Егэ история решать. Тесты по истории. Требования к мини-сочинению
учителям математики,
учителям начальных классов
Уважаемые коллеги!
Российский оргкомитет международного конкурса «Кенгуру – математика для всех» проводит тестирование «Кенгуру – выпускникам» для учащихся 9-х, 11-х классов и мониторинг математической подготовки для учащихся 4-х классов.
Основная цель этого тестирования - помочь выпускникам накануне выпускных экзаменов приобрести опыт участия в независимом испытании, получить представление о сильных и слабых сторонах своей математической подготовки. По результатам тестирования каждый участник получает индивидуальную рецензию, в которой его математическая подготовка оценивается по большому количеству параметров, - от владения конкретными разделами программы до умения правильно распорядиться отведенным временем .
Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы проводится с целью составить представление об уровне математической подготовки школьников накануне перехода в основную школу, определить их сильные и слабые стороны. При составлении контрольных материалов обращается внимание, прежде всего, на те аспекты математической подготовки, которые будут востребованы в основной школе. По результатам мониторинга и тестирования составляются как индивидуальные рецензии, так и отчет по классу. В этот отчет включаются данные об успешности каждого участника по основным содержательным линиям обучения, а также по ряду параметров, характеризующих его общее развитие.
Мониторинг и тестирование проходят в третью декаду января, с 20 по 31 января 2014 г., школа может выбрать самостоятельно удобный для себя день проведения в этот период. Участие платное, оргвзнос на 2014 год составляет 50 рублей и для участников мониторинга, и для участников тестирования.
Обратите внимание: тестирование и мониторинг - чисто учебные мероприятия, они никак не связаны с конкурсом «Кенгуру». И ученики 9-х классов, и ученики 4-х классов могут принимать участие в конкурсе «Кенгуру» в марте.
Любой участник тестирования или мониторинга может получить заранее на сайте «Кенгуру» (http://mathkang.ru ) персональный код участника (ПК). Получить ПК надо обязательно до первого мероприятия «Кенгуру», в котором планируется участие. Полученный код можно использовать во всех мероприятиях «Кенгуру». Участники, получившие такой код, вносят его в свой бланк ответов, а после проверки работ они смогут, используя ПК, узнавать свой результат непосредственно на сайте.
Школы, желающие принять участие в тестировании (мониторинге), заявки должны подать по 20 декабря (включительно) в региональный оргкомитет (форма заявки прилагается) по электронной почте по адресу 244 kruspeh @ mail . ru или в письменной форме. Заявка считается принятой при получении подтверждения о прочтении и регистрации.
Оргвзносы в размере 48 рублей за одного участника следует перечислить на расчетный счет в банке. Будьте очень внимательны при заполнении реквизитов. Обязательно указывайте свое образовательное учреждение, населенный пункт, за что перечисляете деньги, количество участников. Например: Дзержинская СОШ № 2 с. Дзержинское Дзержинского р-на за участие в тест. (или монитор.) 34 участников. Обязательно делайте пометку: без НДС.
Оплату можно произвести и в любом отделении Сбербанка города Красноярска (без комиссии), заполнив квитанцию (см. приложение)
Наши реквизиты : «Успех» Поликультурный образовательный центр АНО
ИНН/КПП 2464072915 / 246101001
р/сч 40703810300120100005 в АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО),
корр. счет №30101810800000000795 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю
БИК 040407795
Внимание! Районные организаторы, заключившие договор с АНО «ПОЦ «Успех», оплатить участие в ТИМ могут непосредственно в региональном оргкомитете согласно поданной заявке при получении конкурсных материалов.
Материалы для проведения тестирования (мониторинга) (варианты задач, бланки для ответов, инструкции, анкеты ОУ) выдаются школам (районам) 20 – 24 января представителем регионального Оргкомитета по адресу . Часы работы оргкомитета: 9.00 – 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
По окончании тестирования (мониторинга) заполненные бланки ответов, списки и анкета ОУ помещаются в специальный конверт, в котором в школу поступили тексты заданий . В ярлык на конверте вписываются сведения о фактическом числе бланков, и он не позднее 6 февраля передается Региональному представителю Оргкомитета с нарочным. Пакет с бланками ответов, списками участников и анкетой ОУ в региональный оргкомитет можно отправить по почте, но почтовый штамп должен быть не позднее 1 февраля 2014 г.! (почтовый индекс: 660059).
Собрав бланки, проверьте правильность заполнения участниками таблиц 1, 2 и 3 (фамилия, имя, класс, код школы). Ошибки в таблицах 1, 2 и 3 следует исправлять . Напротив, исправления в таблице ответов (таблица 4) категорически запрещены. Ответы с исправлениями, даже если неверный ответ замазан пастой, не засчитываются (аннулируются при обработке бланков).
Результаты тестирования и мониторинга будут отправлены в школу по указанному электронному адресу в виде модуля, позволяющего распечатать как общую ведомость с результатами всех участников, так и индивидуальные рецензии каждого ученика.
Громова Людмила Ивановна,
председатель регионального оргкомитета
т. 268-68-49, 8-913-566-06-77
Приложение № 1
Заявка на участие в тестировании «Кенгуру – Выпускникам» и
Мониторинге математической подготовки выпускников начальной школы
в 2014 году (форму заявки не менять)
1. Район (город)_________
2. Полное название школы
3. Адрес и телефоны школы
mail_____________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество директора школы (полностью )
5. Количество учащихся, желающих участвовать
6. Фамилия, имя, отчество учителя (учителей), ответственного (ответственных) за проведение мероприятий в школе (полностью
) и их контактные телефоны (рабочие и домашние) Тестирование «Кенгуру – Выпускникам»
Мониторинг математической подготовки
Материалы нужно забрать в региональном оргкомитете (ул. Вавилова, 86Б, каб. 103, с 20 по 24 января 2014 г., результаты – не позднее «10» марта 2014 г.
Настоящая заявка является письменным уведомлением о согласии образовательного учреждения, указанного в п. 2, с условиями проведения тестирования «Кенгуру – выпускникам» и мониторинга математической подготовки, которые изложены в прилагаемых информационных материалах, и на основании статей №437-441 ГК РФ свидетельствует о факте заключения договора публичной оферты с ООО «ЦТТ «Кенгуру плюс». В образовательном учреждении имеется письменное согласие родителей (законных представителей) включенных в заявку несовершеннолетних учащихся на обработку их персональных данных.
Представитель
администрации ОУ ____________ __________ _______________ Дата: _________
должность подпись Фамилия И.О.
Печать ОУ
Приложение №2
Инструкция для школьного организатора по проведению мониторинга математической подготовки выпускников 4-х классов
Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы
направлен на проверку уровня подготовки учащихся начальной школы. Для проведения мониторинга используется тест с большим количеством вопросов, по результатам которых генерируется индивидуальная рецензия, основанная на широкой группе параметров, характеризующих различные стороны учебной деятельности.
В этом учебном году мониторинг пройдет в третьей декаде января 2014 года. Каждая школа определяет самостоятельно день для проведения мониторинга из указанного периода.
Мониторинг проводится непосредственно в школе. Для получения объективной оценки математической подготовки класса, необходимо, чтобы в мониторинге участвовали учащиеся всего класса.
Ученики 4-х классов, принявшие участие в мониторинге, могут принимать участие и в конкурсе «Кенгуру-математика для всех», который состоится 20 марта 2014 года.
Оргвзнос за участие в мониторинге составляет 50 (пятьдесят) рублей с одного участника , из которых два рубля остается в школе на организационные расходы.
Право бесплатного участия в мониторинге предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях
Материалы для проведения мониторинга (запечатанные конверты с текстами заданий, бланки ответов, инструкции дежурному по кабинету, анкеты школьного организатора) выдаются школьному организатору в региональном оргкомитете (районным организатором) накануне проведения мониторинга.
Пакет с заданиями вскрывается непосредственно перед началом мониторинга, после того, как учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. С инструкцией дежурного по кабинету следует внимательно ознакомиться накануне. Рекомендуется учителю в бланках ответов заполнить поля «Код школы» и «Класс» заранее.
Для разъяснения правил проведения мониторинга и правил заполнения бланков следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение заданий теста отводится 45 минут. Таким образом, общая продолжительность работы составит примерно 1 час.
Работы участников мониторинга проверяются с помощью компьютера. Следует очень внимательно отнестись к заполнению бланков ответов, так как нарушения правил заполнения бланков могут привести к искажению считываемой информации и недостоверным результатам.
По окончании работы необходимо:
Составить общий список участников. В заголовке списка указать код школы, ее полное название. Далее по порядку после указания класса с буквой (например, 4А) указываются участники этого класса, дальше – следующего и т.д.
Заполнить анкету образовательного учреждения. Анкета кладется первой в стопке бланков ответов участников мониторинга.
Заполненные бланки ответов, список участников и анкету ОУ передать в Региональный оргкомитет не позднее 3 февраля , в тех же конвертах, в которых выдавались бланки заданий.
Образец списка:
Список участников мониторинга
Красноярский край, г. Красноярск
МБОУ СОШ №99 (код - 24401099)
Алексеев Алексей
Иванов Иван
15. Петров Петр
4Б
1. Данилов Данил
2. Кошкин Семен
21. Якушев Яков
Приложение №3
Инструкция школьного организатора по проведению
тестирования по математике "Кенгуру – выпускникам"
Основная цель тестирования – это проверка готовности выпускника к
продолжению образования
. По итогам тестирования каждый участник получит индивидуальную рецензию с указанием сильных и слабых сторон его математической подготовки.
В этом учебном году тестирование пройдет в третьей декаде января 2014 года . Этот срок выбран для того, чтобы выпускники могли учесть результаты тестирования при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам. Каждая школа определяет самостоятельно день для проведения тестирования из указанного периода.
Так же, как и конкурс "Кенгуру", тестирование, проводится непосредственно в школе. К нему допускаются все желающие ученики 9-х и 11-х классов без предварительного отбора.
Ученики 9-х классов, принявшие участие в тестировании, могут принимать участие и в конкурсе «Кенгуру-математика для всех», который состоится 20 марта 2014 года.
Оргвзнос за участие в тестировании «Кенгуру - выпускникам» составляет 50 (пятьдесят) рублей с одного участника , из которых два рубля остается в школе на организационные расходы. Право бесплатного участия в тестировании предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях . Для этого администрация школы оформляет письменное ходатайство в Региональный оргкомитет.
Материалы для проведения тестирования (запечатанные конверты с текстами заданий, бланки ответов, инструкции дежурному по кабинету, анкеты образовательного учреждения) выдаются школьному организатору в региональном оргкомитете 20 – 24 января.
Пакет с заданиями вскрывается непосредственно перед началом тестирования, после того, как учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. С инструкцией дежурного по кабинету следует внимательно ознакомиться накануне тестирования.
Для разъяснения правил проведения тестирования и правил заполнения бланков следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение заданий теста отводится 1 час 30 минут. Таким образом, общая продолжительность тестирования составит примерно 1 час 45 минут.
Работы участников тестирования проверяются с помощью компьютера. Следует очень внимательно отнестись к заполнению бланков ответов, так как нарушения правил заполнения бланков могут привести к искажению считываемой информации и недостоверным результатам.
По окончании тестирования необходимо:
Составить один (общий) список участников по параллелям в алфавитном порядке . В заголовке списка указать код школы, ее полное название, населенный пункт, район.
Заполнить анкету образовательного учреждения. Анкета кладется первой в стопке бланков ответов участников тестирования.
Заполнить фактическое количество участников на наклейке конверта.
Заполненные бланки ответов, список участников и анкету ОУ передать в Региональный оргкомитет не позднее 3 февраля в тех же конвертах, в которых выдавались бланки заданий.
Приложение №4
ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ УЧАСТНИКА ТЕСТИРОВАНИЯ
Новосибирская область 9 класс
Калининский район 2011 год
МБОУ СОШ №345
(код: 54053345)
ЛЕБЕДЕВА МАРГАРИТА
Число баллов: 69
Полученный результат следует признать ХОРОШИМ
Циклы вопросов (сверху), выбранные ответы (в середине) и правильные ответы (внизу):
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
НДДН нндд нНДн НДНД НДнД НнДд ДДдд дДДд дДдН ДДДН ННДН ДННД
НДДН
ДДНН
ДНДД
НДНД
НДДД
НДДН
ДДНН
НДДН
НДНН
ДДДН
ННДН
ДННД
Правильные ответы: 33 (число баллов: 99)
Д
- "Да" Н
- "Нет"
Неверные ответы: 15 (число баллов: – 30) x - Нет ответа
Напоминаем, что за правильный ответ начислялось три балла, а за неверный ответ снималось два балла.
Анализ результатов тестирования
Тип параметра
Наименование параметра
Успешность
Разделы программы | Целые числа | 20% |
Числовые выражения | 100% |
|
Тождества | 50% |
|
Текстовые задачи | 80% |
|
Линейная функция | 33% |
|
Квадратичная функция | 83% |
|
Координаты | 60% |
|
Уравнения и неравенства | 70% |
|
Геометрические фигуры | 67% |
|
Общие умения и навыки | Использование определений и фактов | 90% |
Использование стандартных алгоритмов | 82% |
|
Использование наглядных представлений | 43% |
|
Логические рассуждения | 60% |
|
Догадка, интуиция | 20% |
|
Организация работы | Десять самых легких вопросов | 80% |
Десять самых трудных вопросов | 70% |
|
Десять первых вопросов | 50% |
|
Десять последних вопросов | 100% |
Успешность вычислялась как процентное отношение числа правильно решённых задач, связанных с данным параметром, к общему числу таких задач. Успешность, превосходящую 75%, следует признать очень хорошей, а результат, меньший 40%, указывает на то, что нужно обратить особое внимание на подготовку по данному направлению.
Приложение № 5
Извещение | Форма № ПД-4- |
« ________ |
|
|
|
2464072915 _____________ №____ 40703810300120100005 |
|
|
|
В АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск ____ |
|
|
|
БИК 040407795 _________ № 30101810800000000795 |
|
|
|
за участие в конкурсе «______________________» МОУ____________ в количестве_______чел. |
|
|
|
(наименование платежа) |
|
|
|
|
|
Кассир | |
« Успех» Поликультурный образовательный центр» АНО ________ |
|
(наименование получателя платежа) |
|
2464072915 ________ № _ 40703810300120100005 ______ |
|
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) |
|
В АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск __________________________ |
|
(наименование банка получателя платежа) |
|
БИК 040407795 _ ________________№ 30101810800000000795 ___________ |
|
(номер кор. /с банка получателя платежа) |
|
за участие в конкурсе «________________________» МОУ____________ в количестве_____чел._ |
|
___ |
|
(наименование платежа) |
|
Квитанция | Сумма платежа __________________ руб. _________коп. |
Сумма платежа за услуги________________ руб. _________ коп. |
|
Кассир | Итого _________________ руб. _________ коп. |
Оборотная сторона | |
| |
| |
| |
____________________ | |
“ | |
Информация о плательщике | |
_________________________________________________________________________________________
| |
(Ф.И.О. , адрес плательщика) | |
МОУ ____________________ | |
_________________________________________________________________________________________ | |
(ИНН) | |
№______________________________________________________________________________________ | |
| |
Оборотная сторона | |
С условиями приема в указанной в платежном | |
документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой | |
платы за услуги банка, ознакомлен и согласен | |
____________________ | |
“_____”____________20_____г. (подпись плательщика) | |
Информация о плательщике | |
_________________________________________________________________________________________
| |
(Ф.И.О. , адрес плательщика) | |
МОУ_____________________________ | |
_________________________________________________________________________________________ | |
(ИНН) | |
№______________________________________________________________________________________ | |
(номер лицевого счета (код) плательщика) | |
М.: 2018. - 236 с.
Учебный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан
авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по
разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории.
Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10-11
классов к государственной итоговой аттестации. Каждое занятие
нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных
теоретических сведений и практических навыков для выполнения
конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены
тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением
заданий в экзаменационной работе. Пособие адресовано педагогам,
школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения
требований образовательного стандарта к уровню подготовки
выпускников.
Формат: pdf
Размер: 56 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕМА 1. ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ
1. НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ
ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА 6
2. РУСЬ В КОНЦЕ X - НАЧАЛЕ XII в 12
3. РУСЬ В 30-е гг. XII - НАЧАЛЕ XIII в 17
4. РУССКИЕ ЗЕМЛИ В 30-е гг. XIII-XIV в. РУСЬ И ОРДА 23
5. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА В XV в 32
6. КУЛЬТУРА РУСИ В IX-XV вв 39
7. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ» 46
ТЕМА 2. РОССИЯ В XVI-XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ
8. РОССИЯ В XVI в 54
9. СМУТА В РОССИИ 60
10. РОССИЯ В XVII в 66
11. КУЛЬТУРА РОССИИ В XVI-XVII вв 74
12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В XVI-XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К
ЦАРСТВУ» 80
ТЕМА 3. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII в.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ
13. РОССИЯ В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I 88
14. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I 93
15. ПОСЛЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО: ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ 98
16. РОССИЯ В 1762-1801 гг. ПРАВЛЕНИЯ ЕКАТЕРИНЫ II И ПАВЛА I 104
17. КУЛЬТУРА РОССИИ В КОНЦЕ XVII - XVIII в 112
18. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII в.: ОТ ЦАРСТВА К
ИМПЕРИИ» 118
ТЕМА 4. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.
19. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 г. 126
20. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ I 136
21. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА II. ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ 1860-1870-х гг. 145
22. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА III 155
23. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II. ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907
гг. НАЧАЛО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА 160
24. КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ В XIX в. СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
170
25. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.» 179
КЛЮЧИ И ОТВЕТЫ 187
В ваших руках пособие «Я сдам ЕГЭ! История. В двух частях. Часть 1. Древняя Русь
- Россия в начале XX в. Типовые задания». Основная цель данного пособия - помочь
выпускникам 10-11 классов подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории. В пособие
включены материалы по курсу истории России, необходимые для сдачи ЕГЭ по
истории. Пособие включает следующие темы: «От древней Руси к российскому
государству», «Россия в XVI-XVII вв.: от великого княжества к царству», «Россия
в конце XVII - XVIII в.: от царства к империи», «Российская империя в XIX -
начале XX в.».
Каждая тема разделена на занятия. Каждое занятие содержит теоретический и
практический блок. Перед теоретическим блоком, который называется «Ознакомьтесь
с учебным материалом», представлена рубрика «Вы узнаете», содержащая перечень
основного учебного материала, изучаемого на данном занятии. В теоретическом
блоке дана хронология основных событий, изучаемых в рамках данной темы,
информация об основных исторических фактах, которая может быть представлена в
виде текста, таблиц, схем, иллюстраций, информация об исторических личностях,
деятельность которых относится к периоду, изучаемому на занятии. Практический
блок состоит из вопросов, предназначенных для устного ответа, и заданий,
требующих письменного ответа на специально отведённых для этого строках.
Задания, предложенные в тематических (не в итоговых) занятиях, могут по форме
как соответствовать, так и не соответствовать заданиям, используемым в ЕГЭ. Но
все они нацелены на проверку знаний того же учебного материала, тех же умений и
навыков, которые проверяются в ЕГЭ. Каждая тема заканчивается итоговым занятием,
состоящим из вопросов и заданий. Вопросы охватывают по содержанию все занятия
данной темы и предполагают устные ответы, а задания итогового занятия
соответствуют формату заданий ЕГЭ по истории.
В пособии нет отдельной рубрики «Домашнее задание». Но если пособие используется
для занятий в классе, необходимо дома ещё раз прочитать текст, ответить на
вопросы и проанализировать выполненные задания, в случае необходимости
воспользоваться словарями, справочниками, Интернетом для уточнения информации по
теме.
Обратите внимание, что пособие поможет вам повторить материалы курса истории,
кратко ознакомиться с материалом, если он не был усвоен в школе, потренироваться
в выполнении заданий ЕГЭ, понять логику их выполнения, но оно не заменит
полноценного изучения истории России и Всеобщей истории в школе.
Работа с пособием должна быть систематической, и мы рекомендуем вам
самостоятельно оценивать свои достижения, фиксировать пробелы, чтобы в конечном
итоге добиться намеченной цели.
ЕГЭ по истории не входит в перечень основных испытаний, которые предстоит пройти всем школьникам. Дисциплину сдают выпускники, которые планируют далее изучать ее в высшем учебном заведении. Предполагается, что данная группа школьников имеет определенный уровень знаний, которые позволяют выбирать историю профильным предметом. Статистика говорит, что историю ежегодно и стабильно сдает пятая часть выпускников. Для успешного прохождения испытания, необходимо применять принцип систематизации знаний.
Главный нюанс, который необходимо учитывать – каждый год вносятся определенные изменения, это касается типа заданий, их сложности, количества. Стабильным остается общий план:
- Задания части 1 – это наиболее простые вопросы, которые нацелены на оценивание общих знаний по предмету, теории базового уровня. Задания представлены в форме тестов с четырьмя вариантами ответов. В специальный бланк вносится только правильный ответ.
- Более сложный уровень – часть
2 предлагает найти правильный ответ самому, на вопрос отвечают кратко: цифрой, одним словом, аббревиатурой, словосочетанием. Также есть вопросы, на которые нужно дать развернутый ответ – такие задания требуют умения аргументировать, обосновывать свою позицию, используя факты.
Чтобы успешно справиться с испытанием, требуется внимательность, правильное распределение времени, умение использовать теоретические знания на практике.
В каких ВУЗах нужна история?
Популярность предмета легко объяснить, поскольку он является профильным для поступления в учебные заведения такой направленности:
- Туризм;
- Юриспруденция;
- Педагогика;
- История;
- Археология;
- Регионоведение.
Как готовиться к ЕГЭ по истории?
- Наиболее эффективный и доступный, базовый метод – чтение учебников. Важно: готовиться необходимо заранее, независимо от уровня знаний. Подготовка за 3 дня до экзамена может принести не самые лучшие результаты.
- Повторите все данные от древнейшей истории до новейшего времени – это поможет без трудностей справиться с первой и второй частями экзамена. Ознакомьтесь с .
- Учите даты, работайте с географическими картами и документами, терминами. Даты и основные понятия иногда следует учить наизусть, поможет метод ассоциаций.
- Ознакомьтесь с деятельностью известных исторических персоналий.
- Не оценивайте личности исторических деятелей.
- Слабые знания карты;
- Низкий уровень подготовки в темах, связанных с культурой – это вызывает проблемы с заданиями визуального типа, где предлагает изучить изображение, и ответить на вопросы, связанные с ним.
- Многие выпускники не умеют применять теоретические знания на практике, для выполнения более сложных, творческих заданий.
Чтобы экзамен прошел успешно, необходима тренировка в онлайн режиме.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №1» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №2» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №3» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №4» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №5» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №6» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №7» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №8» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №9» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №10» онлайн
История | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ по обществознанию знакомит школьников с заданиями демоварианта ЕГЭ 2018 года ФИПИ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №1» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №2» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №3» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №4» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.