Решение вариантов экзаменационной работы. Примерное планирование учебного времени

МБОУ «Бакаевская СОШ» Северного района Оренбургской области

« Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7-9 классов»

Разработала:

учитель математики: Шаймарданова Р. И.

1. Примерное планирование учебного времени.


Итоговое повторение курса алгебры

7-9 классов


24часа

Числа и вычисления

2

Проверочная работа №1

1

Алгебраические выражения

2

Проверочная работа №2

1

Уравнения. Системы уравнений.

3

Проверочная работа №3

1

Неравенства. Системы неравенств

2

Проверочная работа №4

1

Последовательности и прогрессии

1

Проверочная работа №5

1

Функции

2

Проверочная работа №6

1

Элементы статистики и теории вероятностей

1

Решение вариантов экзаменационной работы

2

Итоговая контрольная работа

2

Анализ контрольной работы

1

^ Проверочная работа №1
1. Расстояние от Венеры – одной из планет Солнечной системы, до Солнца равно 108 млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде?


2. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:

«Стоимость участия в семинаре – 2000 рублей с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 4 до 10 человек – 5 %; более 10 человек – 8 %».

Сколько рублей должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек?
Ответ: ________________________________.
3.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?


  1. точка М 2) точка N 3) точка P 4) точка Q

4. Какое из указанных чисел является значением выражения: 1,8 · 2,4

1,2
1) 36 2) 360 3) 3,6 4) 0,36
5. Какое из чисел , , является рациональным?
1) 2) 3) 4) ни одно из этих чисел

6. Дневная норма потребления витамина С составляет 60 мг. Один мандарин
в среднем содержит 35 мг витамина С. Сколько (приблизительно)
процентов дневной нормы витамина
^ С получил человек, съевший один
мандарин?

1) 170% 2) 58% 3) 17% 4) 5,8%

7. На координатной прямой отмечены числа а и b.

Какое из следующих утверждений является верным?
1) a + b > 0 2) ab > 0 3) a(a + b)
8. На рулоне обоев имеется надпись l = 15 ± 0, 1 м, где – длина рулона. Как

это условие можно записать в виде двойного неравенства?
1) 14, 9 ≤ l ≤ 15, 1 2) 14 ≤ l ≤ 16

3) 14, 99 ≤ l ≤ 15, 01 4) 14, 9 ≤ l ≤ 15

9. Выразите 6,5 десятичной дробью.

1) 6,5 2) 0,65 3)0,065 4) 0,0065
10. Масса Земли равна
кг, а масса Луны -
кг. Во сколько раз масса Земли больше массы Луны?
1) примерно в 8,14 раз;

2) примерно в 81,4 раз;

3) примерно в 0,81 раз;

4) примерно в 1,236 раз.
11.

1) 2) 3) 4)

Запишите в ответе номера верных равенств.

Ответ: __________

Проверочная работа №2

1. Найдите значение выражения при а = 8,4; b = –1,2; с = – 4,5.

Ответ: _________________
2. Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и

соответствующие им проценты.
А) 1 Б) 3 В) 0,5 Г) 0,05


  1. 5% 2) 25% 3) 50% 4) 60%

Ответ:


А

Б

В

Г

3. Из формулы пройденного расстояния при равноускоренном движении

S= аt² выразите ускорение а.
Ответ_____________________
4.Даны выражения: А)
, Б)
, В)
. Какие из этих выражений не имеют смысла при при
?
1) только Б 2) только А 3) А и В 4) А и Б

5. Какое из данных выражений не равно значению выражения
?

1)
2)
3)
4)

6. Упростите выражение:
.
1)
2)
3)
4)

7. Из формулы кинетической энергии
выразите массу m .

1)
2)
3)
4)

8. Велосипедист ехал b км за 9 часов. Какое расстояние он проедет за t часов?

1) bt 3) 8

2) 8 t 4) 8 t

9. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки.

А)
Б)
В)

1)
2)
3)
4)


А

Б

В

10. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?

1) 3(x – y) = 3x – y

2) (3 + x)(x – 3) = 9 – x 2

3) (x – y) 2 = x 2 – y 2

4) (x + 3) 2 = x 2 + 6x + 9
11. На координатной прямой отмечены числа а и b. Значение какого из выражений является положительным?
1) a(b – a) 2) b(a – b) 3) ab(b − a) 4) ab(a - b)

a 0 b
12. Найдите значение выражения 3√5 · 7√2 · √10
Ответ:________________________________
13. Сократите дробь: .
Ответ:______________________
14. Разложите на множители: x³ +3x²+2x.
Ответ _________________
15. Упростите выражение .

Ответ:__________________________

Проверочная работа №3.


  1. Какое из чисел является корнем уравнения x³ +x² +3x -10?

  1. 5 2) 2 3) -1 4) -5


Ответ:______________________
3.Соотнесите каждое уравнение с числом его корней:
1) x² + 3x -10=0 2) x² + 3x+3=0 3)4x² + 4x + 1=0
Ответ. a) Один корень; б)два корня; в) нет корней.
Ответ. 1)_________ 2)____________ 3)_______________
4. Решите уравнение: 3x² + 5x - 2=0

Ответ: ________________
5. Прочитайте задачу: «Две бригады должны были изготовить по 180 книжных полок каждая. Первая бригада в час изготавливала на 3 полки больше, чем вторая, поэтому закончила работу на 3 часа раньше. Сколько полок в час изготавливала вторая бригада?»

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой x обозначено количество полок, изготавливаемое второй бригадой за 1 час.
1)
2)

3)
4)

6.Решите систему уравнений
.
Ответ:__________________

7.Какая из прямых не имеют общих точек с параболой y = x²?


  1. y =0 3) y = -3

  2. y = 8 4) y = -6



9. Запишите уравнение прямой, параллельной прямой y =2х – 7 и проходящей через точку А (4;7).

Ответ ____________________

Проверочная работа №4.
1. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства k > m – n?

1) n + k >m 2) n > m – n

3) m – n – k > 0 4) n – m + k > 0
2. О числах x, y и z известно, что х 1) y – х 2)z – y 3) x – z 4) z - x


  1. Решите неравенство: 2y − 3(y + 4) ≤ y +12 .

1) (− ∞;12] 2) [−12;+ ∞) 3) (− ∞;−12] 4) 3) (- ∞; 2] 4) (- ∞; - 2].
4. Для каждой из функций укажите номер ее графика.
А)
Б)
В)

5. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

1) 2) 3) 4)
6. Укажите координаты вершины параболы y=-3(х + 5)²-1.
А. (-5;-1) Б. (5; -1) В. (-5; 1) Г. (-5; -1)
7. Какая из данных прямых не пересекает график функции y = 1 ?

8. Рейсовый автобус проделал путь из города А в город В и после стоянки вернулся обратно. На рисунке изображен график его движения: по горизонтальной оси отложено время (в часах), а по вертикальной – расстояние по шоссе (в километрах), на котором находится автобус от города А. Какое из следующих утверждений неверно ?

1) Расстояние между городами А и В по шоссе равно 180 км

2) Скорость автобуса на пути из А в В была меньше,

чем на обратном пути

3) Стоянка в городе В длилась 2 ч


  1. На обратный путь автобус затратил на 1 ч больше,
чем на путь из А в В
9. На рисунке изображен график линейной функции у=kx + b. Укажите верные неравенства .


1) k>0, b>0

2) k
3) k>0, b
4) k 0


11. Длина марафонской дистанции составляет 48 км, спортсмен пробегает ее за 4ч. Расстояние до финиша у является функцией времени бега х. Задайте эту функцию формулой.

1) у= 48- 12х 2) у=48-4х 3) у=12х-48 4) у= 48-12/х

^ Обобщающий тест.
1. Расстояние от Венеры – одной из планет Солнечной системы, до Солнца равно 108 млн км. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) 1,08∙10 6 км 2) 1,08∙10 7 км 3) 1,08∙10 8 км 4) 1,08∙10 9 км

2. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

1) 960 р. 2) 820 р. 3) 160 р. 4) 1600 р.
3. Какое из чисел
является рациональным?
1)
2)
3)
4) ни одно из этих чисел

4. Найдите значение выражения при .
Ответ:_______________

5. Укажите наибольшее из чисел:
1) 6 2) √29

2) 4√2 4) 5√2

6. Какое из следующих выражений равно ?
1) 2) 3) 4)

7. Найдите разность: .

Ответ:________________

8. Решите неравенство х – 1 ≤ 3х + 2.

Ответ: _______________________

9. В каком случае преобразование выполнено неверно?

1) a – b +c = a – (b – c)

2) (- a)(-b)(-c)=abc

3)(a-b)(b-c) = -(a – b)c – b

4) (a - b)² = (b – a)²
10. Найдите меньший корень уравнения:
.

Ответ: _______________
11. На рисунке изображены графики функций
и
. Вычислите координаты точки .

Ответ: ______________________.
12.Прочитайте задачу: «От турбазы до станции турист может дойти пешком за 5 часов. На велосипеде он смог бы проехать это расстояние за 2 часа. Известно, что на велосипеде он едет со скоростью на 6 км/ч большей, чем идет пешком. Какое расстояние (в км) от турбазы до станции?»
1) Если угол равен , то вертикальный с ним угол равен .

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

4) Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

18. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Ответ: _____________________
Часть 2


При выполнении заданий 19-23 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение.

19. Сократите дробь
.

20. В параллелограмме АВСDотмечена точка М – середина отрезка ВС. Отрезок АМ пересекается с диагональю ВDв точке К. Докажите, что ВК: ВD= 1: 3.
21. Пристани А и В, расстояние между которыми равно 120 км, расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 5 км/ч. Катер проходит от А до В и обратно без остановок со средней скоростью 24 км/ч. Найдите собственную скорость катера.

22. Найдите натуральные числа m и n, если известно, что из трех следующих утверждений два истинны, а одно – ложно:

2) 9m + 4n = 135

30 6m + 11n = 240
23. Длины диагоналей трапеции равны 9 см и 12 см, а длина ее средней линии равна 7,5 см. Найдите площадь трапеции.

^ Используемая литература:
1) ГИА – 2012: Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/авт.-сост. Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, Л. О. Рослова, С.В. Суворова, С.А. Шестаков, И. В. Ященко. – М.: АСТ Астрель, 2012. – 90, с.: ил. – (Федеральный институт педагогических измерений)
2) Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]; под ред. Г. В. Дорофеева; Рос. акад наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд., с испр. – М. : Просвещение, 2009. – 304 с. : ил. – (Академический школьный учебник)
3) ГИА 2012. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания / И. В. Ященко, С.А. Шестаков, А. С. Трепалин, А. В. Семенов, П. И. Захаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 63, с. (Серия «ГИА. 9 кл. типовые тестовые задания)

4) Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА – 2012: учебно-методическое пособие / Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. – Ростов -на- Дону: Легион – М, 2011. – 272 с. – (ГИА – 9).

проверочной работы № 5

по теме «Последовательности и прогрессии»
Класс ____________

Дата______________

Количество учащихся в классе ______

Количество выполнивших ________

% выполнения ________

Успеваемость ________

Качество знаний__________
«5»________ «4»_________ «3» _________ «2» ___________
Типичные ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ причин проявления ошибок_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические решения устранения ошибок__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель____________________ Подпись _____________

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ

в 7-х классах общеобразовательных учреждений

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. При записи ответа к заданию учитывается следующее:

ü в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

ü в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

ü в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно:А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Желаем успеха!

Найдите значение выражения .

Ответ: _______________

Упростите выражение: .

Выполните действия: .

Решите уравнение: .

Ответ: _______________

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Прочитайте задачу: «Карандаш втрое дешевле, чем ручка. Сколько стоят карандаш и ручка в отдельности, если вместе они стоят 4 рубля 80 копеек».

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если х – цена карандаша (в копейках).

Решите уравнение: .

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов

для проведения регионального обязательного экзамена

по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах общеобразовательных учреждений

Оренбургской области в 2010/2011 учебном году

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не нужно. При этом:

· если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из которых верный только один), то надо обвести кружком номер выбранного ответа;

· если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте;

· если требуется соотнести некоторые объекты (например, графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), то впишите в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить дополнительные построения.

Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Найдите значение выражения .

Ответ: _______________

Из формулы кинетической энергии выразите массу m .

В каком случае преобразование выполнено неверно ?

Выполните действия: .

В каком случае преобразование выполнено верно?

1)





Вариант 1

Часть 1

Масса планеты Юпитер равна 1,9 10 27 кг, планеты Уран - 8,69 10 25 кг, планеты Сатурн - 5,68 10 26 26 кг.

а)1,02*10 26 ; 1,9 10 27 ; 5,68 10 26 ; 8,69 10 25

б)5,68*10 26 ; 8,69 10 25 ; 1,9 10 27 ; 1,02 10 26

в)8,69*10 25 ; 5,68 10 26 ; 1,9 10 27 ; 1,02 10 26

г) 8,69 10 25 ; 1,02 10 26 ; 5,68 10 26 ; 1,9 10 27

1)3(х - у) = 3х-у 2)(3+х)(х-3)=9 - х 2

3)(х - у) 2 2 2 4)(х+3) 2 = х 2 +6х+9

3. Решите уравнение:

5.Найдите меньший корень уравнения : 5х 2 - 7х + 2 = 0

6.Вычислите:

7. Укажите уравнение, которое является математической моделью данной ситуации : «Катер прошёл 6 км против течения реки и 8 км по течению, затратив на весь путь 1,2 ч. Найдите собственную скорость катера х км/ч, если скорость течения реки равна 3 км/ч».

а) в)

б) 6(х - 3) + 8(х + 3) = 1,2 г) 8(х - 3) + 6(х + 3) = 1,2

8 . Высота камня, подброшенного вертикально вверх, изменяется по закону h ( t ) = 6 t - t 2 , где t - время в секундах, h - высота в метрах. Сколько секунд тело будет находиться на высоте более 8 м?

9 .Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 3 см, а один из катетов равен 1 см. Найдите длину (в см) другого катета. Ответ запишите в виде десятичной дроби. Округлив до десятых.

10.Пусть (х;у)-решение системы уравнений : .Найдите х+у

11.Решите неравенство : х-2

а) б) в) г)

12.Из формулы объема цилиндра V= R 2 h выразите R.

a ) R = б) R = в) R = г) R =

Часть 2

13. Упростите выражение:

* =

14.По графику функции у = ах 2 + b х + с b , с.

15.Решить задачу:Из города А в город В, расстояние между которыми 300 км, выехал автомобиль, а одновременно с ним из пнкта В выехал другой автомобиль со скоростью на 20 км/ч больше.Через 3 часа они встретились.Найдите скорости,с которыми двигались автомобили(в км/ч).

Вариант 2

Часть 1

Масса планеты Земля равна 6 10 24 кг, планеты Марс - 6,4 10 23 кг, планеты Венера - 4,9 10 24 кг, а планеты Нептун - 1,02 10 26 кг.

а)1,02 10 26 ; 4,9 10 24 ; 6 10 24 ; 6,4 10 23 в)6,4 10 23 ; 4,9 10 24 ; 6 10 24 ; 1,02 10 26 б) 4,9 10 24 ; 6 10 24 ; 6,4 10 23 ; 1,02 10 26 г)1,02 10 26 ; 6 10 24 ; 4,9 10 24 ; 6,4 10 23

2.В каком случае преобразование выполнено, верно?:

1) 2(5x-1)=10x-1 2)(y-x)(y+x)=x 2 +y 2

3)(x-3) 2 =x 2 -9 4)(y-5) 2 =y 2 -10y+25

3. Решите уравнение:

5. Найдите наибольший корень уравнения :5х 2 +21х +4=0

6. Вычислите : =

7. Укажите уравнение, которое является математической моделью данной ситуации : «Моторная лодка прошла 10 км по течению реки и 12 км против течения, затратив на весь путь 2 ч 20 мин. Найдите скорость течения реки х км/ч, если собственная скорость лодки равна 10 км/ч».

а) в)

б) г)10(10+х)+12(10-х)=2

8 . Высота мяча, подброшенного вертикально вверх, изменяется по закону h ( t )=1+5 t - t 2 , где t - время в секундах, h - высота в метрах. Сколько секунд тело будет находиться на высоте более 5 м?

9 . Длина диагонали квадрата равна 5 см. Найдите длину стороны этого квадрата. Ответ запишите в виде десятичной дроби, округлив ее до десятых.

10. .Пусть (х;у)-решение системы уравнений: .Найдите х+у

11.Решите неравенство:

а) б) в) г)

12.Из формулы площади круга S = R 2 выразите R .

а) R = б) R = в) R = г) R =

Часть 2

13. Упростите выражение :

14. По графику функции у = ах 2 + вх + с определите знаки коэффициентов а, в, с.

15.Решите задачу: Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.

Вариант 3

Часть 1

1. Запишите в порядке возрастания числа, используемые в тексте.

Население Австралии составляет 1,83 10 7 человек, население Индонезии - 1,98 10 8 человек, Малайзии - 20,4 10 6 человек, а Индии - 0,95 10 9 человек.

а)1,83 10 7 ; 20,4 10 6 ; 1,98 10 8 ; 0,95 10 9

б)0,95 10 9 ; 1,83 10 7 ; 1,98 10 8 ; 20,4 10 е

в)0,95 10 9 ; 1,98 10 8 ; 20,4 10 6 ; 1,83 10 7

г)1,83 10 7 ; 1,98 10 8 ; 20,4 10 6 ; 0,95 10 9

2.В каком случае преобразование выполнено, верно?:

а)8(х -у)= х - 8у б)(а -в) 2 = а 2 2 в)(8+у) 2 = 64 -16у+у 2 г)(5+у) 2 = 25+10у+у 2

3. Решите уравнение

5 .Найдите наименьший корень уравнения :3х 2 +5х – 2=0

6. Вычислите : =

7. Укажите уравнение, которое является математической моделью данной ситуации: «Катер прошёл по течению реки 6 км, а против течения - 10 км, затратив при этом на путь против течения на 45 мин больше, чем на путь по течению. Найдите скорость течения реки х км/ч, если собственная скорость катера равна 10 км/ч»

а) в)

б) г)

8. Высота тела, подброшенного вертикально вверх, изменяется по закону h ( t ) = 7 t – 2 t 2 , где t - время в секундах, h - высота в метрах. Сколько секунд тело будет находиться на высоте более 3 м?

9. Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите длину его диагонали. Ответ запишите в виде десятичной дроби, округлив ее до десятых.

10. Пусть (х;у)-решение системы уравнений: Найдите х-у.

11.Решите неравенство: 5х-7

12.Из формулы дискриминанта Д=в 2 -4ас, выразите в :

а) в = б)в = в) в = г) в =

Часть 2

13.Упростите выражение:

14. По графику функции у = ах 2 + вх + с определите знаки коэффициентов а, в, с.

15.Решить задачу: Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки,впадающей в озеро.Найдите скорость движения лодки по озеру,если скорость течения реки 2 км/ч.

Вариант 4

Часть 1

1. Запишите в порядке убывания числа, используемые в тексте.

В состав Российской Федерации входит ряд республик. Из них Республика Тува занимает площадь 1,7 10 5 км 2 , Республика Саха - 3,1 10 6 км 2 , Республика Татарстан - 6,8 10 4 км 2 , а Республика Башкортостан - 1,44-10 5 км 2 .

а)1,44 10 5 ; 1,7 10 5 ; 3,1 10 6 ; 6,8 10 4

б)6,8 10 4 ; 1,44 10 5 ; 1,7 10 5 ; 3,1 10 6 10 6 ; 1,7 10 5 ; 1,44 10 5

2. В каком случае преобразование выполнено, верно?:

а) (а - в) 2 =(а - в) (а + в) в) (а + в) 2 = а 2 + ав+ в R = ах 2 + вх + с определите знаки коэффициентов а, в, с.

15. Решите задачу :Расстояние между пристанями 40км.Теплоход проплывает от одной пристани до другой и возвращается обратно за 3 ч 40 мин.Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.

Варианты контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике в 8-х классах общеобразовательных учреждений.

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут.Работа состоит из двух частей.Первая часть содержит 12 заданий базового уровня сложности,вторая часть 3 задания повышенного уровня сложности. Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются,рисунки не перечерчиваются.При записи ответа к заданию учитывается следующее:
    в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа в заданиях с кратким ответом указывается число(целое число или десятичная дробь),получившееся в результате решения.
Все необходимые вычисления,преобразования производятся в черновике.Черновики проверяются,но не учитываются при выставлении отметки. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним баллом.Баллы полученные за все выполненные задания,суммируются. Желаем успеха!

Использованная литература:

    Алгебра, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович

    Алгебра, задачник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович

    Алгебра 7 – 9. Методическое пособие для учителя. / Мордкович А.Г.

    Алгебра, 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.

5.Алгебра.8 класс.Тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных учреждений(Л.А.Александрова под.редА.Г.Мордковича изд.Мнемозина) 6.Алгебра.Тематические тесты.8 класс.Промежуточная аттестация.(под.ред.Ф.Ф.Лысенко,С.Ю,Кулабухова)

Всего 15 заданий каждое задание оценивается одним баллом, всего 15 баллов. Оценка: «2» менее 5 баллов «3» 5-7 баллов «4» 8-12 баллов «5» 13-15 баллов Ответы: 1 вариант 2 вариант 1.г 1.г 2.4 2.4 3.х=8 3.х=-9 4.1-в 4.1-г 2-а 2-б 3-б 3-в 5.0,4 5.-0,2 6.7,2 6. 7.в 7.в 8.2или4 8.1или4 9.2,9 9.3,5 10. .(-1;-4) 10.(7;-3) 11.а 11.а 12.в 12.в

издательство: Просвещение

Изучение предмета, позволит достичь действительно серьезных вершин и продемонстрировать шикарные результаты, при сдаче экзамена, или поступления в университет. Не нужно заблуждаться, алгебра , пригодится человеку не только в стенах образовательного учреждения. В жизни - считать, умножать, делить, вычитать, Вам предстоит всегда. Так как это одна из самых важных дисциплин, которая встречается в школьной программе. Сегодня знакомство произойдет с учебником по алгебре 7 класс от великолепных авторов; Г. В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. Именно, переходя порог нового учебного года, школьники столкнутся с совершенно неузнаваемым направлением. Все потому, что оно преобразовалось, наполнилось разнообразной информацией и готово блеснуть во всей красе. Конечно, впереди интересные факты, и сложные примеры, решить которые довольно проблематично. Отчаиваться не стоит, если под рукой есть готовые домашние задания. Прекрасная база правильных ответов на любой день, не даст паниковать, протянув свою руку помощи обреченному ученику.

Как уже было сказано, книга предстанет обновленной и коснулось это каждого листочка. Структура и содержание, были перелопачены специалистами и подогнаны под нынешние реалии. Была заново сконструирована подача материала, с уровнями сложности, и остальными нюансами. После определенной главы, школьников ждет занимательный раздел «Чему вы научились», в который входит несколько рубрик. Цель этого, проверить полученные знания, и посмотреть, как ребенок усвоил материал на этом этапе. Современный мир не останавливается на месте в совершенствовании, Российское образование смело идет в ногу со временем и держит свои предметы в актуальном формате. Год будет очень насыщенным, ученику нужно сразу определиться в приоритетах, поставить цель и верно следовать выбранному вектору. Описывать все представленные темы в издании нет смысла, они на слуху у каждого ребенка, начиная с младшей школы. Следует только отметить, с этого момента, начнется сложное время, с многозадачными учебными потоками.

ГДЗ предоставит уникальную возможность, быстро и легко сделать свою домашнюю работу. Именно, теперь решать Д/З, станет обычным делом, благодаря такой литературе, как онлайн решебник . Шпаргалка содержит только верные ответы на любой вкус, с пошаговым разбором всего решения целиком. Миллионы учащихся по всей стране выбирают пособия. Шанс не просто списать, а действенно проконтролировать себя, высчитывая очередное геометрическое уравнение или трудный пример. Совокупность сказанного поможет благоприятно повлиять на освоение дисциплины в целом и позволит не упасть в грязь лицом.