Занятие в первый день гпд. План работы воспитателя группы продленного дня (ГПД) на каждый день. Игры, расширяющие состояние внимательности у детей

В Челябинске отец нашёл десятилетнего сына повешенным в собственной комнате и предсмертную записку. Следователи раскручивают уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства», а одноклассники и учителя не могут поверить в то, что это случилось с отличником и лидером класса. Это уже третье самоубийство школьника только в апреле.

Ученик обычной челябинской школы был круглым отличником. Он участвовал в школьных олимпиадах, получал награды, в классе считался одним из самых популярных ребят. Но во вторник 26 апреля он пришёл домой, сам сделал петлю, написал записку и покончил с собой.

Мама, папа, я вас люблю, не хочу быть обузой.

17-летний брат, вернувшийся позже, не мог попасть в квартиру, позвонил отцу, тот залез через соседский балкон и нашёл уже только тело сына. Прибывшие на место дознаватели забрали записку и приобщили к делу. Делу по статье «Доведение до самоубийства». Изъята не только записка, но и ноутбук, а также часть личных вещей.

Следствие пока не сообщает детали расследования. объясняет это протокольным языком, за которым стоит ужасная пустота: так что же случилось?

На данный момент нет оснований говорить, что с ним жестоко обращались в семье или в школе, где отличник и победитель различных конкурсов считался любимцем класса.

Нам буквально только что сообщили о произошедшем. У него полная хорошая семья, проблем не было. Учился на отлично, был командиром класса.

Самоубийства школьников из-за успеваемости в 2014 году происходили в Волгограде , Свердловской области. Случаи, когда дети уходят из дома из-за конфликтов или наносят себе нелетальные травмы, исчисляются десятками, и это только при поиске по заголовкам новостей.

Опубликовано 17.02.12 11:17

В четверг стало известно о четырех новых суицидах школьников, еще один не удался. Между тем «ВКонтакте» закрывает группы, посвященные самойбийствах.

В юго-западе Москвы повесилась 12-летняя школьница. Девочку обнаружили около 18 часов в доме номер 100 в Чечерском проезде. Ученица 6-го класса столичной школы Ирина Борисовская повесилась в собственной комнате, сообщает Life News.

vid_roll_width="300px" vid_roll_height="150px">

На месте самоубийства обнаружена записка: «Все объяснения моей смерти ищите в Интернете». «Вероятно, девочка начиталась в сети историй о самоубийствах, участившихся в последнее время», - предположили в правоохранительных органах.

По словам классной руководительницы Иры Борисовской, девочка чувствовала себя одинокой после смерти мамы и никак инткббэч не могла найти контакт со своей мачехой, отмечает издание.

Учителя 12-летней Иры Борисовской утверждают, что девочка искала помощи в психологическом диспансере для бездомных. 6-классница пыталась найти спасение от мрачных мыслей в психологическом центре, так как не могла больше терпеть отношений с мачехой.

«Они переехали в Москву три недели назад, - рассказывает учительница Иры. – Отец приходил на собрания, и мы с ним часто разговаривали. Он говорил, что мачеха девочки - Татьяна - не хочет идти на контакт с Ирой. Ребенок ее боялся».

Тело ребенка, висящее в петле, обнаружил ее отец. Александр схватил Иру и попытался ее реанимировать своими силами. Когда девочка так и не пришла в себя, мужчина бросился звать на помощь учителей из школы Иры, которая расположена буквально в двух шагах от их дома.

Ранее сегодня стало известно о гибели пятиклассницы из Элисты, 13-летней жительницы Санкт-Петербурга, а также смерти 15-летнего ученика школы-интерната под Красноярском. В Москве еще одна школьница сегодня совершила попытку самоубийства, но вовремя подоспевшие родители смогли ее спасти, передает «Росбалт».

Таким образом в России зафиксирован пятый случай подросткового суицида за один день.

Отметим, что 13-летняя ученица гимназии № 528 Санкт-Петербурга Катя Т. школьница прыгнула с 8-го этажа через день после профилактической беседы психологов с учениками о самоубийствах.

Девочка покончила с собой, выпрыгнув из окна 16-го этажа дома на Херсонской улице 15 февраля. Как пишет «КП», на странице Алены в социальной сети тема смерти и самоубийства поднималась не раз. Так, один из ее недавних статусов гласит: «Ты говоришь, что идут на смерть только слабаки? Ну-ну, легко говорить, когда у тебя всё хорошо».

Кроме того, в своем профайле школьница разместила таблицу, в которой указаны разные способы самоубийств и вероятность летального исхода в процентном соотношении.

«У нас не идет борьба с группами по какой-то определенной теме. Но на группы и сообщества, связанные с темой суицида, пожаловались пользователи. Именно поэтому они были удалены», - рассказал Цыплухин.

Пользователи ресурса могут пожаловаться администрации сайта на какую-либо группу, сообщество или контент. По словам Цыплухина, достаточно всего одной жалобы, чтобы модераторы «ВКонтакте» проверили страницу. Если контент группы нарушает законы РФ, она удаляется.

Кроме того, «ВКонтакте» блокирует и удаляет страницы по запросу правоохранительных органов.

Программа позволяет пользователям Facebook мгновенно связываться с консультантами Национальной горячей линии по предотвращению суицидов США (National Suicide Prevention Lifeline) с помощью встроенного чата соцсети.

Кроме того, пользователи Facebook смогут сообщать о суицидальных мыслях своих друзей, нажимая на специальную ссылку рядом с их сообщениями. Пользователям, которые оставили подобные сообщения, администрация соцсети отправит электронное письмо с предложением позвонить на горячую линию или пройти по ссылке для общения в чате со специалистом.

О данной проблеме заговорила и Генпрокуратура. В частности, первый заместитель генерального прокурора России Александр Буксман считает, что этот вопрос самим прокурорам не решить, так как «побудительным мотивом служит целый ряд причин, в том числе и психологического, социологического характера», передает «Русская служба новостей».

Об этом Буксман заявил журналистам в ходе поездки в Томск.

Генпрокуратура предложила привлечь ученых для выяснения причин этого явления. Между тем, как считают психиатры, надо срочно запускать комплексную программу предупреждения суицидов, но на это нужна "политическая воля".

Сегодня умирают дети – уходят из жизни по собственному желанию. И это трагедия родителей не только потому, что они теряют ребёнка. Их беда заключается ещё и в том, что они не понимают почему он это сделал? Родители обвиняют школу, школа семью, все вместе социально – психологический и экономический климат в обществе, но явление это так и остаётся не изученным, причины не определены и все мероприятия по предотвращению саморазрушающего поведения современных мальчиков и девочек не решают проблему, ситуация не улучшается, результата нет. А даже, напротив, с каждым годом ухудшается, причём во всём мире. И как не стараются те, кто призван найти решение: профессиональные психологи, суицидологи, психиатры, сотрудники системы образования, никто из них не в состоянии предотвратить трагедии среди подростков.

В этом вопросе существует много парадоксов, которые мы и постараемся изложить в данной статье. Эти парадоксы и скрытые в них ответы лежат на поверхности, однако их предпочитают игнорировать, не замечать неудобные факты, поскольку они не вписываются в официальную доктрину общепринятую во всех науках с приставкой «пси». Но если посмотреть на ситуацию нешаблонно, глубоко и объективно, то это возможно приведёт нас к правильным выводам и поможет обнаружить корень проблемы, а значит и найти решение. С проблемой суицидов человечество сталкивается уже не первую тысячу лет, но такого размаха она конечно ещё не достигала.

В мире, по официальной статистике, каждый год заканчивают жизнь самоубийством 1 100 000 человек, а ещё 19 000 000 человек ежегодно совершают попытки. При этом следует отметить, что в официальную статистику попадают только явные случаи, поэтому число реальных самоубийств значительно превосходит официальные цифры - более 4 000 000 человек. По мнению судебных экспертов, причиной большинства так называемых "смертей от несчастного случая" (передозировка лекарственных препаратов, автомобильные аварии, падение с высоты и т.д) на самом деле являются суициды. Это значит, что каждые 40 с кто-то в мире добровольно уходит из жизни, а каждые 2 с совершается попытка.

И только один из четырех (24%) тех, кто совершил попытку самоубийства и остался жив, соприкасается с профессиональной системой здравоохранения. 12% после неудачной попытки суицида в течение двух лет повторяют ее и достигают желаемого. 80% покончивших с жизнью, пытались сделать это в прошлом по крайней мере однажды.

Эксперты отмечают, что суицидальные попытки чаще всего совершают молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет, преимущественно проживающие в развитых промышленных регионах. Также часто подобное поведение встречается среди подростков в возрасте 10–14 лет. При этом социологи утверждают, что официальная статистика значительно отличается от реальных данных (в 2-4 раза), поскольку в нее попадают только явные случаи и не фиксируются факты незавершенных суицидов, и замаскированных под несчастные случаи, которых как правило в 7-10 раз больше.

Если ситуация в обществе не изменится, то по прогнозу ВОЗ к 2020 ежегодно будут обрывать жизнь путём самоубийства 1 500 000 человек. (http://lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm)

Итак, что же мы знаем о детском суициде на сегодняшний день?

  1. За последнее десятилетие количество самоубийств среди детей и подростков выросло в 3 раза .
  2. Суицид является второй по частоте причиной смерти среди детей и молодых людей в возрасте от 10 до 24–х лет. Причиной смерти №1 являются несчастные случаи, в том числе передозировка наркотиков, дорожные происшествия, падения с мостов и зданий, отравления. По мнению же суицидологов, многие из этих несчастных случаев в действительности были замаскированными суицидами. Если специалисты правы, то тогда главным «убийцей» подростков является суицид.
  3. По различным данным среди детей-самоубийц от 60 до 78% – это дети из благополучных, полноценных семей .
  4. Почти 85% подростков хоть раз в жизни об этом думали. Хотя на самом деле никто из этих детей не хочет умирать.
  5. На одну смерть в среде подростков и молодёжи приходится до 200 нереализованных суицидальных попыток . Ежегодно, каждый двенадцатый подросток в возрасте 15-19 лет пытается совершить попытку самоубийства.
  6. Пик суицидов приходится на старший подростковый возраст – 14-16 лет. Детей младше 11 лет тоже посещают трагические фантазии во время отчаяния и непонимания со стороны взрослых. Аутоагрессия проявляется у детей в возрасте от 11 до 18 лет. Однако уже зарегистрированы такие случаи среди детей и 5 -10 лет.
  7. 75-70% суицидов совершают психически здоровые дети .
  8. По семейным мотивам в 45,9% случаев, из-за конфликтов со сверстниками и по любовным причинам – в 13,6%. Где–то в 41% случаев причины неизвестны и не определены.

ПЕРВЫЙ ПАРАДОКС.

Его в проблеме детских суицидов можно сформулировать так: самоубийцы – это в основном дети из благополучных семей, без особых жизненных проблем, которые накануне пребывали в хорошем настроении, общались с друзьями, смеялись, пели, танцевали, выступали на сцене, выигрывали призы, побеждали на олимпиадах и соревнованиях. И вот эти совершенно обычные ребята ни с того ни с сего вдруг неожиданно остро реагируют на критику, замечания, конфликт, расставание, ссору с друзьями - товарищами по сути в совершенно ординарных ситуациях, которые случаются с ними каждый день. Их поведение очень сильно и быстро меняется, и они идут на суицид. После этого их родители, друзья, учителя в один голос заявляют, что это для них было шоком, они никаких перемен в настроении ребёнка накануне не замечали. Ну ладно учителя и родители могли действительно не заметить, но друзья? Сомнительно: подростки всё-таки куда более спонтанны и импульсивны, чем взрослые.

Примеры из интервью и репортажей:

  • Восточный Казахстан в г. Семее 2010г. один за другим ушли из жизни три подростка. «Виктор Потёмкин ученик 9 – го класса, одноклассник Виктории Лотвиной, которая покончила с собой 2 недели назад. Родные мальчика не знают, что заставило его это сделать. После первого случая беседовали с ним, но даже и в мыслях ничего такого не было. Друзья и родители Фарида Садыкова также не могут даже предположить, почему 11 – ти классник принял роковое решение, тоже самое говорят и о Виктории Лотвиной. Девочка во всём преуспевала, и даже за день до трагедии никто не заметил в её поведении и настроении ничего необычного. Одноклассница погибшей Дарья Завгородняя рассказывает: «Она всегда была позитивной, в школе тоже хорошо училась только на 5 и 4, доброй, общительной».

  • А вот что говорят соседи и учителя по поводу совершившего суицид 10-ти летнего мальчика в г. Темиртау: «Мальчик был весёлым и общительным. В школе успевал по всем предметам, дружил со многими детьми и никаких причин трагедии никто не может даже предположить».

  • «В Кузбассе семнадцатилетняя девушка легла на рельсы из-за несчастной любви. Поступок дочери поверг мать в шок: по ее словам, у девочки никогда ранее не проявлялись суицидальные наклонности или другие признаки депрессии. Напротив, она хорошо училась, не имела никаких проблем в общении со сверстниками и учителями» (корреспондент ИА REGNUM 18 августа 2015 г.)
  • В Перми у многоэтажки обнаружено тело 15-летней школьницы. (ПЕРМЬ, 4 июня 2015, 12:05 - корреспондент ИА REGNUM). «Для друзей и родных девушки, это был настоящий шок, никто такого не ожидал, была веселой, красивой, жизнерадостной девочкой. Друзья девушки решительно настроены найти причастных к этому».
  • «На Волыни в с. Баев Луцкой обл. одна за другой ушли из жизни две девочки – подростка 16 и 14 лет, которые были хорошими друзьями. Младшая Наташа жизнерадостная, дружелюбная, общительная, активная – принимала участие во всех школьных мероприятиях, инициатор и организатор в классе. Отношения в семье и с другими детьми были хорошими. Накануне вернулась из школы в хорошем настроении. Родители и школьные учителя считают, что девочек кто-то спровоцировал, возможно в интернете» (26.11 2015 газета «Сегодня», ).
  • «Школьники из Московской области выпрыгнули с огромной высоты. Никита, мальчик из благополучной семьи, изучавший несколько иностранных языков, учившийся в профильном физико-химическом классе. Школьный психолог не может понять резкой перемены настроения Никиты. Незадолго до Нового года педагог давала ребятам тесты. Результат Никиты был одним из самых лучших. "Очень хороший, добрый, отзывчивый ребенок, - описывает Устинова педагог. - Мальчик положительный, семья хорошая, все хорошо. Мы и срезы разные делали психологические. Он эмоционально очень устойчивый мальчик, - у учительницы язык не поворачивается сказать в отношении Никиты «был». Галина же, по словам одноклассников, в школе особо ничем не выделялась. Воспитывали ее мама и ее брат. "Еще вчера Галя приходила в школу, все было нормально, - говорит завуч Фрязинской средней школы № 3. - Обычная девочка, никаких таких склонностей мы не замечали никогда... Мы все в шоке!". (Корреспондент Life News 19 января 2015 г.)
  • «Сбросившаяся с 24-го этажа москвичка Диана Сивакова накануне самоубийства стала победительницей школьной викторины по химии и биологии. Директор столичной школы № 635 Елена Короткова рассказала Life News о последнем учебном дне 15-летней погибшей ученицы 9 А класса Дианы Сиваковой. В минувшую пятницу девочка выиграла школьную олимпиаду по химии и биологии. "Это, конечно, горе. Отличная девчонка. Вчера на викторине первое место заняла. Счастливая была - невозможно! - Елена Борисовна в шоке от того, что случилось с одной из ее лучших учениц. - Подбежала ко мне говорила: "Я так счастлива, у меня первое место!" Потом они с подружками пошли в кафе отмечать это дело. Одноклассники Дианы в один голос уверяют, что в школе у девочки все было в порядке. Диана училась на одни пятерки и четверки. "Диана вообще училась на одни пятерки и четверки, - говорит лучшая подруга погибшей, Алена Русинова. - В этой викторине участвовали по три лучших ученика от каждого класса и Диана победила".
  • 11 мая 15 – ти летняя школьница сбросилась с моста Богдана Хмельницкого в Москву-реку. "За победу на Всероссийской олимпиаде по технологии в 2011 году мэрия Москвы наградила Машу поездкой в Англию. В минувшем году на российском состязании школьников Маша отметилась оригинальным дизайном платьев и искусством шитья одежды. Она со своей преподавательницей по технологии сшила и презентовала целую коллекцию платьев в 2011 году. Победа в олимпиаде позволила творческой девочке полететь в Англию - именно такой приз школьнице преподнесла мэрия Москвы. Преподаватели и ученики школы № 54 шокированы поступком успешной в учебе и талантливой в общественной жизни девочки. Друзья Марии из подмосковного городка Лобня недоумевают, как девочка могла решиться на такой шаг. "Она была жизнерадостная, веселая", - рассказал корреспонденту Life News товарищ Маши по имени Вадим. "Проблемы были, как и у всех подростков, с родителями, - добавляет подруга Ксения. - Но ничего такого серьезного".
  • «Ученица школы №367 г. Москва шагнула вниз с балкона квартиры расположенной на 19-м этаже дома, когда её матери не было дома - женщина отправилась на родительское собрание в школу. Примечательно, что педагоги собирались обсудить тему подростковых суицидов. Ничего не предвещало беды: несколькими часами ранее девочка, по словам мамы, вернулась с занятий в хорошем настроении. Как позже женщина заявила стражам порядка, вечером дочь планировала помириться со своим парнем, с которым недавно поссорилась. Даже своим близким подругам она не говорила его имени. Было лишь известно, что он намного старше».

И таких свидетельств можно ещё привести очень много. Конечно какие-то из нижеперечисленных факторов:

  • непонимание родителей и чувство, что ему уделяют недостаточно внимания;
  • чувство одиночества, заброшенности, беспомощности, отчаяния;
  • ссора с родителями отказ их выполнять желания подростка;
  • конфликт в школе либо с учителями, либо с другими детьми;
  • несчастная любовь, расставания, разрыв отношений, особенно если это происходит цинично – подростка высмеивают, унижают
  • страх перед будущим или наказанием

присутствовали и в жизни этих детей. Однако даже беглый взгляд на этот список приводит к выводу, что такие ситуации периодически появляются в жизни любого подростка и не могут являться причиной трагедии. Да, это может быть поводом, провокацией к негативным переживаниям, но явно чувствуется что-то ещё – вмешательство какой-то неумолимой жестокой силы, которая подталкивала, открывшихся такому влиянию в своей боли или обиде беспечных мальчиков и девочек к трагическому финалу .

ДЕТСКИЕ СУИЦИДЫ ПРОХОДЯТ "ВОЛНАМИ".

Далее, как объяснить тот факт, что суициды проходят волнами или даже «эпидемиями», захватывая целые города иногда по нескольку городов в одной стране. Это же не вирусная инфекция, да и одним эмоциональным заражением среди подростков такой феномен не объяснить. В истории известны факты подобных «эпидемий», ещё в те времена, когда не было ни СМИ, ни интернета. Давно уже выяснили, что социально–политическая ситуация на эту проблему не влияет, как и экономическая. И даже наоборот в тяжёлые времена количество суицидов резко сокращается, а в настоящее время эти эпидемии охватывают экономически развитые страны. Уже давно доказано, что уровень жизни и количество самоубийств не связаны между собой: одна из самых высокоразвитых и богатых стран Европы - Швеция на протяжении десяти лет была лидером по числу суицидов. Достаточно высоки эти показатели в экономически благополучных странах – Финляндии (37/100 тыс. населения), Швейцарии (34/100 тыс.), Австрии (31/100 тыс.), Венгрии (27/100 тыс.), Норвегии (24/100 тысяч) . Это на порядок больше, чем в нищих странах Африки, бедной Латинской Америке, мусульманских государствах. Статистика убедительно показывает, что суицид как раз распространен преимущественно в экономически развитых странах , среди молодежи, и среди обеспеченных людей, которые не страдают ни от физических, ни от психических болезней, алкоголизма или нужды.

  • В 2010 г. эпидемия подростковых самоубийств буквально захлестнула восточный Казахстан. В областном центре медики привели шокирующую статистику: по их данным с начала года 60 детей покончили с собой, а ещё 73 ребёнка пытались это сделать, но их удалось спасти. В Семее, в отделе образования суицид считают пока нерешаемой проблемой (видео на Ютубе первое , второе)
  • Несколько загадочных самоубийств произошло осенью 2011 г. в г. Карасук Новосибирской обл. В небольшом городке с 5 тыс. населения один за другим ушли из жизни трое подростков, двух чудом удалось спасти. Ходили слухи, что эти ребята входили в какое-то тайное мистическое общество сатанинского толка и пошли на это по приказу некоего «покровителя». Потом связывали этот случай с деятельностью тайной организации в соц. сетях. Этому случаю посвящено несколько статей и разбор на ТК «Россия». Удивительно, в передаче участвовали психологи, психиатры, депутаты, педагоги, священник, родственники и друзья погибших и спасённых, но все словно не хотели видеть действительные причины произошедшего, либо намеренно их скрывали. В итоге пришли к выводу, что у каждого из 5 парней были на то какие-то свои причины. Недоумевал только пожилой психиатр да ведущий передачи. Подумать только: 5 парней с промежутком в несколько дней, одним и тем же способом намеренно уходят из жизни, при этом все знакомы друг с другом. И в этом нет никакой взаимосвязи? (ссылка) Очевидно, что кто-то очень умело воздействовал на их подсознание. Многие же отмечали, что ребята находились словно в изменённом состоянии сознания. Где они подхватили этот «вирус» в виде программы самоуничтожения в реальном прямом контакте с таким «умельцем» или в сети – это уже другой вопрос.
  • Февраль 2012 г. В России буквально каждый день регистрировалось по нескольку случаев суицида среди детей и подростков. Началось всё 7 февраля с падения с высоты двух 14 – летних девочек подростков в подмосковной Лобне. Это событие словно запустило цепную реакцию. Журналисты государственных телеканалов, ежедневно оглашающие этот скорбный список, были уверены, что страна охвачена настоящей эпидемией. Москва и С. Петербург лидировали в этом списке.

  • Похожим образом развивались события и в ноябре 2011 г., когда наблюдалась волна трагических смертей среди детей России, особенно много тогда отмечалось парных случаев.

  • И с новой силой подобная эпидемия разразилась в ноябре – декабре 2015 г. Тогда добровольно расстались с жизнью несколько подростков – пользователей соц. сети «В Контакте». Детей как будто охватил настоящий суицидальный психоз: они начали размещать информацию о предполагаемом самоубийстве, фото, видео на эту тему, а затем куда-то исчезали… Что с ними дальше происходило остаётся загадкой. В группах подобной направленности были зарегистрированы от 1,5 тыс. до 11 тыс. человек, а таких групп только «В Контакте» сотни. Кто стоял за этой губительной активностью в соц. сетях неизвестно, мы знаем лишь, что к определённой дате планировалось вызвать просто «бум» подростковых суицидов. Этого, Слава Богу, не произошло – подняли тревогу общественные организации, но многие совсем юные ребята погибли.
  • Ноябрь 2013 г. Карагандинская область – четверо детей свели счёты с жизнью. 15-ти летние подростки два лучших друга покончили с собой одновременно одним и тем же способом. Примерные ученики, спортсмены, оба старшие в своих семьях. Родители до сих пор не могут понять, как это могло произойти. Результаты их психологического тестирования накануне были одними из лучших. Через несколько дней в другом посёлке точно таким же образом погибла 16-ти летняя одиннадцатиклассница. Девочка хорошо училась, занималась спортом, была активной, жизнерадостной, воспитанной, доброй, вежливой. Недоумевают как в школе, так и в семье. В области череда этих странных событий началась с самоубийства 9–ти летнего ребёнка в Шахтинске. В департаменте уверены, что все четыре случая как-то связаны между собой.

  • В 2015 г. по Украине также прошла волна детского суицида (http://www.facenews.ua/articles/2015/301393/), только в Запорожской области смертность по этой причине увеличилась в 2 раза. Ситуация не на много лучше и в соседней Днепропетровской области. В Киевской области показатели выросли на 30% по сравнению с прошлым годом.

О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ НЕУДОБНЫЕ ФАКТЫ И ПАРАДОКСЫ?

Все эти неудобные факты и парадоксы свидетельствуют о том, что многие дети и подростки подвергались энергоинформационному воздействию на их подсознание со стороны лиц, прекрасно владеющих деструктивными психотехнологиями. В их подсознании в определённый момент срабатывала программа самоуничтожения – так чужая воля подталкивала ребёнка к неожиданному для него самого решению.

В этом мире, к сожалению, есть силы заинтересованные в преждевременных смертях среди детей и молодёжи . Люди, их представляющие, организованы в закрытые тайные общества с жёсткой иерархической структурой и это далеко не всегда какой-нибудь деструктивный культ или сатанинская секта. В обществе они могут быть кем угодно: врачами, преподавателями, общественными деятелями, программистами… не имеет значения; иметь семью и детей или не иметь семьи. Никакого подозрения у вас не вызовет и их характер. Эти, даже не поворачивается язык употребить по отношению к ним слово «люди», настоящие мастера психологического и энергетического влияния, манипуляций сознанием и подсознанием своих жертв. Они обучены гипнозу, психологическому кодированию, разрушительным психотехникам. Умеют вызывать у человека психологическую зависимость, доверие, симпатию; легко манипулируют его настроением, эмоциями и желаниями. Могут воздействовать напрямую или через своих проводников: лиц, находящихся на более низкой ступени иерархии сообщества или же вовсе действующих неосознанно.

Используют любые средства… Как они только высокопарно не называют свои организации, вовсю используя имя Бога, духовных лидеров человечества! Как только не перекручивают истину, извращают понятия о Любви, Свободе, чтобы привлечь к себе побольше пранного корма! Ничем не брезгуют, создавая даже сатанинские секты. В ход идёт всё, в том числе, и знания человечества, накапливаемые веками для духовных целей.

Привлекают людей именно такими красивыми «обертками» своих «конфет», я имею в виду названиями своих организаций, лекциями, семинарами с использованием известных во всем мире, раскрученных брэндов. Но когда человек попался на их крючок, начинается умелая обработка его психики, где незаметно заменяется Правда на Кривду. (А. Новых "Эзоосмос ").

Но получить доступ к психике другого человека можно, только если он сам откроется в негативных переживаниях . Иными словами, дети или подростки попадаются к ним на крючок, когда сами открываются в своём отчаянии, боли, обиде, злости или жалости к себе – это ведь самый нестабильный и уязвимый в эмоциональном отношении возраст. Заходит ребёнок в плохом настроении в соц. сеть жалуется на жизнь, ищет сочувствие, понимание, а в ответ начинается его психологическая обработка с откровенными провокациями вплоть до летального исхода или же программирование на самоуничтожение.

– Ты имеешь в виду те фазы открытости, когда человек слишком возбужден, или восприимчив, или разозлился на кого-то ? – уточнил психотерапевт.
– Совершенно верно, – подтвердил Сэнсэй. – Почему? Потому что в это время ослабляется «защита», и человек становится доступен для любого, скажем так, «вируса» извне. И чем злее и агрессивнее становится человек, тем он беззащитнее перед воздействием .
… всё, дальше, как говорится, уже дело техники. Буквально в течение суток или двух эта «жертва», даже при жизненном благополучии и обустроенности в семье, на работе, в обществе, вдруг ни с того, ни с сего кончает жизнь самоубийством, явным или замаскированным способом в виде несчастного случая. То есть, данного человека в какой-то момент, грубо говоря, клинит
– Как говорят специалисты, человек проявляет бессознательное суицидальное поведение , – вставил Николай Андреевич.
– Совершенно верно, – согласился Сэнсэй. – Бросается под машины, или выбрасывается из окна и так далее. И, главное, в этих случаях «жертва» совершает поступки, ведущие к стопроцентному летальному исходу . (А. Новых «Эзоосмос»)

Ранее, когда такие «умельцы» появлялись в каком-либо городе, это сопровождалось стремительным ростом количества совершённых в нём суицидов, иногда на порядок. То есть наблюдалась так называемая волна или эпидемия.

В наше время благодатным местом для их деятельности стал интернет. И теперь эпидемии охватывают не города, а сразу несколько городов или целые страны и даже несколько стран одной языковой группы. Интернет помогает бесконечно долго сохранять в тайне их «деятельность» да ещё на руку срабатывает подростковое подражание: стоит одного ребёнка спровоцировать на суицид, как это может потянуть за собой целую цепочку подобных случаев среди уже «накачанных» и подготовленных к таким действиям ребят.

Информации о подобном влиянии на неокрепшую детскую психику в профессиональной литературе практически нет. Даже если где-то что-то промелькнёт, то тут же сразу задвигается на второй план или попросту опровергается, замалчивается, как в случае с новосибирскими подростками или всплеском суицидов среди пользователей соц. сети «В Контакте» в ноябре – декабре 2015 г. Хотя факты, как видите, просто кричат об этом. Конечно, есть случаи, которые совершенно не связаны с влиянием подобных структур и лиц, но в случае с детским суицидом, есть все основания утверждать, что виновники более чем в половине случаев именно они. Наиболее подробно и структурировано эта информация оказалась изложена в книге «Эзоосмос» А. Новых: «Несколько дней психотерапевт ходил сам не свой, обдумывая услышанное. Эта информация давала возможность не только увидеть скрытую сторону проблемы массового самоубийства в обществе, но и позволяла узреть сам корень данного зла. Доктор начал анализировать странные случаи из истории болезни некоторых своих пациентов. И был несказанно удивлён тем, что являлось очевидным. Многое становилось понятным. Оказывается, тайное желание многих людей покончить жизнь самоубийством в определенные периоды жизни – это далеко не всегда их желание и не такая уж тайная мысль, особенно для некоторых окружающих их «индивидов».

"ЗАСВЕТ" ИНТЕРНЕТ-МАНЬЯКА В ЗАПОРОЖЬЕ.

Иногда такие «индивиды» всё-таки «засвечиваются». Как это произошло совсем недавно осенью 2015 г. с так называемым интернет–маньяком, 30-ти летним жителем г. Запорожья, который под именем Анастасии Коваленко довёл до самоубийства каким минимум 9 молодых и юных девушек из разных городов Украины и России. Его реальный адрес проживания удалось обнаружить благодаря настойчивому желанию выяснить причину трагедии сестры погибшей от его рук 19-ти летней девушки и смелому журналистскому расследованию Виктории Гурьян (журналистка программы «Говорит Украина»). Занимался он этим в течение 3-х лет и число его реальных жертв никому не известно. Выжившие девушки отмечают, что им «всё время хотелось ей написать, казалось, что только «она» может их понять», чувствовали себя как будто в трансе или под гипнозом, когда совершали самоубийство, почему–то не было страха, и даже мысль не возникала «ей» в чём-то противоречить. Иными словами, налицо психоэнергетическое воздействие.

Вот только за решётку «маньяка» отправить скорее всего не удастся: «Честно говоря, мы были поражены цинизмом преступлений. Для нас это дело не характерное. Поступки этого человека аморальны и ужасны, но они не подпадают под статью «Доведение до самоубийства» - говорит сотрудник Управления по борьбе с киберпреступностью Михаил Стришинец. Кстати говоря, у следствия есть предположение, что смерть двух волынских девочек–подростков, о которых уже упоминалось в этой статье тоже на его руках или кого-то подобного. Да и увеличение показателей суицида в 2 раза в 2015 г. по области теперь не кажется странным. Хотя наш «маньяк», по всей вероятности, не самая главная шишка в их «сообществе», а кто-то из чинов пониже. Трудно даже представить, чем в таком случае занимаются «мэтры».

В настоящее время таких специалистов мало, а население планеты непрерывно растёт, поэтому людям самим нужно позаботиться о чистоте своего сознания. А если говорить о профилактических мерах, то это, безусловно, прежде всего духовное самосовершенствование и нравственная чистота. Ведь именно духовно – нравственный кризис во всех сферах жизни общества сформировал благоприятные условия для существования и размножения этой «нечисти» почти в геометрической прогрессии.

В настоящее время особенно важно профессионалам работающим в сфере психического здоровья иметь чёткое и ясное понимание данного вопроса, тогда и методы коррекции будут подобраны верно. Например, даже когда просто делишься с подростками знаниями, изложенными в книге «Эзоосмос», о процессах на невидимой стороне реальности, то это срабатывает как подстраховка и у них исчезает навязчивое желание совершить суицид. К тому же сами ребята с большим энтузиазмом начинают работать над собой, поскольку чувствуют себя уже воинами Духа, а не жертвой мелочных житейских проблем и обстоятельств. Детей необходимо обучить самоконтролю – умению наблюдать и контролировать свои мысли, эмоции и желания, переключать внимание с любого негатива в созидательную деятельность, в светлые позитивные чувства и мысли. Им важно дать исчерпывающие знания о ценности и смысле человеческой земной жизни: духовно – нравственном самосовершенствовании с целью преобразования себя в качественно новое духовное существо и помочь сделать первые шаги в этом направлении. Интуиция души и внутренняя духовная сила, которую они самостоятельно смогут накапливать добрыми помыслами, чувствами и делами защитит развивающуюся личность от любого негативного воздействия извне. Но для того, чтобы оказать ребёнку такую всестороннюю помощь специалистам и родителям важно самим овладеть этими знаниями и практическими навыками интуитивно – чувственного восприятия, самообладания, прямого искреннего общения с Богом, духовным миром посредством глубинных чувств .

Подлинным кладезем знаний о духовном пути и потенциале человека, о методах его самосовершенствования, работе над собой в каждом дне своей жизни для нас стала книга «АллатРа» А. Новых. Кроме того, в этой книге собраны единые чистые зёрна духовных знаний о мире и человеке, которые легли в основу традиционных религий, а также исчерпывающая информация том, как передавались и сохранялись эти знания в разные времена и у разных народов, посредством знаков и символов и ещё о многом другом.

Смысл человеческой жизни вовсе не в размножении и благоустройстве - это всего лишь естественные инстинкты любого животного, которое генетически запрограммировано сотворить себе нору, гнездо и так далее для того, чтобы вырастить потомство. Человек - это больше чем животное, его смысл - стать духовным бессмертным существом.

Но человек в погоне за своими материальными желаниями безвозвратно растрачивает два ценных фактора: время и жизненную энергию. Обращаю внимание, что они расходуются безвозвратно(!) и, соответственно, утрачиваются определённые возможности. Человек по выбору своему, конечно, волен растрачивать имеющуюся у него жизненную силу на программы Животного начала в этом иллюзорном трёхмерном пространстве. Но в результате он упустит главное, зачем и ради чего пришёл в этот мир. А ведь человеку даётся столько времени и столько сил, сколько ему необходимо для того, чтобы освободить свою Душу, даже сверх того, с запасом на возможные ошибки в процессе получения его Личностью собственного опыта» (А. Новых, «АллатРа ») .

Читайте в следующей статье как распознать, что ребёнок или подросток подвергся психоэнергетическому воздействию извне и как помочь выйти из этого состояния.

Подготовила: Виктория Шитова (Украина)

Страх перед экзаменами и низкие оценки, полученные по результатам ЕГЭ, не раз становились причиной суицида выпускников, и версия о связи самоубийства с экзаменом часто выдвигалась следствием даже при отсутствии предсмертной записки.

2010 г.

2 июня на севере Москвы, в доме 4 на Пулковской улице, школьник покончил жизнь самоубийством , выпрыгнув из окна. Он спрыгнул с седьмого этажа и разбился насмерть. По предварительным данным, 16-летний школьник не сдал накануне ЕГЭ.

27 мая в селе Новая Покровка Семилукского района Воронежской области повесился 18-летний выпускник средней школы Алексей Шмаков. По итогам проверки Генпрокуратура РФ распространила заявление, согласно которому юноша не выдержал сильного нервного напряжения перед сдачей ЕГЭ по русскому языку 31 мая 2010 г. В середине мая школьник неудачно сдал пробный экзамен, после чего "замкнулся в себе и сильно переживал случившееся". Позже информация о связи самоубийства с ЕГЭ была опровергнута .

В апреле в селе Спицевка Грачевского района Савропольского края застрелился из охотничьего ружья ученик 11 класса. По словам родственников, он в последние дни был в подавленном состоянии из-за провала по пробному ЕГЭ и неприятностей в семье. Мальчик оставил предсмертную записку, в которой было написано "Без меня вам будет проще".

(Комсомольская правда на Северном Кавказе (Ставрополь), 14.04.2010)

2009 г.

В мае ученик 11 класса средней школы селения Бут-Казмаляр Магарамкентского района Дагестана Альберт Расулов пытался повеситься, опасаясь, что не сможет сдать ЕГЭ .

Как стало известно, Альберт Расулов решился на суицид под психологическим давлением одноклассников. Те уверяли его, что он не сдаст ЕГЭ, если не преподнесет подарков учителям, как это сделали их родители. После этого школьник (который, кстати, учится "на отлично") попытался повеситься, однако его успели спасти.

В феврале московская школьница Лида Очковская покончила жизнь самоубийством из за того, что "подвела класс" при сдаче экзамена. Инцидент произошел в Московской гимназии №1573. Прямо перед Новым годом школьникам предстояло сдать пробный ЕГЭ по английскому языку. Во время экзамена у девочки нашли шпаргалку. В итоге весь класс был отправлен на пересдачу. Одноклассники пригрозили ей бойкотом. На следующий день Лида отправилась в аптеку и купила таблеток. Через два дня, проведенных в коме, девочка умерла.

В Паласовском районе Волгоградской области 17‑летняя школьница-хорошистка, получив низкий балл на экзамене, вскрыла себе вены . А другая выпускница, претендующая на золотую медаль, готовясь к экзамену, для успокоения выпила 30 таблеток транквилизатора.

2008 г.

В октябре 2008 г. в поселке Илеза Устьянского района (Архангельская область) 15-летняя девушка покончила жизнь самоубийством из-за боязни не сдать выпускные экзамены. Девушка очень переживала, что из-за болезни пропустила много уроков и не сможет закончить школу.

10 июня 2008 г. в деревне Березник Вологодской области 15-летняя школьница покончила жизнь самоубийством после того, как обнаружила ошибку, допущенную ею при сдаче единого муниципального экзамена по математике . Погибшая входила в список ста лучших учащихся России.

13 мая 2008 г. в Якутии покончил жизнь самоубийством выпускник 11 класса. По версии прокуратуры, причиной суицида школьника - ученика выпускного класса стала стрессовая ситуация накануне выпускных экзаменов . Его и еще двух выпускников не допустили к сдаче ЕГЭ из-за задолженностей.

2007 г.

В Саратовской области два молодых человека свели счеты с жизнью, испугавшись экзаменов. В Ртищеве родители 16-летнего Андрея Чувилова нашли сына мертвым в коридоре своей квартиры. Школьник повесился на трубе отопления, привязав к ней шнурок от ботинок. В кармане подростка нашли предсмертную записку: "Мама и папа, я боюсь, что не смогу сдать эти экзамены. Не хочу, чтобы вам за меня было стыдно".

Второй случай произошел в Хвалынске. 19-летняя студентка ПУ-71 Оксана Рыбакова повесилась в своей комнате на ремне, оставив записку: "Я не хочу жить, потому что не смогу сдать экзамены. Не хочу, чтобы меня ругали, не хочу выслушивать упреки. Есть еще один повод, но я никому о нем не скажу. Пусть об этом знают только два человека".

("Зеркало информ" (Саратов), 27.06.2007)

2006 г.

В мае в Тункинском районе (Бурятия) повесилась девочка, которая оставила после себя записку: "Не хочу сдавать я это ЕГЭ" . Избежать тестирования было невозможно, страх перед новой формой организации экзаменов был настолько велик, что девочка пошла на крайность.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Почему дети из благополучных семей хотят свести счеты с жизнью

В начале апреля в Казани произошел страшный случай. Пятиклассник совершил самоубийство из-за двойки, полученной в школе. Школьник повесился на брючном ремне у себя в комнате. В квартире в это время находились его родители. И это не единичный случай. По данным официального представителя следственного комитета РФ Владимира Маркина, в России в прошлом году покончили жизнью около 500 детей. В своей статье, написанной специально для «БИЗНЕС Online», кандидат социологических наук, доцент кафедры конфликтологии КНИТУ (КХТИ), психолог Римма Федяева размышляет о причинах, которые толкают ребят часто из благополучных семей к такому страшному поступку.

ЗАДУМАЛСЯ О САМОУБИЙСТВЕ - САДИСЬ В ТЮРЬМУ

Россия занимает первое место в мире по количеству абортов, по числу разводов, по числу сирот (у нас свыше 760 тыс. детей-сирот и около миллиона беспризорников). По числу курящих детей, по детскому алкоголизму, и, что вдвойне печально, первое место по количеству самоубийств среди детей и подростков. По последнему показателю мы опережаем Америку в 8 раз... Причем в этой категории на одну смерть от суицида приходится почти 200 нереализованных суицидальных попыток.

Ежегодно каждый 12-й подросток в возрасте от 14 до 19 лет пытается совершить самоубийство. Большая часть смертей приходится на возраст от 10 до 14 лет, и, по данным экспертов, в 80% случаев это отнюдь не дети из неблагополучных семей, а вполне успешные домашние ребята.

Для сравнения: в Англии, например, самоубийство до 1961 года считалось уголовным преступлением и большим позором для родителей. Возможно, поэтому процент покушений там на собственную жизнь на порядок ниже, чем в России.

Замечу, что Россия не сильно отличалась от Европы, в военном морском артикуле Петра I было сказано: «Ежели кто себя убьет, то мертвое тело, привязав к лошади, волочить по улицам, за ноги повесить, дабы, смотря на то, другие такого беззакония над собой чинить не отваживались». Естественно, что при таком жестком контроле со стороны государства число самоубийц было крайне низким.

Но время шло, появилось либеральное отношение к этому тяжкому греху. В наше время церковь и общество стали гораздо лояльней относиться к самоубийцам. И мы воспринимаем самоубийцу не как человека совершившего страшный грех, а как несчастного, заблудшего горемыку. Такое отношение во многом и породило катастрофическую ситуацию с самоубийствами в России.

Все это верно, но только не когда речь идет о детях.

СКЛОННОСТЬ К СУИЦИДУ НУЖНО ЛЕЧИТЬ

Какое надо иметь сердце, чтобы в мальчике, из-за двойки шагнувшего в открытое окно или повесившегося на ремне, увидеть тяжкого грешника? Здесь сразу возникают вопросы к родителям, педагогам и к обществу.

В 70-е годы американский социолог Дэвид Филлипс исследовал суициды и в результате описал одно явление, которое стали называть «синдромом Вертера». Это массовая волна подражающих самоубийств. Они совершаются после самоубийства, которое получило резонанс в прессе. В течение примерно 7 дней после публикации проходит целая волна новых суицидов. Более того, проводились исследования, которые показали, что есть зависимость между количеством репортажей, рассказывающих о первом самоубийстве, и числом последующих самоубийств. И наиболее вероятная группа риска в этом случае - именно подростки по целому ряду причин. Ребятам кажется, что они сразу станут героями: подумать только, про них заговорят по телевизору! Или же им хочется испытать то, что уже испытали другие: смерть представляется им чем-то загадочным, манящим. Чаще всего они просто не понимают, что факт смерти необратим, что вернуться к жизни после этого не удастся.

Сразу хочу подчеркнуть: суицид - это поступок ненормального человека и в медицинском, и в духовном смысле. Демонстративный суицид или, как его называют еще, суицидальный шантаж - это тоже поступок нездоровых людей. К любой суицидальной наклонности нужно относиться как к болезни, нужно ее лечить. А еще лучше - делать профилактику, тем более что это возможно. В советское время, например, был правительственный запрет на то, чтобы в СМИ говорить о самоубийствах, особенно подростковых. Люди, сформулировавшие это табу, знали об эффекте Вертера, понимали последствия. Сейчас, к сожалению, все это забыто.

АХ, КУДА ЖЕ СМОТРИТ ШКОЛА!

Чаще всего на вопрос, кто виноват, сегодня слышится ответ: родители. Конечно, они виноваты, но далеко не во всем. Если исходить из того, что ребенок - это зеркало семьи, то подросток - это зеркало состояния общества. Потому что в этом возрасте уже гораздо больше реагируют на ситуацию в своей подростковой микросреде, чем на родителей. А в этой микросреде смерть зачастую воспринимается романтически.

С одной стороны, она пугает, с другой, привлекает. Хочется ее исследовать, понять, что там, за гранью? Параллельно с этим у многих подростков, в отличие от взрослых, еще нет ощущения реальности смерти и ее необратимости. Дети с ней еще не сталкивались. А вот к чему они привыкли, так это к «реальности» компьютерной игры, где у героя 10 жизней.

Психологи единодушны в том, что причинами подростковых самоубийств являются не общественные и экономические факторы, социальные и бытовые стрессы, как это нередко происходит со взрослыми, а процессы, связанные с отношениями в семье, с друзьями, в школе. 70% подростков в качестве повода, толкнувшего их на попытку суицида, называли разного рода школьные конфликты.

Но если искать причину, то, как правило, обнаруживаются проблемы в семье. Причем часто они не внешние, а скрыты глубоко в межличностных отношениях и духовных проблемах родителей. А школьные ситуации играют роль «последней капли», поскольку школа - это место, где ребенок проводит значительную часть своего времени.

Социальные сети тоже играют свою роль. Там есть специальные группы, где обсуждаются варианты суицидов. Подростки общаются, делятся своим опытом... При этом понятно, что половина из них не проходила через то, о чем пишет. Они просто бравируют. Они могут выдумать все от начала до конца. Но один выдумал, а другой ему поверил и решил: если тому не слабо, то почему мне слабо? Цена такой проверки - жизнь. Очень странно, что эти группы до сих пор не стоят на контроле у государственных и общественных органов.

НАДЕЖДЫ НА ЛУЧШЕЕ ПРИВОДЯТ К ХУДШЕМУ

У родителей есть важная задача: донести мысль о том, что сведение счетов с жизнью - это грех. Можно объяснить это не только на языке религии, но и на бытовом уровне - это малодушие и трусость.

Хочется предостеречь родителей, чтобы они своим рвением не прибегали к насильственному обучению своих чад - к благоприятной ситуации для добровольного расставания детей с жизнью. Самоубийства из-за двойки и ЕГЭ стали столь частыми в России, что давно пора бить тревогу.

Сегодня в нашей стране как никогда прежде велик престиж высшего образования. Искренне желающие ребенку добра близкие родственники и учителя постоянно настраивают его на обязательный успех: поступление в вуз, получение престижной профессии.

В такой ситуации подросток просто вынужден тянуться за хорошими отметками, доказывать, что он лучше, умнее, успешнее других своих сверстников. Причем это насильственное рвение часто поддерживается буквально жертвенным поведением родителей, готовых для оплаты репетиторов потратить последние деньги.

Подобный груз непрошеных благодеяний и категорических надежд нередко непосильным бременем ложится на плечи юного человека. Перегрузки и строгие требования в школе, страх не оправдать чаяний дорогих людей, безостановочная гонка за успехом, да и собственные высокие притязания - напряжение, которое не всякому взрослому по плечу. А если добавить сюда ощущение, что любая неудача равносильна краху, непоправима, становится понятно, откуда рождаются в душе подростка мощный эмоциональный дискомфорт, страх, гнетущая тревога.

То, что реальность именно такова, подтверждает бесстрастная статистика: число депрессий прямо связано с уровнем успеваемости старших школьников. Лидируют в этом грустном списке отличники, а замыкают его двоечники. Зависимость между подростковыми депрессивными расстройствами и прессингом успеха подтверждает и ежегодный всплеск молодежных самоубийств сразу после объявления результатов вступительных экзаменов в Японии и Южной Корее - странах, где престиж высшего образования невероятно высок. Стоит задуматься, не слишком ли высока цена даже за самые блестящие перспективы?

Установлено, что лишь у 10% подростков в случае самоубийства имело место истинное желание убить себя. В остальных 90% случаев - это крик о помощи.

Помните: там, где любят детей не как предмет гордости, а со всеми достоинствами и недостатками, с готовностью помочь, выслушать, поддержать, случаи суицида сводятся к минимуму.

В своем следующем блоге я расскажу, как родителям можно вовремя увидеть в ребенке суицидальные наклонности и предотвратить возможную трагедию.

Римма Федяева