Моя фамилия романов зовут петр. Коротенькие жизненные секреты из сети

Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов, формируют положительные нравственные качества у детей.

Не пропусти мяч

Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в середине круга, у его ног мяч. Задача водящего - ногой выбить мяч из круга. Задача играющих - не выпустить мяч из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается ходить за черту ни водящему, ни стоящим в круге. Если посланный водящим мяч пролетит над руками или головой, удар не засчитывается. А вот когда мяч пролетит между ног, водящий выигрывает. Он становится в круг, а его место занимает тот, кто пропустил мяч.

Лес, болото, озеро

Чертят круг такого размера, чтобы в него поместились все играющие, и еще 3 круга на равном расстоянии от первого. В 1-ый становятся играющие, а остальные получают названия: «лес», «болото», «озеро». Ведущий называет зверя, птицу или рыбу (можно договориться и называть растения). Быстро считает до установленного числа. Все бегут и каждый становится в тот круг, который, по его мнению, соответствует месту обитания названного животного или птицы, потом возвращаются и все сначала. Слово «лягушка» позволяет встать в любой круг. Побеждают те, кто ни разу не ошибся.

Менять круг нельзя. Если прибежавший с опозданием хотя бы одной ногой не ступит в тот круг, он получает штрафное очко. Также и тот, кто не успел добежать до круга.

Цепочка

Определяем размеры территории на которой будет проходить игра. В начале игры ведущий - один человек. Он догоняет разбегающихся участников. Догнав кого-нибудь, он берёт его за руку, и они вместе догоняют следующего, и так далее, пока не образуется цепочка. Если игроков много, можно образовать 2 цепочки. То есть, когда образуется цепочка в четыре человека, они делятся на пары.

Игра с мячом

Участники делятся на 2 команды, им даются опознавательные знаки, чтобы они могли узнавать друг друга. Задача каждой команды - перебросить друг другу мяч 10 раз, не уронив его. Игроки другой команды стараются забрать мяч. Если мяч упал или попал к другой команде, игра и счёт начинаются заново.

Пассажиры-билетики

Группа делится на 2 равные команды, образуя пары. Одна - пассажиры (внутренний круг), а другая - «билетики» (внешний круг). Ведущий стоит в центре, и по его команде начинается движение. Пассажиры поворачиваются направо и бегут по кругу, а «билетики» - налево; все при этом поют песню » Мы едем, едем, едем в далёкие края». Внезапно ведущий кричит: «Контролёр!». «Билетики» останавливаются на месте, а пассажиры стараются встать впереди «билетиков» (ища пару). Ведущий тем временем старается опередить кого-то и занять пустое место. Оставшийся без места становится ведущим.

Быстро по кругу

Сядьте в круг и посадите в центре ведущего с закрытыми глазами. Передавайте какой-нибудь предмет по кругу. Когда ведущий скажет «стоп!», предмет перестают передавать, и человек, который его держит, получает от ведущего любую букву из алфавита, кроме сложных. Когда буква дана, предмет начинает двигаться по кругу, пока ведущий его опять не остановит. Человек, у которого в руках предмет, должен, пока предмет не обойдёт круг, назвать 8 предметов, начинающихся с буквы, которую дал ведущий. Если игрок не справился - он выходит в центр, и игра продолжается.

Попрыгунчики

Возьмите пустую большую картонку для яиц. На донышке каждого углубления напишите числа от 1 до 30. Положите картонку-мишень на пол (на полу не должно быть ковра!). Разбейте игроков на 2 команды. Проведите линию в полутора-двух метрах от мишени и дайте каждой команде 4-5 шариков. Цель - попасть в ячейки и набрать как можно больше очков, но шарик должен один раз удариться об пол, прежде чем попасть в мишень.

Волки и овцы

Из группы (36 человек) выбирается 9 овец и 3 волка. Остальные становятся в круг, взявшись за руки - это ограда. Овцы стоят внутри круга, а волки снаружи. Ведущий разбрасывает листочки с зелёной бумагой (вместо травы) за пределами круга. Суть игры в том, что овцы должны собрать всю траву за пределами круга и принести её в круг. Волки ловят овец, вышедших из круга. Ограда пропускает овец и препятствует волкам. Овца, которую осалил волк, выходит из игры. Можно менять волков и овец. Игра продолжается до тех пор, пока не будет собрана вся трава или пойманы все овцы.

Три, тринадцать, тридцать

Игроки образуют круг, встав друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середину его становится водящий. Если он говорит: «Три» - все игроки должны поднять руки в сторону, при слове «тринадцать!» - поднять их вверх, при слове » тридцать!» - положить их на пояс (можно придумать другие движения). Водящий быстро называет любое из 3-х указанных выше чисел. Допустивший ошибку отходит на шаг назад, но продолжает играть. Выигрывает тот, кто до конца остаётся на своём месте. Водящий может растягивать слова: «Три-и-и-и…».

Змея

Разделитесь на две команды (не менее 20 человек в каждой). Команды выстраиваются в ряд. Перед ними на небольшом расстоянии ставится какой-нибудь предмет. По сигналу первый игрок из каждой команды бежит к этому предмету, обегает его, возвращается к своей команде, берёт за руку другого игрока и бежит с ним. Когда они возвращаются к команде, то берут двоих игроков, потом четырёх, затем восемь… Цепочка не должна размыкаться!

«Лежачая» змея

(Лучше, чтобы ведущий стоял у начала «змеи», так безопаснее). Соберите большие команды и поставьте их на старт. Задача - образовать «змею», которая протянется по всей комнате (спортивному залу, полю), и опять вернётся обратно. По команде ведущего первый игрок из каждой команды ложится лицом вниз и вытянув руки в сторону старта. Как только первый игрок лёг, подбегает второй, берётся за ступни первого и ложится таким же образом. Когда вся команда легла, составив часть «змеи», первый игрок встаёт, добегает до хвоста змеи и всё начинается сначала. Игра продолжается до тех пор, пока вся команда не вернётся на старт.

Точки нажима

Используя разметочный скотч, сделайте 2 параллельных линии на полу, на расстоянии 2 шагов. Это нейтральная зона. Команды стоят на линии, лицом друг к другу. Одна команда «приглашает» другую на нейтральную зону, таща за руки. Тот, кого вытянут, становится членом другой команды. Команды могут пробовать что угодно, чтобы заманить в нейтральную зону. Единственное условие - они не должны отходить назад от своей линии.

Передача по кругу

Команды выбирают капитана и становятся в затылок друг другу, образуя два круга. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу ведущего каждый капитан поднимает мяч над головой, передаёт его стоящему сзади, и мяч переходит по кругу из рук в руки. Когда, обойдя круг, мяч возвращается к капитану, он его передаёт впереди стоящим (т.е. в обратном направлении). Затем все по знаку капитана поворачиваются лицом к центру и передают мяч в обратном направлении. Когда мяч возвращается к капитану, тот поднимает его над головой.

Перемена мест

Две команды по 8-10 человек становятся шеренгами вдоль линии лицом друг к другу, на расстоянии 10-12 м, и расходятся на ширину вытянутых рук. По сигналу ведущего они бегут навстречу друг другу, стараясь как можно быстрее оказаться за противоположной линией, развернуться и встать в шеренгу. Побеждает команда, которая сделает это быстрее. Повторяя игру, можно менять способы передвижения: прыжками, на одной ноге, со скакалкой.

Рейс амебы

Эта игра требует серьезной работы в команде. Разделите группу на 2 команды. Игроки каждой команды плотно становятся друг к другу. Обвяжите каждую команду веревкой. Установите дистанцию в 15 метров, или дайте задание пробежаться вокруг коробки, перебраться через препятствия и вернуться. Все начинают бег по сигналу ведущего, при этом они могут сталкиваться, а коробка падать. Чтобы не было травм, участники должны снять обувь.

Нагруженный

Разделите группу на 2 команды, не более 12 человек. Приготовьте и поставьте в одном конце комнаты два стола с предметами так, чтобы на каждого члена команды приходилось хотя бы по одному предмету. Команды выстраиваются в шеренги на другом конце комнаты. По сигналу ведущего один игрок от каждой команды бежит к «своему» столу и выбирает наугад любой предмет. Затем он бежит назад и передаёт взятый предмет другому игроку. Тот бежит к столу, тоже выбирает предмет, возвращается и передаёт его следующему и так далее, до тех пор, пока одна из команд не очистит свой стол от предметов и не перенесёт их в свой угол. Если что-то упало, нужно остановиться и поднять.

Мины

С завязанными глазами нужно дойти до назначенного места, не задев расставленных предметов (обувь, часы, посуда и др.). Примечание: если хотите развеселить участников, на второй или третий раз, когда все уже видели, что это за предметы, попросите кого-нибудь снять часы и положите их на поле. Затем завяжите участникам глаза и замените часы… яичной скорлупой, положив её так, чтобы с большей вероятностью на неё наступили. Сложно передать чувства человека, знающего, что на игровом поле есть часы, и слышащего хруст под собственной ногой…

Удержи шарик на лету

Все стоят в кругу, взявшись за руки. Задача - не дать опуститься воздушному шарику на пол, подталкивая его всеми частями тела. После того, как шар упадёт один раз, его нельзя подталкивать ногами, и так до тех пор, пока нельзя будет подталкивать ничем. Можно усложнить так: рассчитаться на первый-второй, первые подталкивают, а вторые их удерживают. Или по-другому: одни держат свой шарик, другие - другой, при этом нужно свой удержать в воздухе и помешать другим делать то же самое.

Прятки наоборот

Один участник прячется, все остальные ищут его. Тот, кто находит спрятавшегося, прячется вместе с ним, и так до тех пор, пока не останется один ищущий.

Горящий лес

Задача - перебежать с одного края поля (по которому проведена черта) на другой. В центре поля есть 3-4 водящих, которые салят тех, кто бежит. Осаленные останавливаются там, где их осалили, расставляют руки по сторонам, изображая горящее дерево (сходить с места нельзя). Остальные продолжают бегать туда и обратно. Их задача усложняется тем, что нельзя касаться «горящих деревьев». Тот, кто коснулся, останавливается и «горит». Игра может продолжаться, пока не останется 2-3 «несгоревших» участника. Они и будут победителями.

Салки-монетки

Две команды, выстроенные в шеренгу, становятся друг против друга, на расстоянии двух метров. Одна из них «орлы», другая - «решки». Ведущий подбрасывает монету и выкрикивает, что выпало. Если орёл, «орлы» бегут за «решками», и наоборот (обычно получается путаница). Та команда, что гонится, должна осалить как можно больше людей из другой команды, и тогда осаленные переходят в их команду. Салить можно, пока игрок не добежал до заранее обозначенной границы. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут членами одной команды, но это происходит редко, поэтому играйте, пока не выдохнетесь.

Эстафеты

  • С надувным шариком. Участников разделить на две команды. Каждой дать по палочке и надувному шарику. Задача каждого игрока - добежать до места передачи эстафеты и не давать палочкой шарику упасть на землю.
  • С ватой. Для этой эстафеты готовятся специальные трубочки, загнутые с одного конца. Надо как можно скорее дойти до места передачи эстафеты, не уронив вату. Для этого нужно постоянно» втягивать воздух через трубочку, на конце которой находится кусочек ваты.
  • С мячом. Задача для игрока - прыгая с мячом между ногами достичь места передачи эстафеты.
  • Взявши ноги другого… в руки.
  • Крабом (ползком).
  • Кидать камешки в стакан.
  • Прыжки в мешке.
  • Бег с препятствиями (вся команда держится за кусок туалетной бумаги, которую нельзя разрывать).
  • Выпить всю воду в бутылке через трубочку, подбегая по очереди.
  • Передать спичечный коробок носом.
  • Мыльная эстафета (намыливая руки, выстрелить как можно дальше мылом).
  • Кто дольше булькнет (набрать немного воды в рот и по сигналу ведущего… полоскать горло).
  • В руке ложка, в ложке - картошка (можно использовать 2 палочки вместо ложки).
  • И для осанки польза (мешочек с опилками держать на голове).
  • Гонка на одеяле (один сидит, двое везут).
  • С надувным шаром (два игрока бегут от старта к финишу, держа воздушный шарик лбами).
  • Оседлай коня (один опускается на четвереньки, другой садится ему на спину. Конь везёт наездника к финишу, а наездник держит в руке ракетку, на ней лежит волан для бадминтона).
  • Змея (один ложится лицом вниз, все остальные пробегают над ним, оставляя его между ног, возвращаются, второй ложится головой к ногам первого, все пробегают таким же образом - до тех пор, пока не улягутся все).

Прогрессирующая эстафета

Для нескольких команд из 6-8 человек поставьте стулья в разных концах комнаты, зала и т.п. На каждый стул стопкой положите карточки с заданиями по количеству игроков в команде. По сигналу ведущего первый игрок из каждой команды бежит к стулу, берёт карточку, читает и выполняет задание. Потом быстро возвращается к команде, берёт за руку второго игрока, они вместе бегут к стулу, берут другую карточку, читают и выполняют задание, и т.д.

Примерные задания:

  • спойте «В лесу родилась ёлочка»;
  • подпрыгните 5 раз;
  • снимите, а затем наденьте обувь.

Веселые старты

Примечание: по этому принципу можно соединять любые игры из рода эстафет, разделив отряды на команды; можно объединить эстафеты тематически, придумав название, ведущих, героев игры.

1. Один человек из группы должен попрыгать на одной ноге.
2. Кинуть тарелку от стартовой черты так, чтобы она попала в какую-нибудь цель. Если тарелка в цель не попадает, то вновь кидать нужно с того места, где она упала. После попадания в цель тарелку относят в коробку. Требуется одно попадание от группы.
3. Для вожатых: попасть в мишень из лука (на стрельбище). Для девушек-вожатых - попасть в мишень большего размера; для юношей - в мишень меньшего размера.
4. Попасть 3 раза в баскетбольную корзину с отмеченной линии (участвует один или несколько человек).
5. Возле столовой один человек должен достать ртом яблоко из тазика с водой.
6. Один человек из группы должен пропрыгать, не сбиваясь, 10 раз на скакалке без остановки.
7. Цветы . Команды ложкой наполняют вазу водой, а последний участник ставит цветок.
8. Кустарники . Передать веточку с завязанными глазами. (Все встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга)
9. Ежик с яблоком . По очереди, передвигаясь на четвереньках, ребята должны перенести на спине по одному яблоку. Кто быстрее наполнит лукошко?
10. Виноград . Гроздь винограда из земли Ханаанской. Кто быстрее и больше надует шариков и сделает гроздь винограда (по 20 шариков на отряд).
11. Виноградари . Быстро перенести эту гроздь вдвоем и не лопнуть. На определенное расстояние.

Победит группа, которая раньше всех выполнит задания и прибежит к флагштоку.

Веселые и динамичные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста , игры на выносливость, координацию движения и утилизацию излишней энергии у детей этого возраста.

Удочка

Веселая детская игра со скакалкой на выносливость и координацию движений. В нее можно играть очень большой группой (10 — 20 человек).

Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.

Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков.

Тот, кто заденет скакалку становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.

Примечания . Из дополнительных предметов вам понадобится скакалка (можно также использовать веревочку, на конце которой привязан мешочек с песком).

Можно использовать другой вариант этой игры, которая будет носить соревновательный характер — задевший веревку игрок выбывает из игры. Победителями становятся 2 — 3 последних игрока, которые не задели веревочки.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: внимательность, выносливость, ре-акция

Количество игроков: 6 и более

Необходимы вещи: скакалка

Волны по кругу

Волны по кругу — динамичная, веселая игра. Хороша для развития реакции и утилизации излишней энергии детей.

Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда—сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.

Водящий может отдавать команды участникам «Вправо» (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), «Влево» (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда «Хаос». При команде «Хаос» участники должны быстро поменяться местами, ведущий стара-ется сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который добыл свободным до команды «Хаос», становится водящим.

Примечания . Можно усложнить игру, разверну стулья наружу. При этом водящий бегает снаружи круга и ему запрещается команда «Хаос».

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: помещение

Необходимы вещи: стул

Освободители

Освободители — динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока и ловкость и реакцию у остальных игроков.

Образуют круг из стульев, для того чтобы ограничить перемещение игроков. Участник со связанными руками и ногами (пленник) сидит в центре круга, обра-зованного из стульев. Рядом с ним находится игрок с завязанными глазами (охранник). Остальные участники игры (освободители) пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помещать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, органы чувств, реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: помещение

Необходимы вещи: стул, повязка

Самый гибкий

Самый гибкий — подвижная, веселая игра для большой группы детей. Игра помогает развить гибкость и координацию движений.

Ведущий натягивает между двумя столбами или деревьями скакалку (или веревку) на высоте груди игроков. Игроки должны проходить под нее, выгибаясь назад, не задевая веревки.

Каждый раз, когда игроки проходят под веревкой, она опускается ниже на 30 сантиметров. Участник, задевший веревку — выбывает из игры.

Выигрывает тот, кто остался последним.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: координация, ловкость

Количество игроков: 2 и более

Необходимы вещи: скакалка

Шапка-невидимка

Шапка-невидимка — динамичная игра с мячом.

Игроки становятся в круг смотря в затылок друг другу, а мячик ложиться посередине этого круга. После этого игроки начинают передавать шапку (игрок у которого шапка передает ее впереди стоящему игроку).

Так передают шапку по кругу, пока кто-то не решит, что его соседу пора стать невидимкой — игрок с шапкой, неожиданно для впереди стоящего, надевает на его голову шапку со словами «Берегись невидимки!» После чего все игроки разбегаются, а невидимка должен добежать до мяча, схватить его и крикнуть «Стой, ни с места!». После этого все игроки останавливаются, а невидимка старается попасть мячом со своего места по любому игроку.

Если невидимка попал по какому-либо игроку, то он бросает шапку и убегает, а игрок (по которому попал невидимка) сам становится невидимкой (т. е. бежит к мячу, надевает шапку и старается попасть по другому игроку и так далее). Если же невидимка (уже неважно какой) промахнулся, то игра начинается заново.

Примечания. Стоя в круге не разрешается оборачиваться назад.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: улица

Необходимы вещи: мяч, головной убор

Цвет

Простая подвижная игра для детей шести —двенадцати лет. В ней могут принимать участие 10 и больше человек.

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.

Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5 —6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.

Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.

Задача водящего — догнать и прикоснуться к убегающему (т. е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Во время игры нельзя выбегать за пределы уста-новленной площадки.

Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий.

Цвета во время игры повторяться не должны.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает : внимательность, реакция

Количество игроков: 7 и более

Место игры: улица.

Охота

Охота — активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании

детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках.

На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча), как можно незаметнее. Как толь-ко музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

После этого карточки могут быть собраны, перетасованы и игра может начаться снова.

Возраст игроков: от шести лет и старше

Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, ре-акция

Количество игроков: 4 и более

Необходимы вещи: бумага, музыка, карандаш

Десяты

Эта игра с мячом широко распространена у детей, особенно девочек. В нее играют 2—3 девочки шести— двенадцати лет. Игра проводится у ровной стены.

Играющие по очереди должны «пройти 10 классов», то есть выполнить 10 заданий и «сдать экзамен».

«Десяты». Игрок бьет 10 раз подряд мячом об стену, мягко отбивая его пальцами, как при игре в во-лейбол.

«Девяты». Игрок бьет 9 раз подряд мячом об стену, ударяя по мячу ладонями снизу.

«Восьмеры». Игрок кидает мяч 8 раз под правую ногу об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.

«Семеры». Игрок повторяет предыдущее упражнение 7 раз, но под левую ногу.

«Шестеры». Игрок становится лицом к стене и 6 раз кидает мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.

«Пятеры». То же, что в предыдущем упражнении, но стоя спиной к стене. Упражнение повторяют 5 раз.

«Четверы». Игрок кидает мяч об стену 4 раза так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова бьет об стену, а потом ловит.

«Треши». Ладонями, сложенными лодочкой, игрок бьет 3 раза мяч об стену.

«Двуши». Сложенными вместе двумя кулаками игрок бьет мяч об стену 2 раза подряд.

«Однуши». Игрок бьет мяч об стену прямым пальцем 1 раз.

«Экзамен» — играющий выполняет по 1 разу элемент каждого упражнения и при этом не должен разговаривать или смеяться. Этим заканчивается первый кон.

Второй кон начинается с «девят», третий — с «восьмер» и так далее. Победителем становится тот, кто первым закончит десятый кон.

В конце каждого упражнения игрок должен пой-мать мяч в руки, не давая ему упасть на землю.

Если во время игры играющий уронит мяч или ошибется, то он уступает мяч следующему игроку и доигрывает этот кон, когда снова придет его очередь.

Возраст игроков: от шести до пятнадцати лет

Игра развивает: внимательность, координация

Количество игроков: 2 и более

Место игры: улица

Необходимы вещи: мяч, стена

2) – Bye! _________________________

3) – Goodbye. _________________________

4) – Hi! _________________________

5) – Hello, Lena! _________________________

6) – Thank you. _________________________

7) – I’m very glad to see you. _________________________

8) – Excuse me. _________________________

10) – Good morning, Ms. Mills. _________________________

2. Fill in the questions (Вставьте нужные реплики).

1) ____________________ – Good, thanks.

2) ____________________ – Also fine.

3) ____________________ – I’m glad to see you too.

4) ____________________ – Bye.

5) ____________________ – Hello, Irina.

6) ____________________ – Good, thanks. And you?

7) ____________________ – Hi!

8) ____________________ – No problem.

9) ____________________ – Yes, certainly.

10) __________________ – Goodbye.

3. Make up dialogues using the material of Lesson 1. (Составьте диалоги, используя материалы Урока 1).

Getting acquainted. Introductions (Знакомство. Представление)

VOCABULARY

Listen, repeat and memorize.

Слушайте, повторяйте, запоминайте.

What is your name?

Как вас (тебя) зовут?

Меня зовут…

What is your last name?

Как ваша (твоя) фамилия?

My last name is…

Моя фамилия…

What is your patronimyc?

Как ваше (твоё) отчество?

My patronymic is…

Моё отчество…

What is your first name?

Как ваше (твоё) имя?

My first name is…

Моё имя…

Is your name John?

Вас зовут Джон?

Yes, my name is John.

Да, меня зовут Джон.

No, my name is Jim.

Нет, меня зовут Джим.

Is your last name Johnson?

Ваша фамилия Джонсон?

Yes, my last name is Johnson.

Да, моя фамилия Джонсон.

No, my last name is Smith.

Нет, моя фамилия Смит.

to get acquainted

знакомиться / познакомиться

Let’s get acquainted.

Давайте (давай) познакомимся!

Let me introduce you…

Познакомьтесь (познакомься)…

знакомиться / познакомиться

Познакомьтесь, это Стив.

Very nice to meet you.

Очень приятно.

Nice to meet you too.

Мне тоже.

друг, подруга

друзья, подруги

преподаватель

студент, студентка

That is my friend.

Это мой друг (моя подруга).

Грамматический комментарий

В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от того, имеет ли оно определяемое слово.

Например:

My name is Bill. – And mine is Pete.

Меня зовут Билл. – А меня – Пит.

В первом предложении притяжательное местоимение my употреблено с определяемым словом name , во втором предложении притяжательное местоимение mine употреблено без определяемого слова.

DIALOGUES

Listen and read aloud the dialogues below.

Слушайте и читайте вслух приведённые ниже диалоги.

– Hello! Let’s get acquainted. My name is Nina. And yours?

– Здравствуйте! Давайте познакомимся! Меня зовут Нина. А вас?

– My name is Carol.

– А меня Кэрол.

– Nice to meet you.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– Good afternoon! Let’s get acquainted. My name is Victor Sergeyevich Antonov. And yours?

– Добрый день! Давайте познакомимся. Меня зовут Виктор Сергеевич Антонов. А вас?

– My name is Ted Smith.

– Меня зовут Тед Смит.

– Nice to meet you.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– Tim, let me introduce you, this is my friend. His name is Igor.

– Тим, познакомься, пожалуйста, это мой друг. Его зовут Игорь.

– Nice to meet you. My name is Tim.

– Очень приятно. А меня зовут Тим.

– Nice to meet you too.

– Мне тоже очень приятно.

– Let me introduce you, this is my colleague Boris Alexeyevich Petrov.

– Познакомьтесь, пожалуйста, это мой коллега Борис Алексеевич Петров.

– Nice to meet you. I am Harry Sims.

– Очень приятно. А я Гарри Симс.

– Nice to meet you.

– Очень рад.

– Slava, is this your friend?

– Слава, это твой друг?

– Yes, it’s my friend.

– Да, это мой друг.

– And what is his name?

– А как его зовут?

– His name is Misha. And is this your friend?

– Его зовут Миша. А это твоя подруга?

– Yes, this is my friend. Her name is Olya.

– Да, это моя подруга. Её зовут Оля.

– Good afternoon! My name is Alexey.

– Добрый день! Меня зовут Алексей.

– Nice to meet you. Alexey, what is your last name?

– Очень приятно. Алексей, а как ваша фамилия?

– My last name is Romanov.

– Моя фамилия Романов.

– And your patronymic?

– А отчество?

– My patronymic is Petrovich. I am Alexey Petrovich Romanov.

– Моё отчество – Петрович. Я – Алексей Петрович Романов.

– Hello! I am your teacher. My name is Patrick Brown.

– Здравствуйте! Я ваш преподаватель. Меня зовут Патрик Браун.

– Nice to meet you.

– Очень приятно.

– And what is your name?

– А как вас зовут?

– My name is Marina. My last name is Skvortsova.

– Меня зовут Марина. Моя фамилия Скворцова.

– My name is Sergey. My last name is Kolesov.

– Меня зовут Сергей. Моя фамилия Колесов.

– Nice to meet you, Marina and Sergey.

– Очень приятно, Марина и Сергей.

– Who is that?

– Кто это?

– That’s our teacher.

– Это наш преподаватель.

– What’s his name?

– А как его зовут?

– His name is Igor Sergeevich.

– Его зовут Игорь Сергеевич.

– What’s his last name?

– А как его фамилия?

– His last name is Petrov.

– Его фамилия Петров.

– Good morning! Let’s get acquainted.

Доброе утро! Давайте познакомимся.

– My name is Michael.

– Меня зовут Майкл.

– And mine is Alexandr. You can call me Sasha.

– А меня – Александр. Можно Саша.

– Nice to meet you.

– Очень приятно.

– Me too. Michael, how are you doing?

– Мне тоже. Майкл, как ваши дела?

– Very well, thank you. And you?

– Спасибо, отлично. А ваши?

– Everything is fine, thank you.

– Спасибо, всё в порядке.

Exercises

Упражнения

1) Соедините правильно части фраз.

My name is………………………..friends.

My last name is………………………..Bob.

Let me introduce you………………………..My name is Anton.


Однажды ехала в такси. Попался хороший водитель, интересный. Рассказал он мне историю, как одна женщина пожаловалась в фирму, что он, видите ли, хам. А дело было вот в чём. Он подвозил её до дома, они разговорились. Женщина поинтересовалась, тяжело ли ему работать, устаёт ли. Он честно ответил, что не без этого, а она в ответ пригласила его на чашечку чая к себе, мол, пусть отдохнёт. Он, конечно же, вежливо отказался. После чего оказался хамом.

У меня мечта. Я хочу быть парикмахером. Ещё с 5 лет, когда меня спрашивали, кем хочу быть, я твёрдо картаво заявляла - ПАЛИКМАКЕЛОМ! Но мои родители не в восторге, говорят, что это мечтой жизни быть не может, надо сидеть в офисе. А мне все равно. Заканчиваю универ (мне сейчас 20 и скоро защита), и иду на курсы. И плевать на все, и на мой истфаковский диплом, на диплом переводчика, я хочу быть ПАЛИКМАКЕЛОМ!

В детстве, когда я, как и все дети, написала письмо Деду Морозу, но в итоге под?лочкой оказалось не то, что я просила, папа мне сказал: "Так у тебя почерк, как у того китайца, Дед Мороз поди не понял, что ты там написюкала!" Весь следующий год я упорно тренировала почерк (переписывала "Детство. Отрочество. Юность." Толстого) и на следующий Новый год написала письмо просто каллиграфическим почерком (попросила велосипед), и тут папа уже не смог отвертеться)) Велик-таки под елкой я нашла:)

Мой папа мне не родной. Когда они с мамой только начали жить вместе, мне было 6 лет. Я сильно заболела. Температура под 40. А денег на лекарства нет. Папа поехал к своим родителям занять денег. На что они сказали: "Вот ещё будем мы тратиться на чужого ребёнка". Пожалели даже баночку малинового варенья. Папа пошёл и заложил свои единственные золотую цепочку и крестик. Тогда мама поняла, что она сделала правильный выбор.

Работала на одной АЗС заправщицей, по знакомству. Конечно же, большинству мужчин, было "в диковинку", слышать предложение о заправке их авто от молодой еще девочки. И из-за любопытства все пользовались моими услугами, оставляя напоследок чаевые и оригинальные шуточки. Разумеется, я никого не помню. Но один запомнился на всю жизнь. Он подошел и, оставив на чай приличную сумму, поблагодарил словами: "Спасибо, что не стоите на дороге".

Жутко спешила на работу, тщетно пыталась влезть в полный вагон метро. Видя мои страдания, мужчина с улыбкой во все свои 32 вдавил меня за талию в толпу, а девушка придержала оттопырившуюся сумку, чтобы не прищемило дверьми.

После родов никак не могла прийти в форму. Силы воли нет, сидеть на диете для меня - сущий ад, качать пресс - максимум неделю, в бассейн ходила, хватило меня на два месяца. Но я нашла гениальное решение! Подвижные игры на приставке. Играю в боулинг, большой теннис, футбол, гонки на гидроциклах, скалолазание, танцую. Все это доставляет море удовольствия, играть очень весело, и хоть все мышцы болят, продолжаю играть, не могу остановиться! За месяц фигура заметно подтянулась, это очень круто!

В детстве каждое утро, когда я выходила из комнаты и обувала тапочки, я находила конфету в одном из них. Дедушка с загадочной улыбкой спрашивал: "Ну что, принёс домовой конфету?" И я верила, что у нас дома и вправду есть домовой. Потом я подросла, начала ходить в школу, вставала раньше дедушки и осознала, что домовой - это дедушка. И столько лет уже прошло с тех пор, а так хочется хоть раз проснуться и найти конфету в тапочке, но увы. Теперь конфеты находит только брат.

Сестра однажды попросила забрать дочку из детского сада. Везу её на санках за верёвку вдоль дороги (другого пути из ворот садика нет), края дороги укатаны. И тут неожиданно санки с ребёнком переворачиваются, а мимо едет машина. Колесо машины от головы ребёнка проезжает в сантиметрах 20. Дело было 10 лет назад. Никто из родных об этом случае не знает. А мне до сих пор страшно вспоминать и рассказать об этом.

Была жара. Рыжий кот присел на край открытого холодненького люка. Тут проходит мимо другой жирный кот. Место-то козырное, не поделили. И этот жирный как-то толкает рыжика и - тыдыщ! - котяра в воде, захлёбывается. Мы с братом срываемся с места, ломаем ветки деревьев, чтобы он как-то зацепился (люк глубокий, сами бы не вытащили). Не мог кот зацепиться. Нашли длинную доску. Пытались раз 20 вытащить. Скатывается. И тут... Появляется эта рыжая морда из люка. Протяжное: "Мяу!" - в благодарность и прочь в кусты.

Мои бабушка и дедушка в браке уже 52 года, но при любом удобном случае она постоянно высказывает деду: - А помнишь, как ты эту курицу возил на мотоцикле по горам? А мне говорил, что я как мешок с говном рядом еду. Не то что она, пушинка! И всё в таком духе, несмотря на то, что у них четверо детей, шесть внуков, два правнука. И она нас учит тому, как не держать в себе обиды.

Моя фамилия - Романов. Зовут меня Пётр. Всё бы ничего.... Только вот моего прадеда зовут Фёдор, деда - Михаил, отца - Алексей. Так же у меня есть 2 брата: Фёдор и Иван; сестра - Софья. Не знаю, что это: шутка судьбы или же мои предки нарочно так называли своих детей.... НО! Мою жену зовут Екатерина. Она беременна. Узи показало, что будет девочка. Всерьёз подумывает назвать её Елизаветой...

Увлечение моего кота - стиральная машина. Каждый раз, когда я иду в ванну, он бежит за мной, в надежде, что я ее включу. И если включаю, он садится напротив стиралки и смотрит. Смотрит 30 минут, час, а иногда и полтора часа, в общем столько, сколько я поставлю. И ничто его не может отвлечь: ни еда, ни игрушки, ни я сама. Но самый эпик в том, что как только она достирает, он бежит ко мне и тащит в ванну, чтобы я освободила его стиралку, после чего он проверяет, все ли вещи я вытащила.

У меня есть кошка и собака. История совместной жизни котейки со мной началась в тот момент, как на неё на улице напали собаки, и я её защитила. А с собакой немного иначе: единственный щенок на улице в окружении злых котов. Недавно ощенилась собака, и окотилась кошечка. Ну, так совпало. И вот моя любимая киса нянчит и воспитывает щенков, а собака, наоборот, не отходит от котят. Своих не признают. И грустно, и смешно с этими животными:)

Мой мужчина младше меня почти на 8 лет. Сейчас ему 23 года. Встречаемся 3 года. Последние полгода секс приелся. Парень, конечно, выносливый в силу возраста. Но, секс достаточно однообразен был. Вначале рассказывала о своих фантазиях. Потихоньку он начал подключаться к процессу. А сейчас я даже боюсь его! Я разбудила зверя! Коленки подгибаются от мысли о вечернем сексе. Я вижу, как у парня горят глаза и как он раскрывается с новой стороны.

Пошла на приём к стоматологу-хирургу удалять зуб. Врач оказался очень симпатичным молодым человеком. Когда вкалывал мне анастезию, тихо приговаривал: "умница-умница", я просто растаяла. Потом у нас с ним как-то все быстро закрутилось, начали встречаться. Но для меня до сих пор его нежное "умница" - самое возбуждающее слово, от которого все начинает трепетать внутри. Никогда не думала, что такое простое слово сможет вызывать столько эмоций.

В декабре прошлого года мне стало плохо в трамвае, я потеряла сознание в битком набитом транспорте и начала задыхаться. Никто не уступил место, все обходили меня, пока в трамвай не зашла моя спасительница. Хрупкая женщина вытащила меня на себе, вызвала скорую и делала мне искусственное дыхание до приезда врачей. Ехала со мной в больницу! Дождалась новостей из реанимации, оставила врачам записку с номером, чтобы я позвонила, придя в себя. Теперь она моя лучшая подруга.

Когда мне было 4 года, мы с родителями переехали, и я пошла в новый детский сад. В первый день, как положено, меня попросили назвать своё имя. Но я путалась в имени и отчестве, поэтому решила не заморачиваться: сказала и то, и другое. В итоге в детском саду до самого выпускного меня называли только по имени-отчеству и никак иначе.

Я не могу жить на одном месте. Не могу просыпаться и видеть за окном один и тот же город. Выезжать пару раз в год из города... Поэтому я выбрала этот "неправильный" путь - я работаю в цирке. От меня отвернулись родственники, друзья. А я счастлива!

Наверное, Бог действительно меня любит. Защита курсовой. Делала все за ночь до сдачи. Проснулась в 10-58, начало в 11. В панике начала собираться, судорожно запихав вещи в сумку, выбежала. До универса добиралась почти час. Когда хотела скинуть курсач на флешку, открыла ноут и поняла, что забыла сохранить всю работу, да ещё и презентацию не сделала. Делала все с нуля, пока одногруппники защищали свои работы. Получила лучшую оценку в группе и комментарий: "Вот, видно, что человек готовился, 97!".

Открытый перелом большого пальца левой руки, вывих указательного и среднего. Как? Неудачно вставила тампон. Зато у врачей в травмпункте +1 к тупым случаям с пациентами. :D

Однажды в детстве я очень коротко подстригла волосы и вышла во двор заценить друзьям новую прическу. Не успела выйти и мне в ухо залетел мотылёк и хлопал там своими крыльями! Приехала скорая и залила туда спирта, чтобы он сдох. Вытащили его только через неделю и то чудом. Вот уже 13 лет отращиваю волосы, боюсь этих тварей.

Иногда мне кажется, что моя девушка заменяет мне душу и совесть. Поругался с родителями - заставила раскаяться, приласкала (парням это тоже важно), пожалела. Натворил хуйни - дала пизды, стало стыдно. Всегда говорю ей, что она самая лучшая, она и не подозревает насколько это правда. Мне кажется без нее я бы не был ни добрым ни хорошим, а был бы бухающим кретином.

Встречался однажды с девушкой. Пердела так, что глаза выедало, причем постоянно! Вонища стояла такая, что хоть топор вешай. Это просто ужас! Вы тут пишите: "Ой, стесняюсь пукнуть при живом-то муже". Ага, да хуй там плавал! Поначалу терпел, думал, может пройдёт, хрен его знает, что она там жрет... Да и лето было - окна открыты. Но как похолодало, пришлось с этим завязывать, чувствовал себя пленником концлагеря, а жить в газовой камере невыносимо.

В детстве, когда ещё ходила в садик, сказала воспитательнице, что в тихий час меня заберёт папа. Она сказала одеться и ждать, пока все укладываются. Время шло, папа не приходил, а я все нервничала. Собралась и ушла. Мама в это время лепила дома пельмени и была очень удивлена, увидев меня на пороге в одних колготках и футболке. В общем, приснилось мне, что папа обещал меня забрать) А воспитательнице потом влетело(

Романтиком муж никогда не был, но ради меня обещал стать романтичнее. Как-то после телефонного звонка, резко вскочил и оделся, собираясь выбежать из квартиры. На вопрос: "Куда ты?", ответил, что это сюрприз. На радостях начала прихорашиваться, сижу жду, в кои-то веке муж сюрприз решил сделать. Через какое-то время вбегает муж с коробкой за спиной, подзывает меня к себе и с чеширской улыбкой вручает подарок. Затаив дыхание, читаю надпись на коробке: "Гигиенические прокладки. 232 штук". Вот это подарок!

Наблюдала в маршрутке прекрасное. Зашло пьяное тело, долго препиралось с водителем, а потом решило поспать на передних трех сиденьях (которые лицом в салон). Я прифигела, но когда из глубин салона вышел интеллигентный мужчина лет 50, схватил тело одной рукой за шкиряк, другой за ремень сзади, вынес это тело и положил на газон - неиллюзорно охуела. Самое удивительное, что мы так и стояли и слушали мат водителя и алкаша, пока тот же интеллигент не сказал водиле ехать. Пятиэтажным матом.

Я неплохо выгляжу, слежу за собой, хорошо одеваюсь и имею поклонников. Но каждый день, когда я выхожу на работу во вторую смену, я стираю макияж, убираю свои длинные волосы в обычный пучок, надеваю очки и безразмерную толстовку. А все потому, что я инженер по ремонту айфонов на выезде и, если придти на заказ ДАЖЕ в повседневной одежде, в 80% случаев тебя станут домогаться. Достало.

Мой парень сделал мне предложение во время секса. В позе сзади, чуть замедлив темп, нагнулся и прошептал на ухо: "Станешь моей женой?". В этот момент я впервые испытала оргазм, и от неожиданности подумала, что мне это показалось. Но тут он направляет мою руку под подушку, и там я нахожу кольцо. Счастлива!

У меня до мужа был мужчина, у которого волшебный член. Серьезно. Болей при месячных не было ни разу за два года отношений. Любая поза без какого-либо дискомфорта. Оргазмы всегда. Абсолютно всегда. Волшебство да и только! И, надо заметить, размер, прямо скажем, небольшой. Поэтому, когда мне говорят, что большой член - залог успеха - смеюсь в голос. Когда мужчина этот женился на другой, в день росписи у меня внепланово пришли месячные с дикими болями. Встать не могла. Волшебство, ребят.

Здравствуйте друзья. Меня зовут Роман. Моя фамилия Медко. Я родился 29 октября в Бугуруслане, Оренбургская область.Сейчас я являюсь студентом первого курса технологического института. Через 4 годая буду инженером-строителем.
а теперь позвольте мне описать мой внешний вид. Я среднего роста имеют русые волосы и карие глаза. Я люблю моделизм и музыку.

Здравствуйте друзья. Меня зовут Роман. Моя фамилия Медко. Я родился 29 октября в Бугуруслане, Оренбургская область.Сейчас я являюсь студентом первого курса технологического института. Через 4 годая буду инженером-строителем. а теперь позвольте мне описать мой внешний вид. Я среднего роста имеют русые волосы и карие глаза. Я люблю моделизм и музыку.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

Hello friends. My name is Roman. My surname Medko. I was born on 29 October in Buguruslane, Orenburg region. Now I am a first-year student at the Massachusetts Institute of technology. Through 4 godaâ "ll be a civil engineer. Now let me describe my appearance. I"m average height have brown hair and Brown eyes. I love modeling and music.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

Hello friends. My name is Roman. My name Medco. I was born on October 29 in Buguruslan, Orenburg region .Now I am a first year student of the Institute of Technology. After 4 godaya will be a civil engineer.
Now, let me describe my appearance. I am of average height have brown hair and brown eyes. I love music, and for modeling.