотрели глагол be to. А теперь самое время перейти от теории к практике.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Она должна сделать два упражнения.
2. Они должны были принять решение?
3. Мне было запрещено открывать эту коробку.
4. Он должен встретить ее в аэропорту.
5. Им запрещено покидать это помещение.
6. Он должен перезвонить тебе?
7. Что они должны написать?
8. Я должна навестить бабушку в эти выходные.
9. Где они должны встретиться?

Свои ответы оставляйте в комментариях.