Егэ история решать. Тесты по истории. Требования к мини-сочинению

Тестирование «Кенгуру – выпускникам»


Администрации школы,

учителям математики,

учителям начальных классов
Уважаемые коллеги!
Российский оргкомитет международного конкурса «Кенгуру – математика для всех» проводит тестирование «Кенгуру – выпускникам» для учащихся 9-х, 11-х классов и мониторинг математической подготовки для учащихся 4-х классов.

Основная цель этого тестирования - помочь выпускникам накануне выпускных экзаменов приобрести опыт участия в независимом испытании, получить представление о сильных и слабых сторонах своей математической подготовки. По результатам тестирования каждый участник получает индивидуальную рецензию, в которой его математическая подготовка оценивается по большому количеству параметров, - от владения конкретными разделами программы до умения правильно распорядиться отведенным временем .

Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы проводится с целью составить представление об уровне математической подготовки школьников накануне перехода в основную школу, определить их сильные и слабые стороны. При составлении контрольных материалов обращается внимание, прежде всего, на те аспекты математической подготовки, которые будут востребованы в основной школе. По результатам мониторинга и тестирования составляются как индивидуальные рецензии, так и отчет по классу. В этот отчет включаются данные об успешности каждого участника по основным содержательным линиям обучения, а также по ряду параметров, характеризующих его общее развитие.

Мониторинг и тестирование проходят в третью декаду января, с 20 по 31 января 2014 г., школа может выбрать самостоятельно удобный для себя день проведения в этот период. Участие платное, оргвзнос на 2014 год составляет 50 рублей и для участников мониторинга, и для участников тестирования.

Обратите внимание: тестирование и мониторинг - чисто учебные мероприятия, они никак не связаны с конкурсом «Кенгуру». И ученики 9-х классов, и ученики 4-х классов могут принимать участие в конкурсе «Кенгуру» в марте.

Любой участник тестирования или мониторинга может получить заранее на сайте «Кенгуру» (http://mathkang.ru ) персональный код участника (ПК). Получить ПК надо обязательно до первого мероприятия «Кенгуру», в котором планируется участие. Полученный код можно использовать во всех мероприятиях «Кенгуру». Участники, получившие такой код, вносят его в свой бланк ответов, а после проверки работ они смогут, используя ПК, узнавать свой результат непосредственно на сайте.

Школы, желающие принять участие в тестировании (мониторинге), заявки должны подать по 20 декабря (включительно) в региональный оргкомитет (форма заявки прилагается) по электронной почте по адресу 244 kruspeh @ mail . ru или в письменной форме. Заявка считается принятой при получении подтверждения о прочтении и регистрации.

Оргвзносы в размере 48 рублей за одного участника следует перечислить на расчетный счет в банке. Будьте очень внимательны при заполнении реквизитов. Обязательно указывайте свое образовательное учреждение, населенный пункт, за что перечисляете деньги, количество участников. Например: Дзержинская СОШ № 2 с. Дзержинское Дзержинского р-на за участие в тест. (или монитор.) 34 участников. Обязательно делайте пометку: без НДС.

Оплату можно произвести и в любом отделении Сбербанка города Красноярска (без комиссии), заполнив квитанцию (см. приложение)

Наши реквизиты : «Успех» Поликультурный образовательный центр АНО

ИНН/КПП 2464072915 / 246101001

р/сч 40703810300120100005 в АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО),

корр. счет №30101810800000000795 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю

БИК 040407795

Внимание! Районные организаторы, заключившие договор с АНО «ПОЦ «Успех», оплатить участие в ТИМ могут непосредственно в региональном оргкомитете согласно поданной заявке при получении конкурсных материалов.

Материалы для проведения тестирования (мониторинга) (варианты задач, бланки для ответов, инструкции, анкеты ОУ) выдаются школам (районам) 20 – 24 января представителем регионального Оргкомитета по адресу . Часы работы оргкомитета: 9.00 – 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

По окончании тестирования (мониторинга) заполненные бланки ответов, списки и анкета ОУ помещаются в специальный конверт, в котором в школу поступили тексты заданий . В ярлык на конверте вписываются сведения о фактическом числе бланков, и он не позднее 6 февраля передается Региональному представителю Оргкомитета с нарочным. Пакет с бланками ответов, списками участников и анкетой ОУ в региональный оргкомитет можно отправить по почте, но почтовый штамп должен быть не позднее 1 февраля 2014 г.! (почтовый индекс: 660059).

Собрав бланки, проверьте правильность заполнения участниками таблиц 1, 2 и 3 (фамилия, имя, класс, код школы). Ошибки в таблицах 1, 2 и 3 следует исправлять . Напротив, исправления в таблице ответов (таблица 4) категорически запрещены. Ответы с исправлениями, даже если неверный ответ замазан пастой, не засчитываются (аннулируются при обработке бланков).

Результаты тестирования и мониторинга будут отправлены в школу по указанному электронному адресу в виде модуля, позволяющего распечатать как общую ведомость с результатами всех участников, так и индивидуальные рецензии каждого ученика.

Громова Людмила Ивановна,

председатель регионального оргкомитета

т. 268-68-49, 8-913-566-06-77

Приложение № 1

Заявка на участие в тестировании «Кенгуру – Выпускникам» и

Мониторинге математической подготовки выпускников начальной школы

в 2014 году (форму заявки не менять)

1. Район (город)_________

2. Полное название школы

3. Адрес и телефоны школы

mail_____________________________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество директора школы (полностью )

5. Количество учащихся, желающих участвовать

6. Фамилия, имя, отчество учителя (учителей), ответственного (ответственных) за проведение мероприятий в школе (полностью ) и их контактные телефоны (рабочие и домашние) Тестирование «Кенгуру – Выпускникам»

Мониторинг математической подготовки

Материалы нужно забрать в региональном оргкомитете (ул. Вавилова, 86Б, каб. 103, с 20 по 24 января 2014 г., результаты – не позднее «10» марта 2014 г.
Настоящая заявка является письменным уведомлением о согласии образовательного учреждения, указанного в п. 2, с условиями проведения тестирования «Кенгуру – выпускникам» и мониторинга математической подготовки, которые изложены в прилагаемых информационных материалах, и на основании статей №437-441 ГК РФ свидетельствует о факте заключения договора публичной оферты с ООО «ЦТТ «Кенгуру плюс». В образовательном учреждении имеется письменное согласие родителей (законных представителей) включенных в заявку несовершеннолетних учащихся на обработку их персональных данных.
Представитель

администрации ОУ ____________ __________ _______________ Дата: _________

должность подпись Фамилия И.О.

Печать ОУ

Приложение №2

Инструкция для школьного организатора по проведению мониторинга математической подготовки выпускников 4-х классов
Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы направлен на проверку уровня подготовки учащихся начальной школы. Для проведения мониторинга используется тест с большим количеством вопросов, по результатам которых генерируется индивидуальная рецензия, основанная на широкой группе параметров, характеризующих различные стороны учебной деятельности.

В этом учебном году мониторинг пройдет в третьей декаде января 2014 года. Каждая школа определяет самостоятельно день для проведения мониторинга из указанного периода.

Мониторинг проводится непосредственно в школе. Для получения объективной оценки математической подготовки класса, необходимо, чтобы в мониторинге участвовали учащиеся всего класса.

Ученики 4-х классов, принявшие участие в мониторинге, могут принимать участие и в конкурсе «Кенгуру-математика для всех», который состоится 20 марта 2014 года.

Оргвзнос за участие в мониторинге составляет 50 (пятьдесят) рублей с одного участника , из которых два рубля остается в школе на организационные расходы.

Право бесплатного участия в мониторинге предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях

Материалы для проведения мониторинга (запечатанные конверты с текстами заданий, бланки ответов, инструкции дежурному по кабинету, анкеты школьного организатора) выдаются школьному организатору в региональном оргкомитете (районным организатором) накануне проведения мониторинга.

Пакет с заданиями вскрывается непосредственно перед началом мониторинга, после того, как учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. С инструкцией дежурного по кабинету следует внимательно ознакомиться накануне. Рекомендуется учителю в бланках ответов заполнить поля «Код школы» и «Класс» заранее.

Для разъяснения правил проведения мониторинга и правил заполнения бланков следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение заданий теста отводится 45 минут. Таким образом, общая продолжительность работы составит примерно 1 час.

Работы участников мониторинга проверяются с помощью компьютера. Следует очень внимательно отнестись к заполнению бланков ответов, так как нарушения правил заполнения бланков могут привести к искажению считываемой информации и недостоверным результатам.

По окончании работы необходимо:


  1. Составить общий список участников. В заголовке списка указать код школы, ее полное название. Далее по порядку после указания класса с буквой (например, 4А) указываются участники этого класса, дальше – следующего и т.д.

  2. Заполнить анкету образовательного учреждения. Анкета кладется первой в стопке бланков ответов участников мониторинга.


  3. Заполненные бланки ответов, список участников и анкету ОУ передать в Региональный оргкомитет не позднее 3 февраля , в тех же конвертах, в которых выдавались бланки заданий.

Образец списка:

Список участников мониторинга
Красноярский край, г. Красноярск

МБОУ СОШ №99 (код - 24401099)


  1. Алексеев Алексей

  2. Иванов Иван

15. Петров Петр

1. Данилов Данил

2. Кошкин Семен

21. Якушев Яков

Приложение №3

Инструкция школьного организатора по проведению

тестирования по математике "Кенгуру – выпускникам"
Основная цель тестирования – это проверка готовности выпускника к продолжению образования . По итогам тестирования каждый участник получит индивидуальную рецензию с указанием сильных и слабых сторон его математической подготовки.

В этом учебном году тестирование пройдет в третьей декаде января 2014 года . Этот срок выбран для того, чтобы выпускники могли учесть результаты тестирования при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам. Каждая школа определяет самостоятельно день для проведения тестирования из указанного периода.

Так же, как и конкурс "Кенгуру", тестирование, проводится непосредственно в школе. К нему допускаются все желающие ученики 9-х и 11-х классов без предварительного отбора.

Ученики 9-х классов, принявшие участие в тестировании, могут принимать участие и в конкурсе «Кенгуру-математика для всех», который состоится 20 марта 2014 года.

Оргвзнос за участие в тестировании «Кенгуру - выпускникам» составляет 50 (пятьдесят) рублей с одного участника , из которых два рубля остается в школе на организационные расходы. Право бесплатного участия в тестировании предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях . Для этого администрация школы оформляет письменное ходатайство в Региональный оргкомитет.

Материалы для проведения тестирования (запечатанные конверты с текстами заданий, бланки ответов, инструкции дежурному по кабинету, анкеты образовательного учреждения) выдаются школьному организатору в региональном оргкомитете 20 – 24 января.

Пакет с заданиями вскрывается непосредственно перед началом тестирования, после того, как учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. С инструкцией дежурного по кабинету следует внимательно ознакомиться накануне тестирования.

Для разъяснения правил проведения тестирования и правил заполнения бланков следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение заданий теста отводится 1 час 30 минут. Таким образом, общая продолжительность тестирования составит примерно 1 час 45 минут.

Работы участников тестирования проверяются с помощью компьютера. Следует очень внимательно отнестись к заполнению бланков ответов, так как нарушения правил заполнения бланков могут привести к искажению считываемой информации и недостоверным результатам.

По окончании тестирования необходимо:


  1. Составить один (общий) список участников по параллелям в алфавитном порядке . В заголовке списка указать код школы, ее полное название, населенный пункт, район.

  2. Заполнить анкету образовательного учреждения. Анкета кладется первой в стопке бланков ответов участников тестирования.

  3. Заполнить фактическое количество участников на наклейке конверта.

  4. Заполненные бланки ответов, список участников и анкету ОУ передать в Региональный оргкомитет не позднее 3 февраля в тех же конвертах, в которых выдавались бланки заданий.
Результаты тестирования будут направлены в школу по электронной почте (на адрес указанный в анкете образовательного учреждения) в виде файла, позволяющего распечатать индивидуальные рецензии участников (сертификаты) и общую ведомость. Обязательно получите распечатанные сертификаты участникам в региональном оргкомитете не позднее 10 марта.

Приложение №4
ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ УЧАСТНИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Новосибирская область 9 класс

Калининский район 2011 год

МБОУ СОШ №345

(код: 54053345)

ЛЕБЕДЕВА МАРГАРИТА

Число баллов: 69

Полученный результат следует признать ХОРОШИМ

Циклы вопросов (сверху), выбранные ответы (в середине) и правильные ответы (внизу):

I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII

НДДН нндд нНДн НДНД НДнД НнДд ДДдд дДДд дДдН ДДДН ННДН ДННД

НДДН ДДНН ДНДД НДНД НДДД НДДН ДДНН НДДН НДНН ДДДН ННДН ДННД
Правильные ответы: 33 (число баллов: 99) Д - "Да" Н - "Нет"

Неверные ответы: 15 (число баллов: – 30) x - Нет ответа

Напоминаем, что за правильный ответ начислялось три балла, а за неверный ответ снималось два балла.

Анализ результатов тестирования
Тип параметра Наименование параметра Успешность

Разделы программы


Целые числа

20%

Числовые выражения

100%

Тождества

50%

Текстовые задачи

80%

Линейная функция

33%

Квадратичная функция

83%

Координаты

60%

Уравнения и неравенства

70%

Геометрические фигуры

67%

Общие умения и навыки


Использование определений и фактов

90%

Использование стандартных алгоритмов

82%

Использование наглядных представлений

43%

Логические рассуждения

60%

Догадка, интуиция

20%

Организация работы


Десять самых легких вопросов

80%

Десять самых трудных вопросов

70%

Десять первых вопросов

50%

Десять последних вопросов

100%

Успешность вычислялась как процентное отношение числа правильно решённых задач, связанных с данным параметром, к общему числу таких задач. Успешность, превосходящую 75%, следует признать очень хорошей, а результат, меньший 40%, указывает на то, что нужно обратить особое внимание на подготовку по данному направлению.

Приложение № 5


Извещение

Форма № ПД-4-

« ________



2464072915 _____________ №____ 40703810300120100005



В АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск ____


БИК 040407795 _________ № 30101810800000000795



за участие в конкурсе «______________________» МОУ____________ в количестве_______чел.



(наименование платежа)





Кассир



« Успех» Поликультурный образовательный центр» АНО ________

(наименование получателя платежа)

2464072915 ________ № _ 40703810300120100005 ______

(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа)

В АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск __________________________

(наименование банка получателя платежа)

БИК 040407795 _ ________________№ 30101810800000000795 ___________

(номер кор. /с банка получателя платежа)

за участие в конкурсе «________________________» МОУ____________ в количестве_____чел._

___

(наименование платежа)

Квитанция

Сумма платежа __________________ руб. _________коп.

Сумма платежа за услуги________________ руб. _________ коп.

Кассир

Итого _________________ руб. _________ коп.

Оборотная сторона






____________________



Информация о плательщике

_________________________________________________________________________________________


(Ф.И.О. , адрес плательщика)

МОУ ____________________

_________________________________________________________________________________________

(ИНН)

______________________________________________________________________________________



Оборотная сторона

С условиями приема в указанной в платежном

документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой

платы за услуги банка, ознакомлен и согласен

____________________

_____”____________20_____г. (подпись плательщика)

Информация о плательщике

_________________________________________________________________________________________


(Ф.И.О. , адрес плательщика)

МОУ_____________________________

_________________________________________________________________________________________

(ИНН)

______________________________________________________________________________________

(номер лицевого счета (код) плательщика)

М.: 2018. - 236 с.

Учебный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории. Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Формат: pdf

Размер: 56 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕМА 1. ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ
1. НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА 6
2. РУСЬ В КОНЦЕ X - НАЧАЛЕ XII в 12
3. РУСЬ В 30-е гг. XII - НАЧАЛЕ XIII в 17
4. РУССКИЕ ЗЕМЛИ В 30-е гг. XIII-XIV в. РУСЬ И ОРДА 23
5. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА В XV в 32
6. КУЛЬТУРА РУСИ В IX-XV вв 39
7. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ» 46
ТЕМА 2. РОССИЯ В XVI-XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ
8. РОССИЯ В XVI в 54
9. СМУТА В РОССИИ 60
10. РОССИЯ В XVII в 66
11. КУЛЬТУРА РОССИИ В XVI-XVII вв 74
12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В XVI-XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ» 80
ТЕМА 3. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII в.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ
13. РОССИЯ В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I 88
14. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I 93
15. ПОСЛЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО: ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ 98
16. РОССИЯ В 1762-1801 гг. ПРАВЛЕНИЯ ЕКАТЕРИНЫ II И ПАВЛА I 104
17. КУЛЬТУРА РОССИИ В КОНЦЕ XVII - XVIII в 112
18. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII в.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ» 118
ТЕМА 4. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.
19. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 г. 126
20. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ I 136
21. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА II. ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ 1860-1870-х гг. 145
22. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА III 155
23. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II. ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907 гг. НАЧАЛО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА 160
24. КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ В XIX в. СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 170
25. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.» 179
КЛЮЧИ И ОТВЕТЫ 187

В ваших руках пособие «Я сдам ЕГЭ! История. В двух частях. Часть 1. Древняя Русь - Россия в начале XX в. Типовые задания». Основная цель данного пособия - помочь выпускникам 10-11 классов подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории. В пособие включены материалы по курсу истории России, необходимые для сдачи ЕГЭ по истории. Пособие включает следующие темы: «От древней Руси к российскому государству», «Россия в XVI-XVII вв.: от великого княжества к царству», «Россия в конце XVII - XVIII в.: от царства к империи», «Российская империя в XIX - начале XX в.».
Каждая тема разделена на занятия. Каждое занятие содержит теоретический и практический блок. Перед теоретическим блоком, который называется «Ознакомьтесь с учебным материалом», представлена рубрика «Вы узнаете», содержащая перечень основного учебного материала, изучаемого на данном занятии. В теоретическом блоке дана хронология основных событий, изучаемых в рамках данной темы, информация об основных исторических фактах, которая может быть представлена в виде текста, таблиц, схем, иллюстраций, информация об исторических личностях, деятельность которых относится к периоду, изучаемому на занятии. Практический блок состоит из вопросов, предназначенных для устного ответа, и заданий, требующих письменного ответа на специально отведённых для этого строках. Задания, предложенные в тематических (не в итоговых) занятиях, могут по форме как соответствовать, так и не соответствовать заданиям, используемым в ЕГЭ. Но все они нацелены на проверку знаний того же учебного материала, тех же умений и навыков, которые проверяются в ЕГЭ. Каждая тема заканчивается итоговым занятием, состоящим из вопросов и заданий. Вопросы охватывают по содержанию все занятия данной темы и предполагают устные ответы, а задания итогового занятия соответствуют формату заданий ЕГЭ по истории.
В пособии нет отдельной рубрики «Домашнее задание». Но если пособие используется для занятий в классе, необходимо дома ещё раз прочитать текст, ответить на вопросы и проанализировать выполненные задания, в случае необходимости воспользоваться словарями, справочниками, Интернетом для уточнения информации по теме.
Обратите внимание, что пособие поможет вам повторить материалы курса истории, кратко ознакомиться с материалом, если он не был усвоен в школе, потренироваться в выполнении заданий ЕГЭ, понять логику их выполнения, но оно не заменит полноценного изучения истории России и Всеобщей истории в школе.
Работа с пособием должна быть систематической, и мы рекомендуем вам самостоятельно оценивать свои достижения, фиксировать пробелы, чтобы в конечном итоге добиться намеченной цели.

ЕГЭ по истории не входит в перечень основных испытаний, которые предстоит пройти всем школьникам. Дисциплину сдают выпускники, которые планируют далее изучать ее в высшем учебном заведении. Предполагается, что данная группа школьников имеет определенный уровень знаний, которые позволяют выбирать историю профильным предметом. Статистика говорит, что историю ежегодно и стабильно сдает пятая часть выпускников. Для успешного прохождения испытания, необходимо применять принцип систематизации знаний.

Главный нюанс, который необходимо учитывать – каждый год вносятся определенные изменения, это касается типа заданий, их сложности, количества. Стабильным остается общий план:

  • Задания части 1 – это наиболее простые вопросы, которые нацелены на оценивание общих знаний по предмету, теории базового уровня. Задания представлены в форме тестов с четырьмя вариантами ответов. В специальный бланк вносится только правильный ответ.
  • Более сложный уровень – часть 2 предлагает найти правильный ответ самому, на вопрос отвечают кратко: цифрой, одним словом, аббревиатурой, словосочетанием. Также есть вопросы, на которые нужно дать развернутый ответ – такие задания требуют умения аргументировать, обосновывать свою позицию, используя факты.
Каждый год, согласно статистике, не справляется с данным экзаменом около 9% выпускников.
Чтобы успешно справиться с испытанием, требуется внимательность, правильное распределение времени, умение использовать теоретические знания на практике.

В каких ВУЗах нужна история?

Популярность предмета легко объяснить, поскольку он является профильным для поступления в учебные заведения такой направленности:

  • Туризм;
  • Юриспруденция;
  • Педагогика;
  • История;
  • Археология;
  • Регионоведение.
Парой истории является обществоведение – оба предмета необходимы тем, кто планируется поступать в ВУЗы с профильной историей.

Как готовиться к ЕГЭ по истории?

  • Наиболее эффективный и доступный, базовый метод – чтение учебников. Важно: готовиться необходимо заранее, независимо от уровня знаний. Подготовка за 3 дня до экзамена может принести не самые лучшие результаты.
  • Повторите все данные от древнейшей истории до новейшего времени – это поможет без трудностей справиться с первой и второй частями экзамена. Ознакомьтесь с .
  • Учите даты, работайте с географическими картами и документами, терминами. Даты и основные понятия иногда следует учить наизусть, поможет метод ассоциаций.
  • Ознакомьтесь с деятельностью известных исторических персоналий.
  • Не оценивайте личности исторических деятелей.
Основные проблемы с ЕГЭ по истории
  • Слабые знания карты;
  • Низкий уровень подготовки в темах, связанных с культурой – это вызывает проблемы с заданиями визуального типа, где предлагает изучить изображение, и ответить на вопросы, связанные с ним.
  • Многие выпускники не умеют применять теоретические знания на практике, для выполнения более сложных, творческих заданий.

Чтобы экзамен прошел успешно, необходима тренировка в онлайн режиме.

Английский язык Биология География Информатика Испанский язык История Литература Математика Немецкий язык Обществознание Русский язык Физика Французский язык Химия

Начать поиск

Выбрать предмет

Начать поиск

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №1» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №2» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №3» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №4» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №5» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №6» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №7» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №8» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №9» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №10» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ по обществознанию знакомит школьников с заданиями демоварианта ЕГЭ 2018 года ФИПИ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №1» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №2» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №3» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №4» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.