Дворик моей мечты. Дворик мечты. Двор моей мечты

В мире столько неразгаданных загадок и тайн, что даже становится немного не по себе! Эти тайны высших миров постоянно кто-то пытается постигнуть, но в очередной раз претерпевает неудачу. Шифры, закодированные послания, таинственные знаки на полях, криптограммы и прочее – все это интригует не только ученых , но и простых обывателей. Каждый из нас хотя бы раз в жизни, но задумываются над одной из многочисленных загадок нашей вселенной. А может кому-то еще предстоит ее разгадать?

Тайны повсюду вокруг нас.

Сколько фильмов снято и книг написано о том, как эти тайны разгадать, но ведь все эти фильмы – всего лишь фантастика. На самом же деле ни известные в мире манускрипты, ни сложные послания потомкам от предков так и не были до конца разгаданы.

Тайна Войнича

Разгадать неизвестный язык, на котором написан манускрипт, так и не удалось. В 1912 году УилфридВойнич, торговец антикварными книжными изданиями, приобрел очень странную книгу. Все ее 240 страниц содержали абсолютно новые буквы и цифры (если вообще это были именно эти знаки). В книге кроме слов на непонятном языке присутствовали еще и диаграммы, иллюстрации, которые демонстрировали непонятные события, а также изображали немыслимые растения. Загадка? Еще и какая! Кто автор рукописи установить не удалось. Зато ученые смогли определить временной промежуток, в который была создана книга ― 1404–1438 гг.


Манускрипт «Тайна Войнича»

Рукописный манускрипт кто только не пытался разгадать, и все напрасно. А ведь не похоже, что автор текста просто решил поиздеваться над своими потомками и рисовал каракули, чтобы всех ввести в заблуждение. Сегодня существует большое количество теорий, в которых великие ученые мира пытаются раскрыть тайну книги. Некоторые думают, что это пособие по алхимии, другие –фармакопея, а третьи вообще усматривают в создании манускрипта вмешательство других миров и присваивают книге статус внеземной рукописи. Но кем бы ни был автор манускрипта, он точно не пожалел на его создание своего личного времени, сил и средств!

Тайны высших миров ! Трудная для понимания, зашифрованная и не разгаданная полностью загадка на скульптуре, расположенной возле ЦРУ в США – это и есть нашумевший Криптос! Создана скульптура была мастером Санборном и четыре шифровки на ее поверхности до конца так и не разгаданы (несмотря на такое «соседство» с ЦРУ). Три первые загадки ученым удалось разгадать, а вот с последней (несмотря на подсказки художника о том, что ответ на нее зашифрован в первом шифре) они мучаются до сих пор. В 2010 году самые настойчивые исследователи все же смогли разгадать одно слово в коде – Берлин, но какие еще слова находятся рядом – неизвестно и сейчас.


Поиск сокровищ Бейла

Томас Бэйл в начале XIX века смог добыть сокровище в процессе разработок золоторудных месторождений в Колорадо. Неизвестно, что двигало этим человеком, но месторасположение настоящего богатства из большого количества драгоценных металлов и камней он решил зашифровать. Использовал для этого он комплект, состоящий из трех шифровок. Из них только вторая была раскодирована, причем ключом к ней стала Декларация независимости Америки. Этот код указывал на ту местность, где находится сокровище, но вот точное месторасположения тайника пока неизвестно. Многие искатели приключений и таинственных сокровищ охотятся и по сей день за несметным богатством.


Как найти Святой Грааль?

В Великобритании располагается знаменитый Пастуший Монумент, созданный в XVIII веке в Стаффордшире. Многие думают, что это послание древних нашим современникам относительно того места, где хранится Святой Грааль. Буквы кода имеют определенную последовательность, только вот расшифровать ее никто не может. Автор шифра – неизвестен, и это еще одна загадка окружающего мира. Ученые предполагают, что таким образом тайну нахождения Грааля зашифровали тамплиеры. Код этот пытались декодировать многие знаменитости, в том числе Чарльз Диккенз и Дарвин.


Система письменности или Ронгоронго

На острове Пасхи были найдены загадочные знаки, изображенные на артефактах и названные Ронгоронго. Ученые считают, что это могут быть изобретенные разными ветвями человечества системы письма. Расшифровать тайны древних слов пока не удалось, но бытует мнение, что шифровки содержат некоторые сведения об цивилизации, которая и построила статуи на этом острове.


Послание из Космоса

В 1977 году в рамках программы поиска сигналов от внеземного разума Джерри Эманом был зафиксирован непонятный сигнал, причем он исходил действительно не с Земли. Всего 72 секунды продолжалось общение человека с внеземной цивилизацией, которая предположительно находилась в созвездии Стрельца, которое на 120 световых лет удалено от нашей планеты. На своей расшифровке молодой человек написал слово «Вау», как выражение восторга по поводу общения с инопланетянами. Возможно, молодое поколение пользуется этим словом неспроста, а с подачи других миров!


Тайны Фестского диска

Это самая трудная загадка, которая была бы не под силу самому Индиану Джонсу, если бы тот существовал на самом деле, а не только на экране телевизора. Диск был найден еще в начале прошлого века археологом из Италии по имени ЛуиджиПернье. На этом диске изображены какие-то непонятные символы. Просматривается их сходство с иероглифами древнекитайских письменных языков. Предполагают, что тайны древнего мира заключены в этом послании, ведь ему по меньшей мере три тысячи лет, сделан он во втором тысячелетии до нашей эры. Фестский диск является самой главной из всех загадок археологии.


Таинственный подводный мир

Тайны подводного мира интересны ученым и простым людям на всех континентах . Узнать о древних цивилизациях, живших еще до Всемирного Потопа, раскрыть тайны ушедшей под воду Атлантиды и решить другие самые сложные задачи, связанные с Гидрокосмоса – это важно для понимания нашей истории. И если раньше делу изучения подводного мира уделяли много времени, то сейчас переключились в большей степени на исследование Космоса. А ведь на глубине тоже немало тайн, так до сих пор и не постигнутых!


Кто такие НЗО?

Непонятные шумы фиксируют с помощью современных акустических аппаратов (гидрофонов). Впервые их стали использовать американские военные службы, чтобы отслеживать передвижение субмарин противника – СССР. С помощью приборов удавалось послушать не только песни китов, но и кое-что поинтереснее. Тайны подводного мира полностью не раскрылись от этого ученым, но они сделали выводы, что в океане кто-то посылает целенаправленные осознанные сигналы. получил название НЗО – неопознанный звуковой объект. И кто издает эти сигналы по сей день не установлено. Может, это посланники древнего мира, пришельцы, морские чудовища или кто-то другой?


«Квакеры» Мирового океана

Великие ученые пытались ответить на вопрос, кто издает под водой интересные звуки «ква-ква». Может, это огромная морская лягушка? Сомнительно! А началось все с заинтересованности этим явлением моряков, служивших на подводных лодках. Они с помощью аппаратов гидроакустики улавливали непонятные сигналы и прозвали их квакерами. Это название даже упоминается в официальной документации.


Звук доносился от объектов, которые кружили вокруг лодок. Именно это удалось установить благодаря пеленгованию. Непонятные существа, которых не удавалось засечь, как будто пытались наладить контакт с субмаринами, ведь они охотно отвечали на сигналы самой подлодки. И агрессии со стороны «квакеров» не было. Субмарина сопровождалась существами до конкретного района и затем они ее покидали, на прощание сказав свое привычное «ква-ква». Что это было – до сих пор загадка. Пока что ученые прекратили над ней работать (или делают это незаметно для больших масс людей, чтобы не сеять панику), но звуки не исчезли и до сих пор наводят страх на моряков.

Эта аномальная зона ни на йоту не открывает тайны подводного мира, а лишь еще сильнее запутывает исследователей. Сложные расчеты, великие исследования – а загадка так и не раскрыта. Еще с 1492 года это место считают по меньшей мере странным и пугающим. Свечение воды и неба, языки пламени, взбесившаяся стрелка компаса – все это отмечено в записках экспедиции самого Колумба. В 1840 году месту, расположенному около Бермудских островов, было присвоено неофициальное название треугольника. В этом районе тогда было найдено самостоятельно передвигающееся судно, которое было совсем без команды. Куда делся экипаж и еще тысячи людей, которые пропадали в этом районе и после странной находки, неизвестно современной науке.


В этом месте пропадали и пропадают не только корабли, но и воздушные суда. Причем найти хоть какие-то обломки и останки не удалось еще ни разу. Зато ученые, изучавшие морское дно в районе Бермуд, наткнулись на огромную пирамиду, в несколько раз превышающую известную пирамиду Хеопса. Стены этого сооружения абсолютно гладкие – ни налета, ни ракушек или водорослей на них нет, а сделаны они из материала, который напоминает стеклокерамику. Тайны подводного мира даже с этим открытием не были до конца исследованы. Океан по сей день для нас загадка, интересовавшая древних ученых и наших современников. Многие исследования великих ученых засекречены. Но ведь рано или поздно все тайное становится явным, так что подождем!

Атлантида исчезла из вида

Мир только спустя тысячелетия узнал о том, что существовал еще один континент. А на его поиски и исследования уйдет еще столько же времени. Тайны подводного мира раскрываются лишь настойчивым! Среди представителей древнего мира об Атлантиде упоминал Аристотель. Но слова – это слова, а вот доказательств существования континента в виде останков цивилизации найдено до сих пор не было. Говорят, что атланты погибли не все и основали на Тибете свой город. И гора Кайлас – не что иное, как одна из пирамид, построенных этими гигантами. Но где они обитали до этого и что на самом деле случилось с их родиной, известно лишь из мифов. А верить им или нет – решать только вам!


Тайны древнего мира, морских глубин, одних поколений другим – это всегда вызывало и вызывает заинтересованность у людей. Великие ученые не смогли разгадать еще очень много загадок. Вдруг именно у вас получится сделать это, пишите в комментариях!

Коллекция загадок для проведения весёлых и познавательных занятий с детьми. Все детские загадки приведены с ответами.

Загадки для детей – это стишки или прозаические выражения, описывающие предмет, не называя его самого. Чаще всего основное внимание в детских загадках уделяется какому-нибудь уникальному свойству предмета или его сходству с другим предметом.

Для наших далеких предков загадки являлись своеобразным средством испытания мудрости и смекалки сказочных героев. Чуть ли не в каждой сказке задавались вопросы, на которые главным героям нужно было ответить, чтобы получить волшебный подарок.

Принято разделять загадки для детей и взрослых. В этом разделе вы найдете только детские загадки, разгадывание которых превращается в игру и не только обучает, но и развивает логику вашего малыша. Их количество растет постоянно, ведь люди продолжают до сих пор придумывать, а мы продолжаем размещать самые интересные.

Всем загадкам для детей даны ответы, чтобы вы могли проверить себя. Если играете с совсем маленьким ребенком, тогда ответы стоит посмотреть заранее, ведь нужно убедиться, что он уже знает слово, которое является разгадкой. Играйте с вашим ребенком в разгадайки и он поймет, что учиться может быть интересно и даже весело!

Детские загадки: как выбрать?

Удивительно, но предпочтения детей по загадкам настолько разные, что выявить какую-либо тенденцию не предоставляется возможным. Конечно, малышей приводят в восторг загадки для детей про птиц, животных, всяких жучков и паучков. Дети постарше обожают играть в загадки про сказочных героев и героев современных мультфильмов.

Чтобы превратить разгадывание в занимательную игру, нужно выбирать тематику в соответствии с тем, чем вы сейчас занимаетесь и где находитесь. На отдыхе за городом выбирайте детские загадки про зверей и птиц, если вы пошли по грибы в лес - загадки про грибы. Такой выбор принесет вам и вашему ребенку новые впечатления и радость. Представьте, что вы отдыхаете на озере или речке и ваш малыш увидел рыбку. А если вы заранее подготовили и взяли с собой загадки про рыб? Успех вам в игре в разгадайку на водную и морскую тему обеспечен.

Внимание: на сайте размещены загадки для детей с ответами! Просто нажмите на слово "Ответ".

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Описание флеш игры

Двор моей мечты

Backyard of my Dreams

Задний двор имеет такое же важное значение, как и дом. Вы решили привести в порядок свой двор, и для этого предстоит очистить пространство от всех лишних предметов. В онлайн игре "Двор моей мечты" вы будете избавляться от лишних предметов, постепенно очищая игровое пространство. Это классическая игра в подобном жанре, где вы будете в роли детектива. Игроку нужно находить предметы, которые указаны в нижней части панели. Предметы выбраны в случайном порядке и не всегда связаны между собой. Главная задача - отыскать каждый предмет в помещении. Игра будет проходить на фоне уличного двора, где некоторые предметы спрятаны очень хорошо. Проявите всю внимательность и наблюдательность, чтобы справиться с этим заданием. Возможно, для многих игроков будет плюсом то, что вы не ограничены по времени. Это позволяет играть в привычном для себя темпе и наслаждаться игровым процессом. Найдите все предметы из игры "Двор моей мечты" и покажите, насколько хороший из вас детектив мог бы получиться.

Комендантова Ульяна

Введение.

А.П. Чехов

Нам повезло, что мы выросли в сельской местности, где много красивых уголков природы, которые привлекают особым уютом и тишиной.

Человек с древних времен неразрывно связан с природой. К сожалению, в современный информационный век, век науки и техники, высоких технологий, человек постепенно утрачивает эту связь.

Моя семья многодетная. Мой брат Владимир обучается в 8 классе, а младший брат Денис еще не ходит в школу. Летом 2018 года я закончу 9 класс, а моему младшему брату еще предстоит учиться в моей школе. Мне хочется, чтобы его окружала красота природы и порядок. Несколько лет назад я заметила, что наш школьный двор выглядит немного скучно и уныло. Много старых кустарников, больных деревьев росло на пришкольной территории. Я провела анкетирование среди обучающихся и работников школы. Результат показал, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создания красивого, цветущего уголка. Я предложила администрации школы попробовать изменить наш школьный двор. Так родился мой проект «Школьный двор моей мечты».

Любое начинание, если приложить творческие возможности, фантазию и активность можно завершить успешно.

Мой проект направлен на благоустройство школьного двора, потому, что здесь учатся дети, которым просто необходимо дышать свежим воздухом, уже в детстве развивать эстетическое чувство, научиться видеть красоту во всех её проявлениях, беречь её. В рамках проекта было решено изменить территорию школьного двора, чтобы дети и сотрудники школы по пути на занятия и во время динамической паузы, гуляя по школьному двору, получали позитивное настроение и почувствовать радость от увиденного!

Почему же меня волнует эта проблема, и я считаю эту тему актуальной. Да потому, что я хочу видеть чистым, красивым и ухоженным свой школьный двор, поселок в котором я живу, город по которому я гуляю и страну, которую я люблю. В этом году я заканчиваю обучение в своей школе и мне приятно осознавать, что я помогла изменить пришкольную территорию. И все, кто будет продолжать обучение в Орешковской школе, будут радоваться живописному ландшафту.

В связи с актуальностью проблемы для своей работы я определила тему: «Школьный двор моей мечты».

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа»

Проектная работа

на тему:

Подготовила:

обучающаяся 9 класса

Комендантова Ульяна Владимировна

Руководитель:

учитель биологии

Афанасьева Татьяна Викторовна

Время реализации проекта:

Апрель 2018 г.

Методический паспорт работы.

Тема: «Школьный двор моей мечты»

Цель: привлечь внимание обучающихся школы, сотрудников и родителей к проблеме негативного воздействию на окружающую среду, инициировать участие школьников в социально – значимой деятельности по созданию экологического пространства, рассмотреть решение проблемы через творчество.

Гипотеза: создание экологического пространства будет успешным, если к его созданию привлечь максимальное количество участников из числа обучающихся, сотрудников школы и родителей.

Задачи:

  1. Изучить литературу по данному вопросу.
  2. Развивать наблюдательность и любознательность.
  3. Формирование у детей активной жизненной позиции, чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем социума.
  4. Воспитывать умение видеть красоту природы.
  5. Содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников.
  6. Прививать навыки экологически грамотного поведения.
  7. Преобразовать и благоустроить пришкольную территорию.

Возраст участников проекта: от 7 лет и старше

Режим работы: 1 раза в 2 недели (зимний период), ежедневно (весенне – летний период).

Учебно–методическое обеспечение: компьютер, принтер.

Мотивация к работе: создать эстетическое экологическое пространство на пришкольной территории.

Введение.

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша»

А.П. Чехов

Нам повезло, что мы выросли в сельской местности, где много красивых уголков природы, которые привлекают особым уютом и тишиной.

Человек с древних времен неразрывно связан с природой. К сожалению, в современный информационный век, век науки и техники, высоких технологий, человек постепенно утрачивает эту связь.

Моя семья многодетная. Мой брат Владимир обучается в 8 классе, а младший брат Денис еще не ходит в школу. Летом 2018 года я закончу 9 класс, а моему младшему брату еще предстоит учиться в моей школе. Мне хочется, чтобы его окружала красота природы и порядок. Несколько лет назад я заметила, что наш школьный двор выглядит немного скучно и уныло. Много старых кустарников, больных деревьев росло на пришкольной территории. Я провела анкетирование среди обучающихся и работников школы. Результат показал, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создания красивого, цветущего уголка. Я предложила администрации школы попробовать изменить наш школьный двор. Так родился мой проект «Школьный двор моей мечты».

Любое начинание, если приложить творческие возможности, фантазию и активность можно завершить успешно.

Мой проект направлен на благоустройство школьного двора, потому, что здесь учатся дети, которым просто необходимо дышать свежим воздухом, уже в детстве развивать эстетическое чувство, научиться видеть красоту во всех её проявлениях, беречь её. В рамках проекта было решено изменить территорию школьного двора, чтобы дети и сотрудники школы по пути на занятия и во время динамической паузы, гуляя по школьному двору, получали позитивное настроение и почувствовать радость от увиденного!

Почему же меня волнует эта проблема, и я считаю эту тему актуальной. Да потому, что я хочу видеть чистым, красивым и ухоженным свой школьный двор, поселок в котором я живу, город по которому я гуляю и страну, которую я люблю. В этом году я заканчиваю обучение в своей школе и мне приятно осознавать, что я помогла изменить пришкольную территорию. И все, кто будет продолжать обучение в Орешковской школе, будут радоваться живописному ландшафту.

В связи с актуальностью проблемы для своей работы я определила тему: «Школьный двор моей мечты».

Теоретическая часть.

Конечно, благоустройство территории школы можно доверить профессионалам. Но далеко не у каждой школы есть на это средства. Поэтому я предложила попробовать обойтись своими силами и роль дизайнеров поручить нам, обучающимся. Среди нас нашлось немало творческих личностей, готовых внести свой вклад в благоустройство школьного двора. Мы объявили общешкольный конкурс среди всех классных коллективов на лучший дизайн-проект школьного двора.

В начале реализации проекта и ежегодно проведилось анкетирование «Устраивает ли вас эстетическое состояние школьного двора и что Вы хотели бы изменить?». По результатам опроса я выяснила, что в 2015 году состояние школьного двора хотели бы изменить 71% респондентов, а в 2017 всего 12%. Так же я провела опрос по внесению предложений по изменению облика школьного двора. Обучающиеся, родители и сотрудники предложили избавиться от старых больных растений, посадить много цветов, оформить зону для отдыха детей во время динамической паузы, установить там лавочки, придумать отличительный элемент в дизайне школы, который запомнится всем гостям и им захочется к нам вернуться. (Приложение 1).

Этапы работы над проектом.

В работе над проектом я, совместно с иннициативной группой одноклассников, на время стала аналитиком. Войдя во взаимодействие с родителями, администрацией школы, получили представление о состоянии территории школьного двора. Выяснили кто и какую помощь может оказать в данной работе. Особое внимание на этом этапе мы уделили обучающимся 8-9 классов, родителям и сотрудникам.

На втором этапе изучала материалы СМИ и осуществляла поиск информации в Интернете по теме своего проекта.

На третьем этапе – подсчитывала сумму затрат необходимых для претворения данного проекта в жизнь (Приложение 2).

Практическая часть первого года реализации проекта.

2015 – 2016 учебный год.

Сегодня школа ориентирована на то, чтобы воспитанники получали не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему мы учимся в ходе реализации проекта, пригодится нам в жизни. Участие в проекте будет обеспечивать развитие личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности.

Хорошо выполненный проект заражает своим примером, его могут использовать жители во дворах и различные субъекты поселка.

Поговорив с родителями я узнала, что во время их обучения в школе они выполняли много различных работ: мыли полы в классах, на пришкольных участках сажали овощи и ухаживали за ними, ходили на сельскохозяйственные поля для уборки картофеля, моркови, свеклы. Целями своей работы я считаю возрождение традиций воспитания трудовой и экологической культуры обучающихся, привлечение внимание общественности к решению проблем родного поселка, воспитание социальной ответственности обучающихся за чистоту поселка и пришкольной территории.

Задачи нашего проекта на первом этапе: уборка территории школы от природного и бытового мусора, вырезка сухих кустарников, вырубка больных деревьев, благоустройство пришкольной территории. Вовлечение в трудовую деятельность обучающихся, привлечение родителей к совместной общественно полезной деятельности.

Для всех не секрет, что ежегодно проводятся Всероссийские субботники, в которых принимают участие все жители страны. Мы решили не ждать официального объявления даты и приступили к уборке территории заранее. Любую работу следует начинать с самого себя и показывать пример окружающим. Коллектив МКОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа» участник всех Всероссийских и муниципальных субботников взялся за уборку, к которой присоединились обучающиеся школы с 1 по 9 класс.

В результате:

  1. Пришкольная территория освобождена от старых деревьев и кустарников. В субботниках по уборке территории принимали участие старшеклассники, сотрудники школы и родители. Своими силами мы очистили большую часть парка, прилегающего к школьной территории. Были ликвидированы несанкционированные свалки, собрано 27 пакетов бытового мусора.
  2. Проведено изучение литературы о возможном видовом разнообразии растений произрастающих в наших широтах. Из большого разнообразия цветов мы выбрали бархатцы, цинии, петунии и сальвию.

Бархатцы – светолюбивые, любят солнечные места, рекомендована защита от холодных ветров, Выращивание бархатцев дело не хлопотное, почва для них нужна плодородная с хорошим дренажем, когда бархатцы находятся в периоде активного роста, увлажнение почвы должно быть увеличено (и хорошо подходят в этот период почвы суглинистые и нейтральные). Требовательность бархатцев зависит от вида, но в любом случаи уход должен быть без перебоев. Самый неприхотливый вид бархатцев это отклонённые, они способны расти и цвести в условиях любой почвы и даже без всяких удобрений.

Цинии – Правильное выращивание цинии в открытом грунте невозможно без хорошего места под посадку. Растение любит солнечный свет и тепло, поэтому для него выбирают открытое место. Признаки подходящего места для клумбы: земля рыхлая и плодородная, место хорошо проветривается, но не продувается сквозняками, земля хорошо освещается солнцем, почва хорошо пропускает воду, не задерживая ее.

Уход за подросшими саженцами заключается в пяти процедурах: обильном поливе, рыхлении подсохшего грунта, удалении сорняков, прищипывании побегов, внесении удобрений.

Сальвия - используемый грунт для выращивания рассады должен быть плодородным, а семена качественными. Обязательно нужно выдержать оптимальную температуру и условия освещенности с учетом каждого конкретного периода роста. Постоянно следить за состоянием кома земли и проводить при необходимости увлажнение. Проводить прищипывание растений в тот момент, когда это потребуется для сальвии

  1. Нами был создан общий дизайн – проект, в котором нашли место клумбы каждого класса.
  2. Воплощен дизайн – проект на практике.
  3. Заложена туевая аллея, которая является частью живой изгороди в виде деревьев по периметру пришкольной территории. Такое дизайнерское решение помогает защитить педагогов и обучающихся школы от шума и пыли, поспособствует созданию особых микроклиматических условий на территории школы. Хвойные растения – один из самых распространенных вариантов облагораживания территорий вокруг зданий общественного пользования. И это не случайно. Они не только стоят зелеными круглый год, но и обладают антимикробными свойствами.

Практическая часть второго года реализации проекта.

2016-2017 учебный год.

В результате

  1. Создан отличительный знак школы «Корабль в страну школьных знаний».
  2. Оформлены клумбы с многолетними растениями.
  3. Оформлена эстетическая зона перед главным входом в школу.

Практическая часть третьего года реализации проекта.

2017-2018 учебный год.

  1. Проведены субботники по уборке пришкольной территории.
  2. Объявлен общешкольный конкурс «Самая необычная клумба».
  3. Планируется работа по реконструкции дорожек по территории школы.
  4. Планируется создание еще одной эстетической зоны вдоль туевой аллеи.

Качественные показатели проекта

  1. Это прежде всего чистая, ухоженная, эстетически гармоничная, безопасная территория образовательного учреждения, которая станет местом отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время, местом совместного времяпровождения детей и взрослых, способствующего духовному сближению, рождению общих интересов и увлечений, развивающей средой творчества обучающихся.
  2. Дети учатся применять полученные знания в практической деятельности, а овладев практическими навыками могут их применить в жизненных ситуациях.
  3. Создание имиджа школы.

Приложение 1.

Количество респондентов опроса - 79

« Устраивает ли вас эстетическое состояние школьного двора

и что Вы хотели бы изменить?»

Результаты опроса

« Устраивает ли вас эстетическое состояние школьного двора»

за 2015-2017 г.

Результат опроса

«Как вы хотели бы изменить территорию школьного двора»